ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 29.03.2024, 04:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: philantrop  
Форум » ФОРУМ » Форум английской школы » ЕГЭ (Ваше мнение об этом экзамене)
ЕГЭ
GuardДата: Вторник, 09.03.2010, 00:15 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Lillmåns, поговорим smile
В личке.
Я рад за Вас.
 
LadyДата: Вторник, 09.03.2010, 10:10 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Беда в том, что все хотят поступать в вузы. Вот и приходится с детства напрягаться, чтобы туда попасть. Хотя программа так устроена, что выбор у нас небогатый: либо стать туповатым автоматом для сдачи тестов, либо стать творческим, начитанным человеком. Кстати, я заметила, что кто в школе учится на тройки, в вузе, как правило, получает дипломы с отличием. Это я о себе, и не только. Тройки у меня были по преметам, на которые я принципиально "забила.
 
VoronДата: Вторник, 09.03.2010, 10:14 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lady)
выбор у нас небогатый: либо стать туповатым автоматом для сдачи тестов, либо стать творческим, начитанным человеком. Кстати, я заметила, что кто в школе учится на тройки, в вузе, как правило, получает дипломы с отличием. Это я о себе, и не только.

Кстати, это точно. В правительстве и в московских министерствах в основном троечники сидят. Не то, чтобы это свидетельствовало об их уме, удя по всему, но как-то они туда пробились. Кстати, в первом поколении, в основном, так что мамы-папы им вряд ли помогли.
Источник информации не раскрою!
 
LillmånsДата: Вторник, 09.03.2010, 21:16 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
to Lady,
Quote (Lady)
Беда в том, что все хотят поступать в вузы.

Беда в том, что у нас рабочие специальности либо низко оплачиваемые, либо считаются непрестижными, что в принципе неправильно! Лучше стать хорошим сантехником, чем 150ым экономистом, которых уже и не надо никому и нигде. И виновато в этой беде, я считаю, государство. В стране пропагандируются идеалы успешного бизнесмена, сотрудника офиса, при этом зачастую рабочие специальности даже высмеиваются. А что мы без них делать будем? Когда некому будет ремонтировать дороги, строить и так далее? Если поднять престиж таких специальностей, то беда с поступлением в ВУЗы разрешится сама собой.
 
ЗолотинкаДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:30 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
имхо, ЕГЭ сдать легко, если готовиться именно к ЕГЭ.
идея ввести единый для всех экзамен- здравая, но сделать это трудно, поэтому пока ничего хорошего и не получилось. но как же иначе можно создать систему, которая помогла бы объективно (я имею в виду здесь "с исключением человеческого фактора") оценить знания ученика? другое дело, что над воплощением этой идеи надо еще работать и работать
 
LadyДата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:19 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Золотинка)
но как же иначе можно создать систему, которая помогла бы объективно (я имею в виду здесь "с исключением человеческого фактора") оценить знания ученика?

Так-то оно так, только пока целое поколение деградировало. Беда в том, что чиновники отобразования на диалог ни в какую не идут. Впечатление такое, что у них - своя дорога, а у всей остальной страны - своя!
 
YuliaДата: Вторник, 16.03.2010, 00:53 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется,вы меня не поняли,когда я говорила о том,что необходимо проверять только грамматические ошибки.Зачем всё так утрировать?Как детям писать сочинения?Да,я понимаю,есть дети,которым сложно,поэтому им можно помочь и предложить составить план и уже руководствуясь планом написать работу.Есть дети,которые начинают бунтовать или им становится неинтересно,когда их полёту фантазии начинаешь мешать!Приведу такой пример:рисовали с детьми слона,когда просматривала работы,то у большинства детей слоны были серые,у остальных - розовые,зеленые и тд.А кто запретил им рисовать выдуманных слонов?Пусть рисуют.Пусть пишут!
 
ЗолотинкаДата: Вторник, 16.03.2010, 13:26 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
я за розовых слонов!!!!
 
VoronДата: Вторник, 16.03.2010, 15:41 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
И я за них! Предлагаю создать общество розовых слонов! И будем собирать там фантазии — детские и взрослые.
А то я у себя где-то глубоко порылся в поисках розовых слонов и не нашел. Грустно!
 
YuliaДата: Вторник, 16.03.2010, 22:06 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
А я ещё могу привести пример так называемого нестандартного мышления:детям было дано задание нарисовать дом мечты,одни нарисовали такие солидные дома двух- или трехэтажные,а некоторые изобразили необычные:то лестница к ним придвигается,то вверх ногами,то единороги пасутся.Так же и с ЕГЭ:как будут оценивать розовых слоников и домики с единорогами?:)))Извините за оффтоп:)
 
ЗолотинкаДата: Среда, 17.03.2010, 00:49 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу учесть, что я согласна со слонами и единорогами, НО: есть такая вещь как формализованная школьная программа и такой же формализованный экзамен. выпускник не дошкольник, который не может привести в порядок свои мысли и ассоциации, когда его об этом просят, так что старшеклассник должен быть в состоянии конкретно ответить на конкретны е вопросы. да и вообще, что сложного в том, чтобы соответствовать неким четко определенным критериям, если эти критерии были обозначены. и творческая сущность школьника тут не должна быть помехой -- пусть творческий потенциал проявляется в чем-нибудь другом, если на экзамене этого не требуется. другой вопрос, что при этом экзамен должен быть составлен просто безукоризненно четко, чтобы нигде не было возможности двойного толкования и т.д., а над этим, как я понимаю, еще предстоит работать.
 
LillmånsДата: Среда, 17.03.2010, 22:30 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю, Золотинка, Вы правы. Творческий потенциал школьнику только на руку, но и мыслить он тоже должен к концу 11летки не розовыми слонами. Стандартизировать экзамен, чтобы избежать двойных толкований в принципе невозможно, для этого надо стандартизировать людям мозги smile На что ЕГЭ и направлен. Но тогда вымрут слоны и единороги окончательно.
Вот такая дилемма.
 
VarvaraДата: Суббота, 20.03.2010, 20:37 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Не в ЕГЭ дела, а в отсутствии времени на качественное образование. Дели вам кучу всего про звезд и компьютерные игры наговорят, но не знают значение слова "драматург". А Стрэдфорд-на- Эйвон для них многих не с Шекспиром ассоиируется, а с некой косметической линией. Обидно..
 
СолнышкоДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:13 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласна с вами, Varvara. Все-таки образование должно образовывать человека. А учителю некогда его образовывать, ему надо подготовить ребенка, то бишь школьника, к сдаче ЕГЭ. Только ЕГЭ теперь считается показателем работы учителя- сколько детей он подготовил в ВУЗ с высокими баллами.
Меня просто поражают нынешние выпускники, сдавшие русский на высокие баллы, и не то что не знающие слова "драматург", а и пишущие его с ошибкой.
И еще просто убивает птичий язык , которым молодежь пользуется в Интернете и в смс. Мне кажется, специально коверкая русские слова, они постепенно забывают их правильное написание, а потом и произношение.
Хорошо, если я не права....
А тут еще и законы принимает правительство, об облегчении правил языка" и кофе, и йогурт, и договора....."
 
VarvaraДата: Среда, 24.03.2010, 21:01 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет облегчений правил языка. Тут я полностью "за". Россия большая, и если на территории Сибири народ говорит йогУрт, какое право Москва имеет диктовать свой йОгурт? тем более, дворника от образованного человека все равно отличишь, а что же принижать самооценку людей, без которых мы бы в грязи потонули? Кроме того, в последние десятилетия наш родной русский разнообразием не отличается, а так, глядишь, сподобится народ новым лексиконом обогатить язык, а то все заимствования, ок да респект...
 
Форум » ФОРУМ » Форум английской школы » ЕГЭ (Ваше мнение об этом экзамене)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Сайт создан для образовательных целей
АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
support@englishschool12.ru

+12
Все права защищены
Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
Сайт управляется системой uCoz