№
Уро-
ка
|
Тема урока
|
Кол-
во часов
|
Элементы деятельности учителя
|
Содержание деятельности обучающихся
|
Резуль-тат
|
д\з
|
1
|
Проектная деятельность. Цели и задачи проектной
деятельности.
|
1
|
1.поиск информации в англоязычных публикациях, ее
накопление и переработка,
2.сравнение с известными фактами страны изучаемого языка и
реалиями собственной страны
3.Выбор темы исследования.
|
- Согласование
выбора темы исследования
- ознакомле-ние
с основными понятиями научного исследования
|
ознакомление с основными
понятиями научного исследования
|
Просмотреть конспекты лекции
|
2
|
Виды проектной деятельности. Этапы работы методом
проектов.
|
1
|
1.Дать понятие о логике
исследова-ния,
2.определить темы и проблемы
поиска,
3.определить объект и предмета
поиска,
4.выдвижение гипотезы исследова-ния
5.формулирование целей и задач
исследова-ния.
|
1. Определить тему и проблему поиска по выбранным темам
исследования
2. Определить объект и предмет поиска;
3. Выдвинуть гипотезы исследования;
4. Сформулировать цели и задачи исследования.
|
Определение основных этапов
ученического исследования
|
конспекты лекции
|
3
|
Поиск и анализ проблем проектной деятельности. Определение
источников информации
|
1
|
1. научить составлять
план-график исследования
|
1.Определить
содержание, структуру, вид исследования.
2.
Составить индивидуальный и рабочий
план исследования
|
Составление плана -графика
исследования
|
Просмотреть найденные материалы по теме , сделать выборку.
|
4
|
Возможности использования ИКТ в проектной деятельности.
|
1
|
1. Обучить работе с бумажными носителями (источниками)
информации:
Источники научной информации. Различные приемы чтения: предварительное
чтение; знакомство с приложениями; выборочное чтение; ускоренное чтение;
беглый просмотр; работа с текстом
2. Поиск материалов
по исследовательской деятельности в электронных ресурсах.
|
1. Поиск материалов по исследова-тельской деятельности в
электронных ресурсах.
|
Поиск материалов по исследова-тельской деятельности в
электронных ресурсах
|
Проверить материалы по
обработке и оформлению полученных данных исследований.
|
5
|
Погружение в проект: подбор и обоснование тем проектов,
личностное присвоение проблемы.
|
1
|
1.Познакомить с правилами оформления титульного
листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка
использованной литературы, приложений
2.Научить письменно
оформлять результаты исследования
|
1. Разработать и провести групповое анкетирование в школе
и на улице по вопросам, касающимся темы исследования.
2. Разработать и провести индивидуальное анкетирование по
вопросам, касающимся темы исследования.
3. Разработать и провести социологический опрос населения
о распространении английского языка в Российской культуре.
|
Умение работать с источниками информации.
|
Проверить материалы по обработке и оформлению полученных
данных исследований
|
6
|
Изучение и исследование проблемы: подбор литературы и
материала, с использованием технологии Интернета.
|
1
|
1.Дать определение
понятия Интервью
.
2.Виды интервью:
интервью-диалоги (беседы), интервью-монологи, коллективные (массовые)
интервью, интервью-зарисовки, анкеты, интервью-мнения, интервью-сообщения,.
Определение понятия анкетирование.
|
Корректировка черновика. Окончательный вариант
Провести по вопросу употребления английской лексики в
газетном стиле.
|
Интервьюирование.
|
письменное оформление
результатов исследования ( черновой вариант)
|
7
|
Планирование деятельности по решению задач проекта. Выбор
формы и способа презентации предполагаемых результатов.
|
1
|
1.познакомить с этапами подготовки и проведения публичного
выступления,
2.познакомить с правилами установления контакта с
аудиторией,( поза, жесты, мимика оратора, анализ ораторской речи, типы
ораторов, доклад и речь как жанры делового общения.)
|
Подготовить краткий доклад на конференцию. Оформить
презентацию доклада
|
Обработка результатов. Анализ результатов. Написание отчета
|
Проверить окончательный вариант реферата.
|