ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 21.11.2019, 20:07

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Молодые учителя- проблемы профессии

    Молодые учителя со слабой нервной системой очень часто не могут быстро освоиться с новыми для себя режимами работы, приспособиться к ним, привыкнуть к профессиональной самостоятельности. Наставники из числа опытных учителей знают, что первые уроки даются им с большим напряжением, потому что они считают себя недостаточно подготовленными. Их постоянно одолевают сомнения в правильности выбранного метода и способа.

    Порой для них очень важно не просто подготовиться к уроку, а внутренне настроиться на его проведение. Из-за неуверенности в себе, повышенной тревожности стараются предупредить возникновение трудных, напряженных ситуаций. Мучительно переживают они неудачи, конфликты с учащимися и коллегами.На уроке такие педагоги стремятся создать благоприятные условия для работы: спокойный, доброжелательный тон, хорошие взаимоотношения с классом, продуманная система занятий с учетом подготовленности школьников, повышенный контроль за выполнением упражнений и своих распоряжений, постоянная активизация мыслительной деятельности учащихся. Их лучшие качества проявляются вжелании помочь каждому ученику. Замечено, что своим первым успехам в работе они не особенно верят и отзываются так: «Боюсь верить успеху. Хочу проверить себя еще раз и услышать объективную оценку лучших учителей». Такие педагоги к выполнению любого порученного им дела относятся необычайно добросовестно. Они никогда не обнаруживают халатности, забывчивости или суеты.

    Наблюдая за процессом адаптации молодых педагогов со слабой нервной системой, можно заметить, что в основном это скромные, застенчивые люди, они не хотят и не умеют занимать ведущее положение в педагогическом коллективе, нередко избегают активного участия в важных мероприятиях. В неблагоприятных условиях они волнуются и нервничают, стараются промолчать или переждать и, только лишь почувствовав к себе благожелательное отношение, спокойно высказывают свое мнение. Поэтому при первой встрече эта группа специалистов производит, увы, впечатление безынициативных, неуверенных в себе людей. Но не напрасно говорят, что первое впечатление обманчиво. Присущие им повышенная ответственность, тщательность в подготовке к каждому мероприятию обеспечивают успех в работе.

    В процессе более длительного сотрудничества отношение администрации к ним изменяется в лучшую сторону.Чтобы диапазоны адаптационных возможностей молодых учителей со слабой нервной системой значительно расширялись, администрация школы должна постоянно интересоваться и одобрять их труд. При анализе деятельности молодых специалистов, особенно в первые месяцы работы, следует воздерживаться от критических замечаний, всячески поощрять, одобрять, вселять уверенность.

    Сайт учителей физкультуры http://fizkultura-na5.ru

    Категория: Новости | Добавил: Pressa12 (09.12.2014)
    Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    HOW ENGLISH IS SPOKEN TODAY — TALKING AB...
    Английский и малыши
    Учить или не учить – вот в чем вопрос

    Праздники в Великобритании. 
    Новая роль — новые правила 
    New Year's Resolutions 

    Английский язык для школьников №12
    Основные неправильные глаголы английског...
    История английского языка

    Корпоративно-ремесленная культура. 
    Joyce_Dubliners 
    Окказиональное слово и вымышленный мир 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта