Ваш первый опыт изучения английского языка
|
|
Varvara | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:49 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот вопрос - стоит ли издеваться над учениками, или же беречь их тонкую психику?
|
|
| |
philantrop | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:24 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 1000
Статус: Offline
| Издеваться однозначно не стоит. Не все принимают шутки на уроках, многим нравится просто строгая академическая атмосфера. Прежде чем сближаться, надо, чтобы появилось доверие между учеником и преподавателям. Вообще, психология отрношений между учителем и учениками - очень тонкая и деликатная вещь!
|
|
| |
Солнышко | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:57 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
| А помните сказку про волка и семеро козлят? Как он сходил к кузнецу и подковал язык. чтобы петь тонким козлиным голосом. Вот. научите как подковать язычок. чтобы красивенько говорить nice. и прочие ласковые словечки?
|
|
| |
philantrop | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:21 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 1000
Статус: Offline
| А это уж у каждого по-своему получается. Не буду говорить, что детей надо любить прежде всего - чего их любить-то, абстрактных детей, которых ты знать не знал, пока они к тебе в класс не пришли. Но я пытаюсь представить себе, что они чувствуют внутри. Как они побаиваются вначале — как-то к ним отнесутся и учителя и согруппники, как они ждут похвалы, боятся сделать ошибку, расстраиваются, если чего-то не получается. И тогда мне хочется уберечь их от плохих впечатлений. И создать приток хороших. Вот и все, собственно...
|
|
| |
Varvara | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:50 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
| да уж, любить все человечество гораздо легче, чем одного конкретного человека
|
|
| |
Солнышко | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:02 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все бы такие учителя были . как Вы -Philantrop.чтобы думали о том каково детям чувствовать себя. Редкий учитель задумывается об этом. мне так кажется! Как бы эту сторону учительской деятельности распропагадировать . чтобы таких учителей было побольше. Ведь дети раскрываются у таких педагогов!и вырастют потом творческие личности!
|
|
| |
Voron | Дата: Вторник, 01.06.2010, 20:53 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
| Справедливости ради заметим, что детки попадаются иногда тоже препротивные. Мой братец в третьем классе на уроке музыки однажды вдруг водрузил ноги на стол и заорал учителю: "Человек, виски!". Вот и полюби его, такого. А учителю и за уши оттаскать нельзя. Что ему в такой ситуации делать? Разве что заняться аутотренингом, и, зажмурившись, повторять заклинание: "Я люблю детей! Я не буду бить их толстой книжкой по башке! И вообще, скоро пойду домой и все мне пофиг!"
Сообщение отредактировал Voron - Вторник, 01.06.2010, 20:58 |
|
| |
Lady | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:01 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| [ Ну Вы даете, Ворон! Толстой книжкой по башке — это, наверное Вам самому хотелось братца отлупить. А что, он постоянно был таким нахальным ребенком? Во всех ситуациях и со всеми людьми? И что бы, интересно, делал в такой ситуации уважаемый Philantrop? Любил бы маленького нахала?
|
|
| |
Voron | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:03 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, Philantrop, как я понимаю, абстрактной любовью к детям не страдает и слезы от умиления над ними не льет. Правильно, между прочим, делает.
|
|
| |
philantrop | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:09 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 1000
Статус: Offline
| Можно встрять в интеллектуальный разговор? Я, между прочим, некоторой жесткости в случае необходимости не отрицаю. Нахалов нужно ставить на место. Другое дело, что это нужно делать не повышая голоса и не хамя в ответ. То есть не уподобляясь нахалу, иначе будешь ничем не лучше него.
|
|
| |
Солнышко | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:25 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
| Philantrop. чтобы поставить нахала на место нужна очень быстрая реакция. Лучше всего его поставить в смешное положение. Чтобы все остальные над ним посмеялись. Обычно нахалы боятся быть выставленными на посмешище. Несколько раз высмеянный нахал . конечно. продолжить хамит. но уже у другого педагога. А у этого несколько постережется!!!
|
|
| |
Золотинка | Дата: Среда, 02.06.2010, 23:26 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| а по-моему надо посмеяться. если препод начинает злиться - цель достигнута, а если он воспринимает все как анекдот, то и смысл его провоцировать пропадает...
|
|
| |
Солнышко | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:10 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разве противные детки хотят спровоцировать препода? По-моему у них иногда бывает чаша хамства просто переполнена и ее прмо-таки требуется выплеснуть. хотя бы частично
|
|
| |
Voron | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:06 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
| Eще как хотят препода позлить! Дети всегда проверяют, как далеко они могут зайти. Главное, не повестись и не сорваться сразу в истерику. Смех - сильное оружие. ПОэтому сатириков все боятся. В Англии и во Франции в тюрьму их сажали, как особо опасных преступников - если над властью предержащими смеялись, конечно.
|
|
| |
Солнышко | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 02:08 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну это особый талант нужен быстро и умело посмеяться над обидчиком. пусть маловозрастным.Честь и хвала таким преподам!
|
|
| |