ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 19.03.2024, 11:56

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Дневник

    Главная » 2010 » Сентябрь » 28 » Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
    Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
    17:03

    Календарно тематическое планирование по английскому языку
    Спасибо автору: Аникеева Юлия Валериевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 10 города Волжского Волгоградской области
    Здраствуйте дорогие  учителя английского языка, проблема составления тематических планов мучает нас из года в год.




    При работе была использована следующая литература: .«Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». «Народное образование, №4, 2004.-С 116-118 ; Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999. ; Обухов А.С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999. ; Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М.: «Сентябрь», 2003.

    Уро-

    ка

    Тема урока

    Кол-

    во часов

    Элементы деятельности учителя

    Содержание деятельности обучающихся

    Резуль-тат

    д\з

    1

    Проектная деятельность. Цели и задачи проектной деятельности.

     

     

     

     

     

     

    1

    1.поиск информации в англоязычных публикациях, ее накопление и переработка,

     

    2.сравнение с известными фактами страны изучаемого языка и реалиями собственной страны

    3.Выбор темы исследования.

     

     

     

     

    1. Согласование выбора темы исследования
    2. ознакомле-ние с основными понятиями научного исследования

    ознакомление с основными понятиями научного исследования

    Просмотреть конспекты лекции

    2

    Виды проектной деятельности. Этапы работы методом проектов.

     

     

     

     

     

     

    1

    1.Дать понятие о логике исследова-ния,

     

    2.определить темы и проблемы поиска,

     

    3.определить объект и предмета поиска,

     

    4.выдвижение гипотезы исследова-ния

    5.формулирование целей и задач исследова-ния.

     

     

    1. Определить тему и проблему поиска по выбранным темам исследования


    2. Определить объект и предмет поиска;

     

    3. Выдвинуть гипотезы исследования;


    4. Сформулировать цели и задачи исследования.

    Определение основных этапов ученического исследования

    конспекты лекции

    3

    Поиск и анализ проблем проектной деятельности. Определение источников информации

     

     

     

     

    1

    1. научить составлять план-график исследования

    1.Определить содержание, структуру, вид исследования.

    2. Составить индивидуальный  и рабочий план исследования

     

     

    Составление плана -графика исследования

    Просмотреть найденные материалы  по теме , сделать выборку.

    4

    Возможности использования ИКТ в проектной деятельности.

     

     

     

     

    1

    1. Обучить работе с бумажными носителями (источниками) информации:
    Источники научной информации. Различные приемы чтения: предварительное чтение; знакомство с приложениями; выборочное чтение; ускоренное чтение; беглый просмотр; работа с текстом

    2.  Поиск материалов по исследовательской деятельности в электронных ресурсах.

     

     

    1. Поиск материалов по исследова-тельской деятельности в электронных ресурсах.

    Поиск материалов по исследова-тельской деятельности в электронных ресурсах

    Проверить материалы по обработке и оформлению полученных данных исследований.

    5

    Погружение в проект: подбор и обоснование тем проектов, личностное присвоение проблемы.

     

     

     

     

    1

    1.Познакомить с правилами оформления титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений

     

    2.Научить письменно оформлять результаты исследования

     

    1. Разработать и провести групповое анкетирование в школе и на улице по вопросам, касающимся темы исследования.

     

    2. Разработать и провести индивидуальное анкетирование по вопросам, касающимся темы исследования.

     

    3. Разработать и провести социологический опрос населения о распространении английского языка в Российской культуре.

     

    Умение   работать с источниками информации.

     

    Проверить материалы по обработке и оформлению полученных данных исследований

    6

    Изучение и исследование проблемы: подбор литературы и материала, с использованием технологии Интернета.

     

     

     

     

     

     

    1

    1.Дать определение понятия Интервью

    .

    2.Виды интервью: интервью-диалоги (беседы), интервью-монологи, коллективные (массовые) интервью, интервью-зарисовки, анкеты, интервью-мнения, интервью-сообщения,. Определение понятия анкетирование.

     

     

    Корректировка черновика. Окончательный вариант

    Провести по вопросу употребления английской лексики в газетном стиле.

    Интервьюирование.

    письменное оформление результатов   исследования        ( черновой вариант)

    7

    Планирование деятельности по решению задач проекта. Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.

     

     

     

     

     

    1

    1.познакомить с этапами подготовки и проведения публичного выступления,

     

    2.познакомить с правилами установления контакта с аудиторией,( поза, жесты, мимика оратора, анализ ораторской речи, типы ораторов, доклад и речь как жанры делового общения.)

     

     

     

     

     

     

    Подготовить краткий доклад на конференцию. Оформить презентацию доклада

    Обработка результатов. Анализ результатов. Написание отчета

    Проверить окончательный вариант реферата.


    Просмотров: 11950 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.5/2 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    САМЫЕ ДРЕВНИЕ СБОРНИКИ АНЕКДОТОВ
    ПРАГА (глазами аборигена)
    АНГЛИЯ МАСТЕРСКАЯ МИРА И ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ...

    АНГЛИЙСКИЕ ИДИОМЫ 
    Классифицирующее значение 
    Соединенные Штаты Америки. 

    Английский язык для школьников №23
    Самые распространенные имена в США (Англ...
    Как оформить класс английского языка?

    Разработка урока по теме Одежда 
    Famous publishers: Joseph Pulitzer 
    Свойства науки как результата 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz