ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 27.11.2024, 01:13

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Работодатель рекламного агентства. Как рекламное агентство удовлетворяет потребности клиента

    Работодатель рекламного агентства. Как рекламное агентство удовлетворяет потребности клиента

    Работодатель (особенно ярко это проявляется у масс-медиа) заинтересован в привлечении агентом денег от максимально возможного числа рекламодателей и удовлетворение потребностей клиента.

    И совсем не потому, что деньги, оплаченные «новым» заказчиком, больше греют душу или пахнут намного приятнее, нет. Все проще и прозаичнее.

    Если вы нашли одного крупного клиента (или нескольких помельче, неважно) и работаете с ним на постоянной основе, работодателю это бу­дет нравиться лишь до поры до времени пока вы удовлетворяете потребности клиента. Здесь пет ничего странного — как и любая коммерческая организация, агентство стремится увеличивать доходы, минимизируя при этом затраты, в том числе и на зарплату сотрудников.

    При заключении первого контракта с найденным вами рекламодате­лем все в ажуре — и процент выплатят безоговорочно, и одобрение ва­шего непосредственного шефа тоже не заставит себя ждать. А вот когда вы станете приносить повторные заказы от «постоянных» клиентов, руководство рекламного агентства со временем задумается: а не слишком ли велик агент­ский процент? Рекламодатель-то уже «наш» и станет работать с нами вне зависимости от того, ведет ли его заказы определенный агент либо клиент выходит напрямую на штатных сотрудников рекламного агентства и работа­ет уже с ними (в девяти случаях из десяти так, увы, и происходит).

    клиент в экономикеДействия работодателя могут быть различны — от простого пониже­ния вашего процента (к примеру, для клиентов, сотрудничающих с аген­тством более трех месяцев) до циничных рекомендаций клиенту — «зво­ните к нам напрямую, мы вам еще и скидочку дадим». Заказчик почти наверняка купится на заманчивое предложение, дав рекламному агентству тем самым воз­можность несколько сэкономить: скидка составит 5-10%, а обычные агентские заработки — 15-20%. Чувствуете разницу?

    В любом случае, работодатель рекламного агентства не позволит вам беспроблемно жить за счет одного-двух клиентов — не для того вас брали на работу! Не рас­слабляйся, дружок, ищи новых заказчиков! ».

    Работодатель уверен, что вправе потребовать от агента максимального использования рабочего времени (в интересах родного агентства, разумеется)

    Когда вас принимали на работу, то наверняка в числе возможных пре­имуществ карьеры робингуда упоминали свободный график работы. Мол, главное — результат. Оно-то так, да не совсем.

    Не станем брать крайности — как полную свободу, граничащую со вседозволенностью (редкие агентства позволяют своим агентам подобную роскошь; бесконтрольность ведет к низким результатам), так и авто­ритарный беспредел, когда несчастные агенты ежедневно и почасово отчитываются — где, когда и что с каким рекламодателем делал (и тут работники достижениями не блещут — из-за текучести кадров).

    Истина, как обычно, где-то посередине. Особо жестко вас не конт­ролируют, но и спуску не дают: нет результатов за неделю — почему? С кем общался? Причины отказов?

    И уходит на второй план то, что агент имеет право сам контролиро­вать собственную активность. Ведь хуже сработал — меньше денег по­лучил, не так ли? А если работодателю недостаточно приносимых агентами де­нег, то ведь можно еще нанять? А нерадивых — уволить?!

    Однако работодатели, по привычке относятся к агентам как к штатным единицам (просто штатное расписание у этих единиц спе­цифическое и порядок формирования зарплаты несколько отлича­ется от других сотрудников) и требуют с них соответственно удовлетворить потребность клиента. При­няли вас на работу — будьте добры отпахать полный восьмичасовый день, и кого волнует, что большую часть этого дня вы проводите вне стен фирмы и проконтролировать вас — ну просто невозможно, и что за один удачный денек агент может заработать денег столько же, сколько пресловутый «штатник» — за месяц сидения в офисе...

    И практически всегда руководству будет казаться, что агент «недора­батывает» — мало приносит заказов или, при высоком потенциале, — «мог бы и больше».

    Нуда, конечно. Денег никогда много не бывает...

    Категория: Новости | Добавил: Admin (13.12.2011)
    Просмотров: 1817 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    WE CONTINUE TALKING ABOUT NEW COLLOQUIAL...
    Трудности перевода в Турции
    1000 Trios для тех, кто готовится к сдач...

    Nathaniel Hawthorne 
    Dolphins. Задания к фильму 
    Федор Достоевский 

    Итальянский язык
    Рекомендованная литература для обучения ...
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...

    FVords 1.11.22 
    Adams The Hitch Hiker 
    Долгина Е.А. Краткая грамматика английск... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz