ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 28.05.2022, 15:40

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    Для преподавателей гуманитарных предметов http://planuroka.ru/по различным школьным программам. Это поможет вам вывести ваши уроки на болей высокий и профессиональный уровень.


     
    Уметь

    :

     

     

    говорение

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных си-

     

     

    туациях общения

    , соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспра-

     

     

    шивая

    , уточняя;

     

     

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое

     

    мнение

     

    , просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь

     

    на изученную тематику и усвоенный лексико

     

    -грамматический материал;

     

     

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

     

    будущее

     

    , сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изу-

     

     

    чаемого языка

    ;

     

     

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках прой-

     

     

    денных тем

    ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или

     

    услышанного

     

    , выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать крат-

     

     

    кую характеристику персонажей

    ;

     

     

    использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного об-

     

     

    щения

    ;

     

     

    аудирование

    понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных праг-

     

     

    матических текстов

    (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на

     

    вокзале

     

    /в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

     

     

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, отно-

     

     

    сящихся к разным коммуникативным типам речи

    (сообщение/рассказ), уметь опреде-

     

     

    лить тему текста

    , выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

     

     

    использовать переспрос, просьбу повторить;

     

     

    16

    чтение

    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание

     

    по заголовку

     

    ;

     

     

    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с понима-

     

     

    нием основного содержания

    (определять тему, выделять основную мысль, выделять

     

    главные факты

     

    , опуская второстепенные, устанавливать логическую последователь-

     

     

    ность основных фактов текста

    );

     

     

    читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точ-

     

     

    ным пониманием

    , используя различные приемы смысловой переработки текста (язы-

     

     

    ковую догадку

    , анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

     

     

    выражать свое мнение

    ;

     

     

    читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин-

     

     

    формации

    ;

     

     

    письменная речь

    заполнять анкеты и формуляры;

     

     

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспраши-

     

     

    вать адресата о его жизни и делах

    , сообщать то же о себе, выражать благодарность,

     

     

    просьбу

    , употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язы-

     

     

    ка

    .

     

     

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно

    -

     

     

    сти и повседневной жизни для

    :

     

     

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно-

     

     

    го и письменного общения с носителями иностранного языка

    , установления межлич-

     

     

    ностных и межкультурных контактов в доступных пределах

    ;

     

     

    создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

     

     

    осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире

    ;

     

     

    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис-

     

     

    точники информации

    , в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных

     

    обменах

     

    , туристических поездках, молодежных форумах;

     

     

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

     

     

    осознания себя гражданином своей страны и мира

    .

     

     

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 3645 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Master the TOEFL Writing Skills
    Экскурсия по Праге по детским игровым пл...
    Наша большая деревня

    Отсутствие артикля 
    Краеведческие материалы для урока англий... 
    Скачать Решебник Бархударов С.Г. Русский... 

    Образование в США
    Как оформить класс английского языка?
    Английский язык для школьников №3

    Дубенец Э.М. Курс лекций и планы семинар... 
    Таким образом, можно предложить следующу... 
    Famous publishers: Joseph Pulitzer 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2022
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта