Рифмовки и стишки немаловажны в процессе изучения английского языка. Они помогают детям усвоить новые иностранные слова, формируют произносительные навыки, развивают память, учат построению словосочетаний и предложений. Чтение рифмовок и стишков должно сопровождаться движениями, которые соответствуют определенным английским словам и выражениям, пальчиковой гимнастикой. Таким материалом пестрят книги, журналы, пособия. Но их можно придумать и самому. Это будет даже лучше, так как в небольшую рифмовку (4-8 строчек) или просто словосочетания вы можете объединить именно те слова, которые стоит повторить или выучить.
Например: big brown bear; pink pig.
We go by car
We go by train,
We go by bus,
We go by plane.
(здесь следует придумать имитационные движения). Не забывайте о сказках. Рассказывайте давно известные детям сказочные истории («Колобок» , «Рукавичка» при изучении животных, например), заменяя русские слова выученными английскими. Просите ребенка рассказывать их вам или даже сочинять самим. При этом не забывайте про демонстрационный материал, картинки, иллюстрации в книгах. Просите ребенка показывать называемые на английском языке животные, предметы и повторять названия за вами. Мы уверены, у вас и ваших детей все получится!
|