ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 20.04.2024, 10:47

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    книги бесплатно [350]
    Информация
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    5 - 6 КЛАССЫ

    5 - 6 КЛАССЫ
     
    Fun Club
    a) Look at the poem in which only the first and the last lines are in their right places but all the others are jumbled. Put them in the correct order to get a poem written by Forest Sullee and then you will answer the questions:
    · What is used to measure time, distance and happiness?
    · Why can’t the hands sometimes make things?
    · Why can’t the feet run or jump?
    Things that Measure
    The hands of a clock (a) And the width of a smile
    (b) The ”A” on your paper says,
    (c ) The feet on yardsticks
    (d) Point fingers at time;
    (e) "You passed the test,”
    (f) Can step a straight line;
     Measures happiness.
     Answer key a) d c f b e a
    Prepositional bingo

    This activitie will help you to revise prepositions. Make sure the students remember most of them. You can also revise the usage of some of them as they change their meaning in different surroundings: ex. I read a long book by Tolstoy. She was standing by/near the window. Explain the students that you are going to call out some prepositions randomely. Give them some time to look through the sentences, but watch they don't fill in th eprepositions in advance. 

    A card might be as follows. You are also free to creat your own contents:

    1. Tell me something ______you live.

    2. I'll see you ____10.30.

    3. Shall we go ___ the cinema ____Tuesday?

    4. I bought this watch ____only 5 dollars.

    5. There was a snowstorm ____the night.

    6. They went to Scotland ___train.

    7. She was born ___October.

    8. Sweden lies ____Norway and Finland.

     

    Закрепление глагола "to be"

    Эти упражнения на закрепление составление утвердительных и вопросительных  предложений с глаголом «to be». Мы исходим из того, умственная деятельность детей многократно стимулируется хотя бы небольшим игровым оформлением.

    Поэтому я не ленюсь нарезать фрагменты предложения типа «YOU  ARE  HUNGRY» —каждое слово – фрагмент. Дети сами составляют фрагменты в предложение. Потом им отдельно дается отдельный кусочек  бумаги с вопросительным знаком. Они перекладывают местами слова YOU ARE, и у них получается «ARE YOU HUNGRY

    Предложения могут быть самыми разными, в зависимости от введенной лексики. I am a girl;  my cat is big; your house is nice и так далее. Когда вы просите составить вопрос, сопровождайте просьбу движением перекрещивания рук, показывая, что они должны поменять местами подлежащее и сказуемое. Впоследствии будет достаточно одного этого жеста, чтобы напомнить им о необходимости переставлять местами слова.

    Усложняя, можно давать им слова для составления двух предложений, например, выдать каждому ребенку в конвертике слова I, house, not, am, boy, a, is, big. Можно будет составить предложения I am (not) a boy; a house is (not) big; I am (not) big.

    Для разнообразия можно детям составлять дорожку из листов бумаги с этими же словами. Только каждое слово должно быть напечатано на большом листе бумаги и вложено в файл для многократного использования. Представляя себе, что это мостик, они должны класть по одному  слову на пол, произнося его, и перейти, таким образом, с одного берега на другой.

    Третий вариант — дети держат в руках эти листы и выстраиваются в ряд таким образом, чтобы получилось предложение.

     

     

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz