Для преподавателей гуманитарных предметов http://planuroka.ru/по различным школьным программам. Это поможет вам вывести ваши уроки на болей высокий и профессиональный уровень.
Уметь
:
говорение
•
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных си-
туациях общения
, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспра-
шивая
, уточняя;
•
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение
, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь
на изученную тематику и усвоенный лексико
-грамматический материал;
•
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее
, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изу-
чаемого языка
;
•
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках прой-
денных тем
), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или
услышанного
, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать крат-
кую характеристику персонажей
;
•
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного об-
щения
;
аудирование
•
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных праг-
матических текстов
(прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на
вокзале
/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
•
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, отно-
сящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ), уметь опреде-
лить тему текста
, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
•
использовать переспрос, просьбу повторить;
16
чтение
•
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание
по заголовку
;
•
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с понима-
нием основного содержания
(определять тему, выделять основную мысль, выделять
главные факты
, опуская второстепенные, устанавливать логическую последователь-
ность основных фактов текста
);
•
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точ-
ным пониманием
, используя различные приемы смысловой переработки текста (язы-
ковую догадку
, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение
;
•
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин-
формации
;
письменная речь
•
заполнять анкеты и формуляры;
•
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспраши-
вать адресата о его жизни и делах
, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу
, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого язы-
ка
.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно
-
сти и повседневной жизни для
:
•
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно-
го и письменного общения с носителями иностранного языка
, установления межлич-
ностных и межкультурных контактов в доступных пределах
;
•
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
;
•
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис-
точники информации
, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных
обменах
, туристических поездках, молодежных форумах;
•
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира
.
|