На первый взгляд, идея может показаться сложной в
выполнении, но стоит только начать воплощать ее в жизнь, и процесс окажется
увлекательным и для учащихся, и для учителя.
Идея появилась в ходе переписки учеников с зарубежными
сверстниками из разных стран. Планируя очередной урок, посвященныйтеме «За и против компьютера», я попросила
учеников задать вопросы их друзьям по переписке об их отношении к компьютерам и
компьютерным играм по электронной почте.Итоги переписки сравнили на урокес текстом учебника. Оказалось, что ребят из Великобритании, США,
Австралии, Греции волнуют те же проблемы, что инас. Они совпали с перечисленнымив учебнике проблемами (проблемы с учебой, с родителями, со здоровьем,
если подросток слишком долго находится перед экраном компьютера), нотем они и ценны, что эти знания «добыты»
самими учащимися, а жизнь и увлечения подростков схожи во всем мире.
В результатеочередная тема учебникавызвала интерес,
и ребята уже пришли на урок с электронными письмами друзей по переписке,
выражающих их отношение к проблеме урока.