Ребенок синкретичен. Помните об этом и не забывайте включать в уроки различные виды деятельности. Например, музыку. Ее следует использовать на каждом занятии английского языка. Музыка, песни, помимо помощи в изучении языка, также активизируют и развивают творческий потенциал детей, их воображение и фантазию. Интересные короткие песни, с часто повторяемыми одинаковыми словами, словосочетаниями, сначала пропойте детям сами (возможно, даже далеко не пару раз!). Постепенно дети усвоят текст и с радостью составят вам компанию. Не забывайте обязательно говорить учащимся, о чем поется в песне, о ком она. Хорошо сопровождать песенки танцами или имитационными движениями. Это оживит детей и будет стимулировать их к усвоению текста. При использовании песенного материала можно столкнуться с проблемой неправильного произношения английских звуков. Поэтому акцентируйте внимание на «сложных» для детей словах, проговаривайте или просто пропевайте отдельные из них. И еще один совет. Обязательно исправляйте и подсказывайте ребятам, как правильно выговаривать слова.
Как пример, предлагаем припев из одной известной всем английской песенки:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, hey!
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
|