This activitie will help you to revise prepositions. Make sure the students remember most of them. You can also revise the usage of some of them as they change their meaning in different surroundings: ex. I read a long book by Tolstoy. She was standing by/near the window. Explain the students that you are going to call out some prepositions randomely. Give them some time to look through the sentences, but watch they don't fill in th eprepositions in advance.
A card might be as follows. You are also free to creat your own contents:
1. Tell me something ______you live.
2. I'll see you ____10.30.
3. Shall we go ___ the cinema ____Tuesday?
4. I bought this watch ____only 5 dollars.
5. There was a snowstorm ____the night.
6. They went to Scotland ___train.
7. She was born ___October.
8. Sweden lies ____Norway and Finland.
Закрепление глагола "to be"
Эти упражнения на закрепление составление утвердительных и вопросительных предложений с глаголом «to be». Мы исходим из того, умственная деятельность детей многократно стимулируется хотя бы небольшим игровым оформлением.
Поэтому я не ленюсь нарезать фрагменты предложения типа «YOU ARE HUNGRY» —каждое слово – фрагмент. Дети сами составляют фрагменты в предложение. Потом им отдельно дается отдельный кусочек бумаги с вопросительным знаком. Они перекладывают местами слова YOU ARE, и у них получается «ARE YOU HUNGRY?»
Предложения могут быть самыми разными, в зависимости от введенной лексики. I am a girl; my cat is big; your house is nice и так далее. Когда вы просите составить вопрос, сопровождайте просьбу движением перекрещивания рук, показывая, что они должны поменять местами подлежащее и сказуемое. Впоследствии будет достаточно одного этого жеста, чтобы напомнить им о необходимости переставлять местами слова.
Усложняя, можно давать им слова для составления двух предложений, например, выдать каждому ребенку в конвертике слова I, house, not, am, boy, a, is, big. Можно будет составить предложения I am (not) a boy; a house is (not) big; I am (not) big.
Для разнообразия можно детям составлять дорожку из листов бумаги с этими же словами. Только каждое слово должно быть напечатано на большом листе бумаги и вложено в файл для многократного использования. Представляя себе, что это мостик, они должны класть по одному слову на пол, произнося его, и перейти, таким образом, с одного берега на другой.
Третий вариант — дети держат в руках эти листы и выстраиваются в ряд таким образом, чтобы получилось предложение.