ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 29.03.2024, 18:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: philantrop  
Форум » ФОРУМ » Форум английской школы » Учение с увлечением. (Ваши предложения по модернизации системы образования.)
Учение с увлечением.
LillmånsДата: Суббота, 06.02.2010, 00:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть мнение, что преподавателям надо совершенствовать методики, делая их более современными и актуальными. Я учусь на факультете иностранных языков, где есть предмет "домашнее чтение". Обычно литературу мы читаем 19-20 века. Радует, что не 9ого и не Шекспира, но речь пойдет не об этом.
Почему бы не модернизировать саму методику преподавания языка, введя дисциплину "домашнее видео"? Сейчас создается много великолепных фильмов, сериалов, с помощью которых можно изучать живой язык, на котором сегодня говорят англичане и американцы. Изучая тему "Медицина", почему бы не задавать студентам посмотреть House M.D. или Клинику? На тему "Путешествия" отлично подойдет Lost. Прогресс же не стоит на месте, а двигается вперед! Так надо идти в ногу с ним! Очень радует, что нам приносят таки английские фильмы с субтитрами, но если сделать такую практику регулярной? Я считаю, что это позволит приобрести целый ряд необходимых переводчику навыков, умение воспринимать и понимать аутентичную речь на слух, например. В качестве домашнего задания можно предлагать студентам подготовить субтитры к фильму, перевод, или даже обыграть ситуацию по ролям, да что угодно, вариантов масса! Да и смеяться над шутками актеров гораздо интереснее, чем вникать в труды Голсуорси(при всем моем уважении к автору его "Сага о Форсайтах" мне показалась неимоверно унылым произведением).
Особенно хотелось бы услышать мнение преподавателей по данному вопросу.
 
philantropДата: Суббота, 06.02.2010, 15:29 | Сообщение # 2
Генерал-полковник