Прежде всего, надо расстаться с иллюзией, что абсолютно любой человек может выучить его быстро и эффективно. Многим людям надо для этого преодолевать значительные психологические барьеры, например тем, кто имеет математический склад ума. Поясню сразу на примере:
однажды я преподавала английский группе программистов. После нескольких уроков оказалось, что скорость усвоения у всех разная, что было естественно и ожидаемо.Ожидаемо мною, но не ими. Кроме того, к их большому удивлению и раздражению, выяснилось, что после того, как грамматический материал — например, построение вопросительных предложений в простом настоящем времени, — был объяснен, понят, и, казалось бы, усвоен, они продолжали делать ошибки в речи. Правда, они сразу спохватывались, исправлялись, — и тут же делали новую ошибку.
Как, по-вашему, следует реагировать на ошибки при изучени
...
Читать дальше »