ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 22.12.2024, 20:50

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКО-ЯЗЫКОВОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
    [ ] 01.06.2010, 09:33

    В рамках профессиональной компетентности у выпускника вуза должна быть  сформирована самообразовательная компетентность как способность поддерживать и повышать в соответствии с потребностями профессионального развития уровень специальной подготовки. Теоретическая разработка проблемы и практическое формирование самообразовательной компетентности у будущих специалистов по иностранным языкам предполагает наличие представлений об определенном перечне объектов практико-языкового самообразования. Хотя «траектория» движения субъекта самообразования от объекта к объекту, количественный охват таких объектов, степень углубления в них и др. будут индивидуально определяться особенностями выпускника и его  профессиональной ситуацией, ясно, что он должен быть подготовлен к профессиональному самосовершенствованию относительно многих, различных и профессионально-значимых предметных объектов. Закономерно также предположить, что вузовский этап профессионального языкового образования целесообразно ориентировать на определенный базовый содержательный минимум. На основе наблюдений и данных некоторых опросов в сообщении приводится примерный перечень комплексных задач практико-языкового  развития,  которым наряду с совершенствованием владения видами речи и языкового материала относятся и такие, как совершенствование: риторического аспекта иноязычной речи, иноязычной вербализации, иноязычного коммуникативного пространства в родноязычном окружении, умении реальной межкультурной коммуникации, взаимодействия с коллегами при использовании в самообразовательном процессе современных технических средств (электронная почта, интернет, мультимедиа), совершенствование индивидуальной инфотеки профессионального самообразования и др. По ряду объектов практико-языкового самообразования на кафедре немецкого языка и методики его преподавания УрГПУ проведены диссертационные исследования (Брусянина О.П., Яндыганова Д.А., 2000; Золотавина Ф.Г., 2002; Бредихина И.А., Хильченко Т.В., 2004), по некоторым  на базе накопленного опыта исследования продолжаются. Актуальность работ в указанном направлении подтверждается стабильным усилением тенденции повышения познавательной самостоятельности обучающихся во всех формах и на всех этапах образования.

    Категория: скачать материалы для учителей английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 5845 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английский без английского
    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2010
    Скачать Как учить чужой язык Хрипко А.

    Плюсы и минусы ЕГЭ 
    Скачать решебник Власенков А.И. Русский ... 
    My Week-day 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Английский язык для школьников №17
    Времена в английском языке (PRESENT)

    Проектно-технологический тип организацио... 
    Наука как результат. 
    Инвариантным для любой деятельности явля... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz