ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 29.01.2022, 06:41

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    Программы по иностранным языкам АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
     

    Предметное содержание речи

    1.

    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт,

    музыка

    , посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.

    2.

    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы

    и их проведение в различное время года

    - 60 часов.

    3.

    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положе-

    ние

    , климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда прожи-

    вания школьников

    - 90 часов.

    4.

    Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.

    Речевые умения

    Говорение

    Диалогическая речь

    . В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений,

    как умения вести диалог этикетного характера

    , диалог-расспрос, диалог-побуждение к дей-

    ствию

    , при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание ре-

    чи

    , увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, стано-

    вится более разнообразным языковое оформление речи

    .

    Обучение ведению

    диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

    как

    :

    начать, поддержать и закончить разговор;

    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

    выразить благодарность

    ;

    вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

    Объем диалогов

    до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

    6

    При обучении ведению

    диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запра-

    шивать и сообщать фактическую информацию

    (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?

    Почему

    ?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов

    до

    4-х реплик со стороны каждого учащегося.

    При обучении ведению

    диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

    дать совет и принять/не принять его;

    пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять

    в нем участие

    .

    Объем диалогов

    до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

    При обучении ведению

    диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

    выражать свою точку зрения;

    выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

    выражать сомнение;

    выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

    Объем учебных диалогов

    до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

    Монологическая речь

    . Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

    овладение следующими умениями

    :

    кратко высказываться о фактах и событиях

    , используя такие коммуникативные типы

    речи как описание

    , повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суж-

    дения

    ;

    передавать содержание

    , основную мысль прочитанного с опорой на текст;

    делать сообщение в связи с прочитанным

    /прослушанным текстом.

    Объем монологического высказывания

    до 8-10 фраз.

    Аудирование

    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает по

    -

    нимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание

    (с понима-

    нием основного содержания

    , с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в

    зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

    .

    При этом предусматривается развитие умений

    :

    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматиче-

    ского характера с опорой на языковую догадку

    , контекст.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

    учащихся

    5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

    текстов для аудирования

    до 2-х минут.

    Чтение

    Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в

    их содержание

    (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (озна-

    комительное чтение

    ); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным

    пониманием нужной или интересующей информации

    (просмотровое/поисковое чтение).

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

    учащихся

    5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от

    вида чтения возможно использование двуязычного словаря

    .

    Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных

    7

    аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание

    , выделяемое в 5-7 клас-

    сах

    , включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого

    языка

    . Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

    Умения чтения

    , подлежащие формированию:

    определять тему, содержание текста по заголовку;

    выделять основную мысль;

    выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

    Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутен

    -

    тичных текстах

    , ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.

    Формируются и отрабатываются умения

    :

    полно и точно понимать содержание текста на основе его информаци-

    онной переработки

    (языковой догадки, словообразовательного анализа, использова-

    ния двуязычного словаря

    );

    выражать свое мнение по прочитанному.

    Объем текстов для чтения до

    250 слов.

    Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

    предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

    информацию

    , которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    Письменная речь

    Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений

    :

    делать выписки из текста;

    писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

    (

    объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

    заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

    адрес

    );

    писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его

    жизни

    , делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем лич-

    ного письма

    – 50-60 слов, включая адрес);

    Социокультурные знания и умения

    Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого

    поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций

    общения

    «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского

    языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включа

    -

    ет знакомством с

    :

    8

    фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

    оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и

    прозы

    ;

    иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,

    гимном

    , столицами страны/ стран изучаемого языка);

    с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и

    т

    .д. в странах изучаемого языка;

    словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том

    числе и в русский

    ) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

    Предусматривается овладение умениями

    :

    писать свое имя и фамилию

    , а также имена и фамилии своих родственников и

    друзей на английском языке

    ;

    правильно оформлять адрес на английском языке

    ;

    описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и

    Санкт

    -Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 4348 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    НОВАЯ АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА
    Типовые тестовые задания. ЕГЭ 2010. Англ...
    Do you believe that ... ?

    Michael Faraday 
    The Seasons of the Year. My Favourite Se... 
    Свободное время. 

    Английский язык для школьников №13
    Английский язык для школьников №3
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...

    Dreamcatcher 
    robert t kiyosaki - rich dad, poor dad 
    Учебник английский язык Верещагина И.Н. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2022
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта