ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 23.04.2024, 23:43

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Белорусский язык [43]
    Грузинский язык [0]
    Древнеанглийский язык [24]
    Иврит [0]
    Испанский язык [103]
    Итальянский язык [0]
    Китайский язык [25]
    Латинский язык [0]
    Латышский язык [0]
    Литовский язык [0]
    Марийские язык [0]
    Польский язык [0]
    Санскрит [0]
    Татарский язык [0]
    Турецкий язык [0]
    Украинский язык [29]
    Финский язык [0]
    Цыганский язык [0]
    Чешский язык [40]
    Чувашский язык [0]
    Шведский язык [0]
    Японский язык [0]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Языки мира » Испанский язык

    ГРАММАТИКА №4

    1. Глаголы II спряжения
    Глаголы II спряжения имеют в настоящем времени изъявительного наклонения (Presente de Indicativo) следующие окончания, которые прибавляются к основе:
    Лицо Ед. число (Singular) Мн. число (Plural)
    1-е -o -emos
    2-е -es -éis
    3-е -е -en


    Спряжение глагола comer 'есть'
    yo com-o
    tú com-es
    él, ella, Vd. com-e nosotros com-emos
    vosotros com-éis
    ellos, ellas, Vds. com-en

    2. Глаголы III спряжения
    Глаголы III спряжения имеют следующие окончания в Presente de Indicativo:
    Лицо Ед. число (Singular) Мн. число (Plural)
    1-е -o -irnos
    2-е -es -ís
    3-е -е -en

    Спряжение глагола escribir 'писать'.
    yo escrib-o
    tú escrib-es
    él, ellas, Vd. escrib-e nosotros escrib-irnos
    vosotros escrib-ís
    ellos, ellas, Vds. escrib-en

    3. О прилагательном cuanto 'сколько'
    Слово cuanto 'сколько', когда оно относится к существительному, является прилагательным и согласуется с существительным в роде и числе.
    ¿Cuántos periódicos hay en la mesa? Сколько газет на столе?
    ¿Cuántas sillas hay en la clase? Сколько стульев в классе?

    4. О прилагательных mucho 'много' и poco 'мало'
    Слова mucho и poco, относящиеся к существительному, являются прилагательными и согласуются в роде и числе с существительным.
    En la mesa hay muchos libros y muchas plumas. На столе много книг и много ручек.
    En la mesa hay pocos libros y pocas plumas. На столе мало книг и мало ручек.
    Примечание: Прилагательные cuanto, mucho и poco всегда стоят перед существительными, и артикль перед ними опускается.

    5. О количественных числительных
    Количественные числительные ставятся перед существительным, и в этом случае артикль не употребляется.
    En la mesa hay dos plumas у tres lápices. На столе две ручки и три карандаша.
    En la clase hay una mesa у seis sillas. В классе один стол и шесть стульев.

    6. О предлоге а
    а) Предлог а выражает грамматическое отношение, соответствующее в русском языке дательному падежу.
    Carmen escribe una carta a Elena. Кармен пишет письмо Елене.
    б) Предлог а служит для указания направления и отвечает на вопрос 'куда'?
    Después de las clases regresamos a casa. После занятий мы возвращаемся домой.

    7. О слитных артиклях del и al
    Когда определенный артикль мужского рода единственного числа el стоит после предлогов de или а, он сливается с ними.
    de + el = del
    а + el = al
    Elena regresa del teatro. Елена возвращается из театра.
    El profesor explica al alumno una regla nueva.
    Преподаватель объясняет ученику новое правило.

    TEXTO
    Los estudiantes compran muchos libros interesantes. Muchas obreras comen en el comedor de la fábrica. Los jóvenes bailan y cantan en el club del Instituto. Nosotros estudiamos seis horas al día. Vosotros leéis en la sala de lectura todos los días. Los amigos de Pedro viven en un edificio grande y alto. Nina escribe una carta en español al hermano de Carmen.
    Elena y Lola regresan al Instituto después de trabajar dos horas en el jardín. En la clase contestamos en español a las preguntas del profesor. María regala unas flores a la niña.
    ¿Dónde preparan los estudiantes las lecciones del día? Los estudiantes preparan las lecciones del día en la sala de lectura desde las 3 de la tarde hasta las ocho de la noche. ¿Cuántos libros hay en el armario? En el armario hay muchos libros en ruso, en francés y en español. ¿Qué revistas compra Lina? Lina compra revistas inglesas y alemanas. ¿Qué compra Miguel? Miguel compra un reloj para Consuelo.
    contestar a las preguntas 6 horas al día
    las lecciones del día
    a la una a las tres

    Vocabulario
    estudiante студент, -ка
    comprar покупать
    obrero, -а рабочий, работница
    comedor m столовая
    fábrica f завод
    el, la joven юноша, девушка
    bailar танцевать
    club m клуб
    estudiar заниматься, учиться
    hora f час
    sala de lectura читальный зал
    todos los días каждый день
    amigo, -а друг, подруга
    edificio m здание
    grande большой, -ая
    alto, -а высокий, -ая hermano, -а брат, сестра
    regresar возвращаться
    después de после
    jardín m сад
    regalar дарить
    preparar готовить
    desde от
    tarde f вечер
    hasta до
    noche f ночь
    cuántos, cuántas сколько
    armario m шкаф
    inglés, -а английский, -ая
    reloj m часы
    para для, чтобы

    Expresiones
    todos los días — каждый день
    contestar a las preguntas — ответить на вопросы
    al día — в день
    lección del día — урок текущего дня
    a la una, a las tres — в час, в три часа

    Числительные (numerales) от одного до десяти
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    un(о) dos tres cuatro cinco seis siete ocho nueve diez
    Категория: Испанский язык | Добавил: Admin (11.10.2011)
    Просмотров: 1646 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    ABBYY Lingvo 2010 г.
    Несколько простых,но действенных способо...
    ПАСХА БЛИЗИТСЯ: КАК ЕЕ ПРАЗДНУЮТ В АНГЛИ...

    British theatres 
    ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (ТНE ADJECTIVE) 
    СЛОВООБРАЗОВНИЕ 

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...
    Английский язык для школьников №15
    Английский язык для школьников №7

    The Silent Spinney: a poem 
    The Twins (by Henry Sambrooke Leigh ) 
    Цель и задачи исследования 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz