ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 23.04.2018, 20:22

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    В помощь учителям [25]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » В помощь учителям » В помощь учителям

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    Для преподавателей гуманитарных предметов http://planuroka.ru/по различным школьным программам. Это поможет вам вывести ваши уроки на болей высокий и профессиональный уровень.


     
    Уметь

    :

     

     

    говорение

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных си-

     

     

    туациях общения

    , соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспра-

     

     

    шивая

    , уточняя;

     

     

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое

     

    мнение

     

    , просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь

     

    на изученную тематику и усвоенный лексико

     

    -грамматический материал;

     

     

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на

     

    будущее

     

    , сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изу-

     

     

    чаемого языка

    ;

     

     

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках прой-

     

     

    денных тем

    ), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или

     

    услышанного

     

    , выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать крат-

     

     

    кую характеристику персонажей

    ;

     

     

    использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного об-

     

     

    щения

    ;

     

     

    аудирование

    понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных праг-

     

     

    матических текстов

    (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на

     

    вокзале

     

    /в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

     

     

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, отно-

     

     

    сящихся к разным коммуникативным типам речи

    (сообщение/рассказ), уметь опреде-

     

     

    лить тему текста

    , выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

     

     

    использовать переспрос, просьбу повторить;

     

     

    16

    чтение

    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание

     

    по заголовку

     

    ;

     

     

    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с понима-

     

     

    нием основного содержания

    (определять тему, выделять основную мысль, выделять

     

    главные факты

     

    , опуская второстепенные, устанавливать логическую последователь-

     

     

    ность основных фактов текста

    );

     

     

    читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точ-

     

     

    ным пониманием

    , используя различные приемы смысловой переработки текста (язы-

     

     

    ковую догадку

    , анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

     

     

    выражать свое мнение

    ;

     

     

    читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин-

     

     

    формации

    ;

     

     

    письменная речь

    заполнять анкеты и формуляры;

     

     

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспраши-

     

     

    вать адресата о его жизни и делах

    , сообщать то же о себе, выражать благодарность,

     

     

    просьбу

    , употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язы-

     

     

    ка

    .

     

     

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно

    -

     

     

    сти и повседневной жизни для

    :

     

     

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно-

     

     

    го и письменного общения с носителями иностранного языка

    , установления межлич-

     

     

    ностных и межкультурных контактов в доступных пределах

    ;

     

     

    создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

     

     

    осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире

    ;

     

     

    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис-

     

     

    точники информации

    , в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных

     

    обменах

     

    , туристических поездках, молодежных форумах;

     

     

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

     

     

    осознания себя гражданином своей страны и мира

    .

     

     

    Категория: В помощь учителям | Добавил: f531 (27.09.2009)
    Просмотров: 3080 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Cutting Edge
    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: Hot or c...
    РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА — Use it and make yo...

    Боремся с тошнотой. 
    Pushkin and Our Time 
    Какова роль Глобального образования в да... 

    Английский язык для школьников №22
    ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполн...
    Английский язык для школьников №11

    Цель и задачи исследования 
    Определённый артикль употребляется: 
    Tasks on "Three Bears and Goldilock... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2018
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта