ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 20.05.2019, 20:12

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Все для экзамена [1308]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все для экзамена » Все для экзамена

    ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

    Этот экзамен обычно включает в себя следующие части: 1. Прослушивание текста и ответы на вопросы. 2. Чтение письменного текста и ответы на вопросы. 3. Проверка знания лексики и грамматики. (Нужно выбрать правильный вариант из нескольких предложенных вариантов.) Общая продолжительность экзамена будет, вероятнее всего, составлять 2 часа. Пользоваться словарем и другими справочными материалами не разрешается. Для прослушивания обычно предлагаются тексты страноведческого характера. Тексты и вопросы к ним прослушиваются дважды. Стандартный общий объем 1500 знаков. Таких текстов может быть предложено два, и к каждому из них обычно задается 4 вопроса. Письменный текст, предложенный вам, тоже должен быть стандартного объема в 1500 знаков. Что касается прослушивания текста, то здесь все предельно ясно. Если вы поняли текст и поняли вопрос, то сможете дать правильный ответ. (О вопросах и ответах на вопросы см. выше в разделе «Пересказ».) Если не поняли, то тогда уже ничего не поделаешь. Вопросы не будут архисложными. Это обычный вопрос, соответствующий требованиям школьной программы. С письменным текстом то же самое. Но некоторых абитуриентов подводит невнимательность или торопливость. Увидев вариант ответа, сколько-нибудь близкий к содержанию, они торопятся его указать, забыв о том, что из всех вариантов (а они могут быть все в какой-то мере близки к правильному) нужно выбрать самый точный, а не приблизительно правильный. Поэтому, если вам кажется, что подходят сразу два ответа, не смущайтесь, может быть, это действительно так, только один ответ, если внимательно к нему присмотреться, будет в чем-то отклоняться от конкретного смысла или передавать его слишком расплывчато. Значит, такой ответ – не ответ. Сначала примерьте ответ как к тому месту текста, с которым он непосредственно связан, так и к общему смыслу текста. Сравните с тем, что получится, если подставить другой ответ, который кажется вероятным. Это поможет избежать досадных неточностей. Проверка лексики и грамматики заключается в том, что вам дают короткие тексты или отдельные предложения, в которых имеется ряд пробелов. В них требуется подставить нужное слово, правильную форму глагола и т. д. Ниже даются варианты ответов, из которых лишь один является правильным. Этот вариант нужно отметить тем способом, который укажут экзаменаторы. Обычно пишется номер задания, а напротив буква, соответствующая правильному ответу. Но конкретные указания по оформлению вы получите на экзамене. Примеры заданий по лексике и грамматике. All three of them looked at me as if I... (1) the one who was drunk or crazy. (2)... I realize that he ...(3) a paintbrush in his hand ...(4) twelve long years. That he ...(5) sworn he ...(6) never paint again. His …(1) of help was gratefully …(2). I got a ticket for the theatre …(3) …(4), a friend of …(5) being too busy to go himself offered it …(6) me. Обратите внимание на глаголы, после которых употребля­ется герундий, а не инфинитив: Герундий употребляется также с оборотами to be worth, it's no use, it's no good, can't help. Нередко встречаются ошибки в притяжательной форме. Форма с апострофом используется только в отношении людей и животных (the student's books, the horse's hoof). Для неодушевленных предметов обычно употребляется форма с предлогом of. П р и м е ч а н и е. С апострофом могут употребляться такие существительные, как earth, water, sun, moon, world, ocean, ship; города и страны: the ocean's resources, the world's popularity, the ship's crew, London's population; иногда детали машин: the plane's propeller, а также существительные, обозначающие время и расстояние: a mile's distance, a day's journey (но a four-day journey), a year's absence, a month's leave. Здесь выражается не принадлежность, а мера. Если выражена принадлежность сразу к нескольким существительным, то апостроф ставится в конце группы. Формы местоимений, часто вызывающие трудности: Which и what не употребляются после all, some, any, something, nothing, much, little. После этих слов используется относительное местоимение that, которое, впрочем, часто опускают. То же самое относится и к превосходной степени прилагательных: It was the best thing (that) they could do. Другие случаи, где часто абитуриенты делают неправильный выбор варианта: Возможен пропуск предлога, необходимого после некоторых глаголов: Иногда предлоги ставят там, где они не требуются: Случаи, когда представляет затруднение выбор артикля: Случаи, когда в конкретной ситуации неправильно выби­рают слова, имеющие некоторое сходство по смыслу. Приводим примеры правильного употребления:

    Категория: Все для экзамена | Добавил: f531 (14.01.2010)
    Просмотров: 2135 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Забавные изобретения
    День семьи и любви в России.
    Расписание ЕГЭ 2011

    плагиат - норма жизни? 
    Television 
    Искусство в Москве 

    Итальянский язык
    Праздники Англии
    Школы Москвы

    ОСОБЕННОСТИ ПОДЧИНЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ... 
    Использование ситуаций речевого общения 
    robert t kiyosaki - rich dad, poor dad 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта