ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 16.04.2024, 03:21

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    ОБЪЕКТЫ ПРАКТИКО-ЯЗЫКОВОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
    [ ] 01.06.2010, 09:33

    В рамках профессиональной компетентности у выпускника вуза должна быть  сформирована самообразовательная компетентность как способность поддерживать и повышать в соответствии с потребностями профессионального развития уровень специальной подготовки. Теоретическая разработка проблемы и практическое формирование самообразовательной компетентности у будущих специалистов по иностранным языкам предполагает наличие представлений об определенном перечне объектов практико-языкового самообразования. Хотя «траектория» движения субъекта самообразования от объекта к объекту, количественный охват таких объектов, степень углубления в них и др. будут индивидуально определяться особенностями выпускника и его  профессиональной ситуацией, ясно, что он должен быть подготовлен к профессиональному самосовершенствованию относительно многих, различных и профессионально-значимых предметных объектов. Закономерно также предположить, что вузовский этап профессионального языкового образования целесообразно ориентировать на определенный базовый содержательный минимум. На основе наблюдений и данных некоторых опросов в сообщении приводится примерный перечень комплексных задач практико-языкового  развития,  которым наряду с совершенствованием владения видами речи и языкового материала относятся и такие, как совершенствование: риторического аспекта иноязычной речи, иноязычной вербализации, иноязычного коммуникативного пространства в родноязычном окружении, умении реальной межкультурной коммуникации, взаимодействия с коллегами при использовании в самообразовательном процессе современных технических средств (электронная почта, интернет, мультимедиа), совершенствование индивидуальной инфотеки профессионального самообразования и др. По ряду объектов практико-языкового самообразования на кафедре немецкого языка и методики его преподавания УрГПУ проведены диссертационные исследования (Брусянина О.П., Яндыганова Д.А., 2000; Золотавина Ф.Г., 2002; Бредихина И.А., Хильченко Т.В., 2004), по некоторым  на базе накопленного опыта исследования продолжаются. Актуальность работ в указанном направлении подтверждается стабильным усилением тенденции повышения познавательной самостоятельности обучающихся во всех формах и на всех этапах образования.

    Категория: скачать материалы для учителей английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 5710 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    НОВАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА
    Дуда Н.В. Тестовые задания для подготовк...
    Скачать Камянова Практический курс англи...

    My Usual Shopping Round 
    Английская музыка 
    Charlotte Bronte 

    Английский язык для школьников №21
    ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполн...
    Рекомендованная литература для обучения ...

    О СИСТЕМНОСТИ И СРЕДЕ В РАКУРСЕ ТЕОРИИ К... 
    Использование ситуаций речевого общения 
    The Greenroof Project – Making the Envi... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz