ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 22.12.2024, 19:39

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    книги бесплатно [350]
    Информация
    Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Демо-версия ЕГЭ

    Единый государственный экзамен по английскому языку включает в себя 5 частей, в которые в общей сложности входят 48 заданий.

    Первая часть является аудированием. Она состоит из 15 заданий. Суть первого задания состоит в определении соответствия. Остальные 14 заданий являются обычными тестовыми задачами с 3-мя вариантами ответа, из которых верный только один. Время, отведенное на выполнение этой части, составляет около 30 минут.

    Вторая часть - чтение, состоит из 9 заданий. Два задания направлены на определение соответствия. Остальные 7 задач являются обычными тестовыми задачами с 4-мя вариантами ответов. Время, рекомендуемое на выполнение задания, составляет около 30 минут

    Третья часть - лексика и грамматика. Эта часть состоит из 20 заданий. 13 заданий предполагают краткий и четкий ответ, оставшиеся 7 - тестовые задачи с выбором одного верного варианта из предложенных 4-х. Время, рекомендуемое на выполнение задания, составляет приблизительно 30 минут. После выполнения каждого задания нужно переносить ответы в первый бланк ответов.

    Четвертая часть - письмо. Эта часть состоит из 2-х заданий и является полностью письменной работой. Это подразумевает написание собственного текста, содержащего личные рассуждения. Время, отведенное на выполнение этого задания - не более часа.

    Последняя, пятая часть - разговорная. Она состоит из двух заданий. Первое задание является произнесением монолога. Вторая часть является диалогом. Время, отведенное на выполнение данного задания, составляет 10 минут.

    Общее время, отводимое на время проведения ЕГЭ по английскому языку, составляет 170 минут.

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2009 - 2 )


          Демонстрационный вариант по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                     Пояснения к демонстрационному варианту

          При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года
    следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный
    вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут
    проверяться с помощью вариантов КИМ в 2009 году. Полный перечень
    вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном
    экзамене 2009 года. .
          Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы
    дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности
    составить представление о структуре будущих КИМ, числе, форме,
    уровне сложности заданий: базовом, повышенном и высоком.
    Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым
    ответом (тип «С»), включенные в этот вариант, позволят составить
    представление о требованиях к полноте и правильности записи
    развернутого ответа.
          Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию
    подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они ставят
    перед собой.

     


            © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


        Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2009 - 3 )


           Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                               Демонстрационный вариант 2009 г.

                              Инструкция по выполнению работы

         Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх
    разделов, включающих 46 заданий.
         Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий, из которых первое – на
    установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа
    из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 –
    30 минут.
         Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на
    установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа
    из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 –
    30 минут.
         Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий, из которых
    13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного
    ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом
    вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы.
    Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 – 40 минут.
         По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не
    забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1.
         Раздел 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой
    небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного
    высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на
    выполнение этого раздела работы – 60 минут. Черновые пометки делаются
    прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант
    ответа заносится в Бланк ответов № 2.
         Общее время проведения экзамена – 160 минут.
         Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
    Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее
    количество баллов.

                                              Желаем успеха!

     


                © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


         Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.           АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2009 - 4 )

                                Раздел 1. Аудирование
         Во время выполнения теста по аудированию перед каждым заданием
         дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а
         также паузы после первичного и повторного предъявления аудиотекста
         для внесения ответов. По окончании выполнения всего раздела
         «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов.
    B1   Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между
         высказываниями каждого говорящего 1 – 6 и утверждениями, данными в
         списке A – G. Используйте каждое утверждение, обозначенное
         соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно
         лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите
    свои
        
    ответы в таблицу.
         A.   I eat little and rather irregularly.
         B.   I am trying to get used to everyday healthy activities.
         C.   I feel unable to stop myself from eating.
         D.   I am afraid of having the same health problems as my relatives do.
         E.   I am willing to return to a healthy lifestyle despite being tired.
         F.   I am sure that I exercise enough while carrying out my everyday duties.
         G.   I feel now like starting a healthy life again.
        
    Говорящий                 1              2             3             4             5             6
         Утверждение
         Вы услышите разговор друзей. Определите, какие из приведённых
         утверждений А1 – А7 соответствуют содержанию текста (1 – True),
         какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть
         на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного
         ответа (3 – Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта
         ответа. Вы услышите запись дважды.

    A1   Mike’s administrative work was very well paid.
         1) True                    2) False                                       3) Not stated
    A2   Mary did not do well at University because she had to earn her living.
         1) True                     2) False                     3) Not stated
    A3   Mary was younger than the other students at her university.
         1) True                    2) False                      3) Not stated
    A4   Mary thinks that regular classes are rather time-consuming.
         1) True                      2) False                    3) Not stated
    A5   Mary thinks that she can’t study better than when she was younger.
        
    1) True                      2) False                    3) Not stated

     

                  © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


          Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.
    (2009 - 5 )

    A6    Distance learning seems to be very convenient for Mary.
          1) True                     2) False                    3) Not stated

    A7    Mike does not feel disappointed about going to University.
         
    1) True                     2) False                     3) Not stated


          Вы услышите рассказ студента. В заданиях А8 – А14 обведите цифру 1, 2
          или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы

         
    услышите запись дважды.

    A8    The narrator was brought up mainly in
          1) Denmark.
          2) England.
          3) the USA.


    A9    The narrator is not happy about Danish grocery stores because
          1) the quality of the products is very poor.
          2) they are too small.
          3) the selection of foods is very poor.


    A10   The narrator criticizes
          1) the lifestyle in Denmark.
          2) Danish supermarkets.
          3) the Danish diet.


    A11   The prices in Danish stores are quite high because
          1) the level of service is very high.
          2) everything is imported from abroad.
          3) no foods are artificial.


    A12   According to the unwritten rules of Danish supermarket culture
          1) you pack all the food you buy on your own, without any help.
          2) shop assistants are always ready to pack your food for you.
          3) there are clerks whose duty is to help you with your bagging.

     


                  © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


          Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.
    (2009 - 6 )

    A13   When the narrator says, “I do miss American convenience” it means that
          1) he wants ready-made dinners to be delivered to his place.
          2) he wants to rent a flat near a big supermarket.
          3) he doesn’t like to spend much time cooking his meals.


    A14   Having lived in Denmark for a few years as a student, the narrator
          1) feels nostalgic about the USA.
          2) believes it to be a good place for him.
          3) pities Danish people.

     


          По окончании выполнения заданий В1 и А1 – А14 НЕ ЗАБУДЬТЕ
          ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! ОБРАТИТЕ
          ВНИМАНИЕ, что ответы на задания В1, А1 – А14 располагаются в
          разных частях бланка. В1 расположено в нижней части бланка.
          При переносе ответов в задании В1 буквы записываются без пробелов и
          знаков препинания.

     


                  © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации


         Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г.          АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2009 - 7 )


                                               Раздел 2. Чтение

    B2   Установите соответствие между заголовками A – Н и текстами 1 – 7.
         Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только
         один раз. В
    задании один заголовок лишний.

         A.   First computers                                   E. Professional sport
         B.   Risky sport                                       F. Shopping from home
         C.   Shopping in comfort                               G. New users
         D.   Difficult task                                    H. Digging for the past

         1. A group of university students from Brazil have been given the job of
         discovering and locating all the waterfalls in their country. It is not easy
         because very often the maps are not detailed. The students have to remain in
         water for long periods of time. Every day they cover a distance of 35 to 40
         kilometers through the jungle, each carrying 40 kilos of equipment.

         2. For many years now, mail-order shopping has served the needs of a certain
         kind of customers. Everything they order from a catalogue is delivered to their
         door. Now, though, e-mail shopping on the Internet has opened up even more
         opportunities for this kind of shopping.

         3. Another generation of computer fans has arrived. They are neither spotty
         schoolchildren nor intellectual professors, but pensioners who are learning
         computing with much enthusiasm. It is particularly interesting for people
         suffering from arthritis as computers offer a way of writing nice clear letters.
         Now pensioners have discovered the Internet and at the moment they make up
         the fastest growing membership.

         4. Shopping centres are full of all kinds of stores. They are like small, self-
         contained towns where you can find everything you want. In a large centre,
         shoppers can find everything they need without having to go anywhere else.
         They can leave their cars in the shopping centre car park and buy everything in
         a covered complex, protected from the heat, cold or rain.

         5. Not many people know that, back in the fifties, computers were very big, and
         also very slow. They took up complete floors of a building, and were less
         powerful, and much slower than any of today’s compact portable computers. At
         first, the data they had to process and record was fed in on punched-out paper;
         later magnetic tape was used, but both systems were completely inconvenient.

     

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz