ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 12.01.2025, 16:00

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Работодатель рекламного агентства. Как рекламное агентство удовлетворяет потребности клиента

    Работодатель рекламного агентства. Как рекламное агентство удовлетворяет потребности клиента

    Работодатель (особенно ярко это проявляется у масс-медиа) заинтересован в привлечении агентом денег от максимально возможного числа рекламодателей и удовлетворение потребностей клиента.

    И совсем не потому, что деньги, оплаченные «новым» заказчиком, больше греют душу или пахнут намного приятнее, нет. Все проще и прозаичнее.

    Если вы нашли одного крупного клиента (или нескольких помельче, неважно) и работаете с ним на постоянной основе, работодателю это бу­дет нравиться лишь до поры до времени пока вы удовлетворяете потребности клиента. Здесь пет ничего странного — как и любая коммерческая организация, агентство стремится увеличивать доходы, минимизируя при этом затраты, в том числе и на зарплату сотрудников.

    При заключении первого контракта с найденным вами рекламодате­лем все в ажуре — и процент выплатят безоговорочно, и одобрение ва­шего непосредственного шефа тоже не заставит себя ждать. А вот когда вы станете приносить повторные заказы от «постоянных» клиентов, руководство рекламного агентства со временем задумается: а не слишком ли велик агент­ский процент? Рекламодатель-то уже «наш» и станет работать с нами вне зависимости от того, ведет ли его заказы определенный агент либо клиент выходит напрямую на штатных сотрудников рекламного агентства и работа­ет уже с ними (в девяти случаях из десяти так, увы, и происходит).

    клиент в экономикеДействия работодателя могут быть различны — от простого пониже­ния вашего процента (к примеру, для клиентов, сотрудничающих с аген­тством более трех месяцев) до циничных рекомендаций клиенту — «зво­ните к нам напрямую, мы вам еще и скидочку дадим». Заказчик почти наверняка купится на заманчивое предложение, дав рекламному агентству тем самым воз­можность несколько сэкономить: скидка составит 5-10%, а обычные агентские заработки — 15-20%. Чувствуете разницу?

    В любом случае, работодатель рекламного агентства не позволит вам беспроблемно жить за счет одного-двух клиентов — не для того вас брали на работу! Не рас­слабляйся, дружок, ищи новых заказчиков! ».

    Работодатель уверен, что вправе потребовать от агента максимального использования рабочего времени (в интересах родного агентства, разумеется)

    Когда вас принимали на работу, то наверняка в числе возможных пре­имуществ карьеры робингуда упоминали свободный график работы. Мол, главное — результат. Оно-то так, да не совсем.

    Не станем брать крайности — как полную свободу, граничащую со вседозволенностью (редкие агентства позволяют своим агентам подобную роскошь; бесконтрольность ведет к низким результатам), так и авто­ритарный беспредел, когда несчастные агенты ежедневно и почасово отчитываются — где, когда и что с каким рекламодателем делал (и тут работники достижениями не блещут — из-за текучести кадров).

    Истина, как обычно, где-то посередине. Особо жестко вас не конт­ролируют, но и спуску не дают: нет результатов за неделю — почему? С кем общался? Причины отказов?

    И уходит на второй план то, что агент имеет право сам контролиро­вать собственную активность. Ведь хуже сработал — меньше денег по­лучил, не так ли? А если работодателю недостаточно приносимых агентами де­нег, то ведь можно еще нанять? А нерадивых — уволить?!

    Однако работодатели, по привычке относятся к агентам как к штатным единицам (просто штатное расписание у этих единиц спе­цифическое и порядок формирования зарплаты несколько отлича­ется от других сотрудников) и требуют с них соответственно удовлетворить потребность клиента. При­няли вас на работу — будьте добры отпахать полный восьмичасовый день, и кого волнует, что большую часть этого дня вы проводите вне стен фирмы и проконтролировать вас — ну просто невозможно, и что за один удачный денек агент может заработать денег столько же, сколько пресловутый «штатник» — за месяц сидения в офисе...

    И практически всегда руководству будет казаться, что агент «недора­батывает» — мало приносит заказов или, при высоком потенциале, — «мог бы и больше».

    Нуда, конечно. Денег никогда много не бывает...

    Категория: Новости | Добавил: Admin (13.12.2011)
    Просмотров: 1832 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    TALKING ABOUT WORDS
    Домашняя работа по английскому языку за ...
    СПИСКИ УЧАЩИХСЯ НА 2010 - 2011 уч.г.

    Word Order 
    Ex. 22. Read and translate the sentence... 
    Местоимения None of 

    Стих Факультету Иностранных Языков
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Тексты на немецком языке

    Harry Potter and the Chamber of Secrets 
    О СИСТЕМНОСТИ И СРЕДЕ В РАКУРСЕ ТЕОРИИ К... 
    Праздничная программа с 8 марта 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz