ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 20.04.2024, 14:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: philantrop  
Форум » ФОРУМ » Форум английской школы » Инфак - всем fuck'ам фак! (Положительные отзывы)
Инфак - всем fuck'ам фак!
VoronДата: Вторник, 09.03.2010, 10:01 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Guard)
Я умудрялся в свое время совмещать все, и тем не менее являюсь профессионалом в своей специальности.

Расцвет вашей провессиональной деятельности наверняка пришелся на советские годы. Философию марксизма-ленинизма учили? Очень, говорят, развивающий был предмет
 
LadyДата: Вторник, 09.03.2010, 10:05 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Guard)
Личность должна быть гармонично развитой, а не циклиться только на том, что она сама считает нужным.

Не трогайте пожилого человека. Если внедряли в сознание — "не можешь - научим, не хочешь - заставим" — то это на всю жизнь.
Guard, не обижайтесь. Я от души...
 
GuardДата: Четверг, 11.03.2010, 00:49 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Voron, Ваш сарказм более чем неуместен в отношении постороннего Вам человека, о возрасте которого Вы понятия не имеете. Каким образом мог я в СССР работать, если мне 27 лет? Нет, не учил, но с идеями знаком. По тем порам развивающим, надо же было как-то пропагандировать идеи партии? Вот и использовали все возможные способы.

Lady, ололо, если у меня мнение от Вашего отличное, это не значит, что оно в сознание внедрено, значит, что оно просто другое.

Еще шуток?

 
LadyДата: Четверг, 11.03.2010, 08:04 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Guard)
Каким образом мог я в СССР работать, если мне 27 лет?