ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 21.06.2025, 01:39

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Молодые учителя- проблемы профессии

    Молодые учителя со слабой нервной системой очень часто не могут быстро освоиться с новыми для себя режимами работы, приспособиться к ним, привыкнуть к профессиональной самостоятельности. Наставники из числа опытных учителей знают, что первые уроки даются им с большим напряжением, потому что они считают себя недостаточно подготовленными. Их постоянно одолевают сомнения в правильности выбранного метода и способа.

    Порой для них очень важно не просто подготовиться к уроку, а внутренне настроиться на его проведение. Из-за неуверенности в себе, повышенной тревожности стараются предупредить возникновение трудных, напряженных ситуаций. Мучительно переживают они неудачи, конфликты с учащимися и коллегами.На уроке такие педагоги стремятся создать благоприятные условия для работы: спокойный, доброжелательный тон, хорошие взаимоотношения с классом, продуманная система занятий с учетом подготовленности школьников, повышенный контроль за выполнением упражнений и своих распоряжений, постоянная активизация мыслительной деятельности учащихся. Их лучшие качества проявляются вжелании помочь каждому ученику. Замечено, что своим первым успехам в работе они не особенно верят и отзываются так: «Боюсь верить успеху. Хочу проверить себя еще раз и услышать объективную оценку лучших учителей». Такие педагоги к выполнению любого порученного им дела относятся необычайно добросовестно. Они никогда не обнаруживают халатности, забывчивости или суеты.

    Наблюдая за процессом адаптации молодых педагогов со слабой нервной системой, можно заметить, что в основном это скромные, застенчивые люди, они не хотят и не умеют занимать ведущее положение в педагогическом коллективе, нередко избегают активного участия в важных мероприятиях. В неблагоприятных условиях они волнуются и нервничают, стараются промолчать или переждать и, только лишь почувствовав к себе благожелательное отношение, спокойно высказывают свое мнение. Поэтому при первой встрече эта группа специалистов производит, увы, впечатление безынициативных, неуверенных в себе людей. Но не напрасно говорят, что первое впечатление обманчиво. Присущие им повышенная ответственность, тщательность в подготовке к каждому мероприятию обеспечивают успех в работе.

    В процессе более длительного сотрудничества отношение администрации к ним изменяется в лучшую сторону.Чтобы диапазоны адаптационных возможностей молодых учителей со слабой нервной системой значительно расширялись, администрация школы должна постоянно интересоваться и одобрять их труд. При анализе деятельности молодых специалистов, особенно в первые месяцы работы, следует воздерживаться от критических замечаний, всячески поощрять, одобрять, вселять уверенность.

    Сайт учителей физкультуры http://fizkultura-na5.ru

    Категория: Новости | Добавил: Pressa12 (09.12.2014)
    Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Ко дню Учителя!
    ПРАГА (глазами аборигена) фоторепортаж с...
    Американский сленг

    Ex. 10. Translate into English. 
    Music in Our Life 
    Скачать Никольский С.М. Элементы математ... 

    Английский язык для школьников №18
    Уровни английского языка (классификация ...
    Английский язык для школьников №15

    ChandlerThe_Lady_In_The_Lake 
    Долгина Е.А. Краткая грамматика английск... 
    Baum_Aunt Jane_N 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz