ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 23.07.2025, 11:41

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ [101]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

    Анна Петровна
    И все-таки, к сожалению, хороших учителей не так много вокруг как хотелось бы. А вот плохих - пруд пруди. Я уже довольно давно работаю, всяких видела, и на открытых уроках, и работали рядом. Ну что это такое, когда учитель на детей кричит постоянно? Разве это хороший учитель, как бы она ни интересовалась новым в методике? Хотя она же очень интересно на методобъединениях выступала. Или вот учитель, которому все равно, что там с детьми происходит, лишь бы не мешали. Все, наверное, помнят, как тяжело в 1990-е жилось. Была у меня одна шапочная знакомая, которая свои проблемы и плохое настроение просто срывала на детях, то их отругает, то задание даст на весь урок текст читать и переводить. А в школе она тогда единственной учительницей английского была, вот и ничего не хотела администрация с ней поделать.

    И еще вот интересно, где та грань, за которой хорошие качества учителя становятся плохими? Например, аккуратность - это хорошо? Хорошо, и в учителе, и в детях. А вот если заставлять детей подчеркивать новые слова только зеленой пастой в тетради. а за синюю или черную оценку снижать, тут как? Точность и любовь к языку тоже вроде бы хорошо. А одна моя коллега требует, чтобы дети говорили и писали только так, как в одном определенном учебнике написано, в зарубежном, они его как дополнительное пособие используют. И если ребенок выражение из другого учебника возьмет, то все, оценка сразу снижается, потому что в ее учебнике надо по-другому. Или вот еще любит учительница только эффективные приемы использовать в обучении. Понравился ей еще в 90-е учебник Филиппова. Теперь того Филиппова ни в каком перечне давно нет, но она его берет постоянно, не весь, конечно, а многое оттуда, и дети отрабатывают, наизусть учат. Это как? И не хочет знать, что разные бывают эффективные приемы...

    Категория: ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Добавил: f531 (29.07.2009)
    Просмотров: 4345 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru


    ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 
    Ex. 14. Use the right form of the verb ... 
    Местоимение Either 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Скороговорки на немецком языке
    Примерное Содержание отчета по практике

    It 
    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по Русскому языку 
    Влахов С., Флорин С. Непереводимое в пер... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz