ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 25.11.2024, 04:25

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Не бойтесь рекламной кампании

    Зачем и кому  необходима рекламная кампания? Каждая коммерческая организация приходит к решению этого вопроса самостоятельно. Ведь проведение рекламной кампании – вещь, требующая определенной суммы денег, причем затраты идут на нематериальные вещи. Тем более, что статей затрат и так хватает…  Задачи перед бизнесом могут стоять совершенно разные:

    - выведение на новые рынки эксклюзивной  продукции  или услуги;

    - повысить востребованность на застоявшиеся товары;

    - захват нового региона сбыта продукта или услуги ;

    -  изменение в статусе фирмы связанных с покупкой/продажей активов, ребрендингом, передислокацией,  ренеймингом, слиянием с другими брендами и пр.

    Содержание и методы реализации всегда индивидуальны.  Кампания может использовать как единичное количество носителей, так и включать масштабное размещение на глобальном числе рекламоносителей   различного вида. Конечно, цели кампании в первую очередь и диктуют, какие средства использовать.

    Для разработки кампании рекламодателю необходимо заполнить бриф (brief). Рекламное агентство по своему роду работ не является шпионской организацией, но ему нужна информация для составления медиаплана. При этом отметим,  что правдиво и четко написанное задание является основой для успешного создания плана и правильного организации рекламной кампании. Если заказчик открывает рекламному агентству конфиденциальные данные не для разглашения, рекламисты обязаны заключить Договор о конфиденциальности.

    Определим  основные последовательные  этапы (шаги)   кампании:

    •             Рыночные исследования и аналитика. На   этапе аналитики рассматривают спрос на услугу/продукт, определяют профиль потенциального клиента и его параметры. В случае, если продукция/услуга  известная или массовая, то возможно без специальных маркетинговых исследований взять в работу аналогичны статистические характеристики, как условно – истинные (прием аналогии).

    •             Создание медиаплана. Обычно, популярны варианты при планировании кампании:  ориентирование на бюджет или на определенный охват ЦА (целевой аудитории). В каждом случае учитываются множественные факторы, оказывающее значительное влияние  на рекламный план  – сезонность,  текущее состояние рыночной активности и конкурентов,  погода, периоды рекламного воздействия и пр.

    •             Создание макетов для рекламоносителей и размещение. Агентство, как правило, максимально нацелено на эффективное размещение рекламной кампании по утвержденому плану.

    •             Мониторинг выходящей рекламы  и определение  эффективности проводимой рекламной кампании. Возможность буквально по начальным выходам и их параметрам  определения трендов и, при необходимости, точечная корректировка рекламы.

    Здесь описаны главные этапы. Реально любой из этапов сам делиться или объединять другие – все диктует конкретная ситуация . Период аналитики и создания плана кампании могут длиться от одной-двух недель и, в некоторых случаях, до нескольких месяцев.

    Категория: Новости | Добавил: Pressa12 (09.12.2014)
    Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ или ОСТОРОЖНО: Е...
    Открытие Олимпиады в Лондоне (состав сбо...
    READ THE FOLLOWING TEXTS AND DECIDE WHAT...

    Non-historical materialism, or pineapple... 
    Скачать Розенталь Д.Э. Пособие по русск... 
    Summer and Winter Sports 

    Статусы на английском
    Испанский язык
    Английский язык для школьников №4

    Terry Pratchett Guards! Guards! 
    FUN FACTS 
    О РЕАЛЬНОМ И ФИКТИВНОМ СКЛОНЕНИИ ПРЕДЛОЖ... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz