ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 17.11.2019, 13:50

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Сущность методического анализа

    Эту статью мне прислала моя подруга, которая знает, что http://www.zakaz-buketa.ru/zakaz-buketa/catalog/section.php?SECTION_ID=188 получаются очень красивые и оригинальные. Они стоят недешево, но того действительно стоят. Такой подарок надолго запомнится. Наибольших затрат времени в деятельности преподавателя тре­буют анализ, выбор и отбор содержания учебного материала по учебному предмету, а также переработка (дидактическая и мето­дическая) учебного материала при подготовке к уроку. Учебным материалом мы называем ту часть конкретного соци­ального опыта, подлежащую усвоению за единицу учебного вре­мени (урок, занятие, тема), которая воплощена в тексте учебни­ка, речи учителя и других средствах обучения (задачник, диафильм, кинофильм и пр.) [16]. Функциями методического анализа учебного материала являют­ся выявление и преодоление трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений; конструирование деятельнос­ти учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности. Цель методического анализа учебного материала состоит в том, чтобы определить приемы, способы и формы репрезентации ото­бранного содержания учебного материала, направленные на пре­одоление трудностей его понимания и усвоения учащимися. Объектом методического анализа учебного материала являются содержание учебной информации, методы, методики и техноло­гии обучения. Предметом методического анализа являются приемы, методы редуцирования и представления содержания учебного материала с учетом психологических способностей учащихся к пониманию, запоминанию и усвоению учебной информации. Под методическим анализом учебного материала технических дисциплин следует понимать мыследеятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнению его методической переработки с учетом специфики формируемых технических понятий и психологиче­ских закономерностей познавательной деятельности учащихся. Продуктом методического анализа учебного материала являет­ся дидактически редуцированный и методически обработанный учебный материал, представленный, например, в форме опорно­го конспекта, листа рабочей тетради, метаплана, алгоритма ре­шения технических задач, инструкционной карты, теста, схемы, плаката и т.д.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 3015 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    ПРАГА (глазами аборигена) фоторепортаж. ...
    Тексты для сдачи кандидатского минимума ...
    Американский спорт: поедание сосисок

    Местоимения some, any 
    Классифицирующее значение 
    Скачать Семенова А.Л. ЕГЭ 2010. Математи... 

    Основные неправильные глаголы английског...
    Испанский язык
    Английский язык для школьников №21

    Профессиональный (научный) тип организац... 
    Субстантивация 
    Проектно-технологический тип организацио... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта