ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 23.04.2024, 21:23

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Все для экзамена [1308]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Все для экзамена » Все для экзамена

    Приведите пример фреймового анализа.
    Например, деление глаголов движения по лексическому принци-пу предполагает знание различных типов движения и их характеристик (интенсивность движения, его самостоятельность или несамостоятельность, использование собственной энергии или транспортных средств, характер движения, фазы движения и т.д.), знание разных источников движения, цели движения, его траектории (целенаправленное или нецеленаправленное движение, движение по кругу и т.д.). Все эти характеристики являются составляющими единого фрейма «движение», которые по-разному акцентируются в лексических значениях разных глаголов. В зависимости от того, какая характеристика (элемент фрейма) фокусируется в значении того или иного глагола, он может быть отнесен к группе глаголов, например целена-правленного движения (come, enter, approach, etc. /приходить, входить, приближаться и т.д.) или нецеленаправленного движения (walk, wander, roam, move, etc. /гулять, бродить, двигаться и т.д.), длительного или мгновенного движения (roll - jump /катиться - прыгнуть), движения относительно какого-либо ориентира (pass /проходить) и т.д. (см. фреймовый анализ значений глаголов других семантических групп в работах: Dirven et. al. 1982; Болдырев, Гунина 2000; Гончарова 2000 и др.).
    Ф.предст.собой «пакет » инфо, знание стереотипной ситуации (то, что хранится в памяти): театр – касса, зрит.зал, буфет, сцена, спектакль; магазин – покупать, продавать, товар, стоит, цена. Фрейм предст.в виде ядерного концепта и слотов вокруг него, кот.заполн-ся компонентами фрейма: аудитория: номер (номер корпуса, номер ауд.), вид (лекц-я, практическая, лабораторная, комп.зал), кол-во мест, кафедра, занятия: время (полугодие – 1,2), неделя (числ, знам), предмет, преподаватель, вид занятия (лекция, практика), номер группы. Арбуз: внеш.вид (форма, цвет), вкус, состав в-в, запах.
    Категория: Все для экзамена | Добавил: pressa (17.06.2012)
    Просмотров: 4555 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Практическая грамматика английск...
    Кузовлев В.П. Домашняя работа по английс...
    Е.Н.Соловова, И.Е.Соколова -State Exam M...

    Скачать Кочагин В.В ЕГЭ 2010. Математик... 
    Моя любимая книга. 
    Ex. 15. Translate into English. 

    Английский язык для школьников №12
    Английский язык для школьников №23
    Cтихи на английском языке ( Анна Андреев...

    The role of U.S. journalism 
    «Праздник на уроке» 
    Формы организации научного знания. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz