ЕГЭ
|
|
f531 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 10000
Статус: Offline
| ЕГЭ - в целом, неплохая затея. Особенно если речь идет о естестевнных нуках или математике. Если говорить об английском языке, русском языке, литературе, формат теста крадет у этих предметов самобытность, сводя все языковое многообразие до уровня а), b), c) или d).
|
|
| |
ladybird | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 12:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я счиатю, что ЕГЭ подразумевает под собой полное отсутсвтие мышления и тупое запоминание ответов на тесты. Беда в том, что в последующем вся школьная система будет направлена на сдачу ЕГЭ, и ученики в течение всех школьных лет будут «решать» тесты. И выходить, соответственно, будут уже полуобразованные, так как обучение казуистике не дает знаний.
|
|
| |
philantrop | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 1000
Статус: Offline
| Quote (ladybird) Я счиатю, что ЕГЭ подразумевает под собой полное отсутсвтие мышления и тупое запоминание ответов на тесты. Беда в том, что в последующем вся школьная система будет направлена на сдачу ЕГЭ, и ученики в течение всех школьных лет будут «решать» тесты. И выходить, соответственно, будут уже полуобразованные, так как обучение казуистике не дает знаний. От всей души согласна! Иллюстрацияк этому - итоги последнего совещания методистов по поводу ЕГЭ по английскому в Обнинске. Если кто в курсе, экзамен предусматривает написание личного письма по всем правилам эпистолярного жанра. Составители сами признают, что и жанр этот уже не существует, а правила написания письма, которые требует экзамен, вообще прошлый век. Но при этом машут ручкой и говорят: "А пусть пока это задание все равно побудет!"
|
|
| |
Lillmåns | Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:32 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| to f531, если говорить об егэ по математике, то имхо, это тоже затея плохая. Несчастные дети-гуманитарии мучаются над решениями параметров, интегралами и прочей абсолютно ненужной им ерундой вместо того, чтобы углубленно самостоятельно изучать свои профильные предметы! В 11 классе перед егэ, как сейчас помню, необходимый для поступления мне английский у меня был два раза в неделю, а математика-5. Единственной радостью было то, что репетитор по математике мне попался отличный, не жалевший сил и времени на вколачивание математической науки в мою голову. Математика, конечно, должна быть предметом, обязательным для сдачи, но и уровень сложности заданий для физико-математического и гуманитарного класса должен быть разным! Я против ЕГЭ, т.к. школьный учитель не дает необходимого для сдачи ЕГЭ объема знаний, это нереально за 40 минут урока. В результате даже самым умным ученикам в классе родители вынуждены нанимать репетиторов, потому что без них ЕГЭ на высокий балл просто не сдать!
|
|
| |
MartyRay | Дата: Суббота, 06.02.2010, 23:23 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сейчас система его практикуется так же и в младших классах, а репетиторов несчастным детям нанимают еще до того, как те пошли в школу. А сдать ЕГЭ можно действительно только прорешав кучу подобных тестов и запомнив все возможные ответы, так как своим умом до них дойти не реально, нормальной человеческой логике они не поддаются. Да еще и в этих самых ЕГЭ полным полно ошибок.
|
|
| |
Lillmåns | Дата: Среда, 17.02.2010, 19:15 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| MartyRay, как, уже и в младших классах? А можно поподробнее?
|
|
| |
Guard | Дата: Среда, 17.02.2010, 19:45 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЕГЭ вещь полезная. Сами посмотрите, я сдавал два экзамена в школе и при поступлении в ВУЗ, нервы были на пределе. Ныне же школьники сдают всего один экзамен и всю страну лихорадит с момента его введения. Счастья своего не понимаете, люди. Вам не нужно 2 раза готовиться, один раз сдали и радуйтесь жизни дальше. Я за ЕГЭ, считаю его шагом вперед в нашей образовательной системе.
|
|
| |
philantrop | Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 1000
Статус: Offline
| Quote (Guard) Сами посмотрите, я сдавал два экзамена в школе и при поступлении в ВУЗ, нервы были на пределе. Ныне же школьники сдают всего один экзамен и всю страну лихорадит с момента его введения. Счастья своего не понимаете, люди. Вам не нужно 2 раза готовиться, один раз сдали и радуйтесь жизни дальше. Я за ЕГЭ, считаю его шагом вперед в нашей образовательной системе. И опять Вы правы, Guard! То, что сдавать экзамены можно было один раз, это здорово. Другое дело, что сами экзамены составлены так, что подготовка к ним требует механического, формального запоминания. Поколение ЕГЭ совсем другое, менее творческое - это мы уже шестой или седьмой года замечаем на наших учениках. И менее начитанное, потому что произведения читаются с целью механического запоминания мелких деталей. Что в принципе лишает чтение смысла. Сейчас, кстати, уже все вернулась на круги своя. Вузы опят вводят вступительные экзамены, потому что продукт ЕГЭ их не устраивал.
|
|
| |
Lillmåns | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| Соглашусь и с Philantrop, и c Guard. Если бы проект нормально реализовали, это действительно бы было прорывом в образовании. Но слишком много минусов: я категорически против тестовой формы экзамена, они лишает детей способности мыслить творчески, но и на эссе переходить нельзя, проверяют это дело ведь люди со своим субъективным мнением. Особенно в этом плане тяжело по обществознанию, там даже единых метод. пособий не было, когда я сдавала. У каждого преподавателя находились свои определения для одних и тех же понятий, подчас друг другу противоречащие.
|
|
| |
Yulia | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:04 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да,сложно дать однозначный ответ:) я согласна,что очень часто ЕГЭ субъективный,люди все разные и нельзя их заставить мыслить одинаково.Может, в сочинениях необходимо проверять только грамматические ошибки?Кто определяет критерии "раскрыл" или "не раскрыл" тему?Дети бывают очень неординарные,наоборот,нужно поощрять их желание высказываться,это их собственное мнение!Да и потом,если ЕГЭ был задуман как срез знаний по программе курса школы,так составляйте задания соответственно ей!Зачем намеренно усложнять их,чтобы все потянулись к репетиторам?Обратите внимание на школьную программу,измените её,усложните её,упростите её!Ведь бедные дети:на них жалко смотреть!А их родителей?Дети так привыкли к репетиторам,что им самим лень думать,благо что репетиторы пока думающие:)
|
|
| |
MartyRay | Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:47 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Lillmåns) MartyRay, как, уже и в младших классах? А можно поподробнее? Можно. Во многих шоклах Москвы практикуется подобная система, пока что слава Богу в необязательном порядке. (пока инициатива идет снизу). Собираются деньги и проводится экзамен, дабы подготовить детей к предстоящим ЕГЭ. Конечно это все по желанию родителей, но ведь желание то продиктовано предстоящей необходимостью.. А в целом еще да, соглашаюсь с вами, идея ЕГЭ хороша, но в России как всегда все делается через одно место.
Сообщение отредактировал MartyRay - Суббота, 27.02.2010, 19:48 |
|
| |
Yulia | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:30 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Честно,мне очень жаль детей.Зачем их лишать детства?Согласна,что их хотят сделать более развитыми,умными,приспособленными.А как же детсво,БЕЗЗАБОТНОСТЬ в хорошем смысле слова.Сейчас,чтобы пойти в 1 класс,ребенок должен знать столько всего!Я считаю,что вводить экзамены на начальном этапе обучения, негуманно.Дети с самого раннего детства живут в постоянном стрессе.А,может,их хотят таким образом закалять?Мало того,что дети к концу года пишут уйму тестов,срезов знаний,так ещё и экзамены! (я говорю не о выпускных классах).Такое ощущение,что учителя успокаивают себя:мы сделали все возможное,наша совисть чиста.Может,это только у меня такое ощущение?
|
|
| |
Lillmåns | Дата: Четверг, 04.03.2010, 15:50 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| to Yulia. "Может, в сочинениях необходимо проверять только грамматические ошибки?"-ну тогда вполне вероятно, что дети будут писать нечто вроде "Пушкина на дуэли убил Лермонтов, раскаялся и написал стихотворение "Смерть Поэта". Такое тоже довольно сложно оценить, вероятно, первое желание проверяющего-вкатить неуд. И кстати, желание таки правильное. Что насчет детства, так его у детей итак нет, с ЕГЭ или же без него. Родители вечно заняты, им всю жизнь некогда, а в свободное время не до чада, увы. Вот и перекладываются обязанности родителей на государство, которое тоже не знает, чем занять целую категорию населения. Поэтому, наверное, и придумали ЕГЭ, дабы облегчить взрослым жизнь.
|
|
| |
Guard | Дата: Четверг, 04.03.2010, 19:24 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lillmåns, а Вы то как ЕГЭ сдали? Стихотворение, о котором Вы толкуете называется "На Смерть Поэта". Насчет детства согласен. Когда я ходил в школу, мои родители вкалывали и вкалывали, я их почти не видел, т.к. время пришлось на 90е. Но и нынешним детям не легче.
|
|
| |
Lillmåns | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:54 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
| to Guard, представляете, сдала на отлично ЕГЭ по литературе. Изначально оно вообще было опубликовано как "На смерть Пушкина". Поговорим о поэзии или таки не будем оффтопить?)
|
|
| |