ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 15.08.2018, 22:17

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Теория и методика преподавания английского языка [22]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 544

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Теория и методика преподавания английского языка » Теория и методика преподавания английского языка

    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ от EnglishRaven
    [ ] 09.07.2010, 14:17
    Обычно принципы обучения английскому языку обычно делятся на три подгруппы. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ.
    Принципы рассматриваются как теория, основанная на исследованиях, к которой учителям необходимо добавлять учебную практику.
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Автоматизм: подсознательная «обработка» языка, при которой задействовано периферическое внимание к языковым формам.
    — Осознанное восприятие: оно противоположно механическому обучению, и считается, что оно дает лучшие результаты.
    —Предвкушение награды: обучающихся приучают осуществлять языковую деятельность в предвкушении награды — осязаемой или неосязаемой (видимо, имеются в виду оценки, похвальные листы или же просто устная похвала).
    — Подлинная мотивация: самая сильная «награда» — это внутренняя мотивация самого учащегося.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Языковое «Эго»: изучение нового языка предполагает освоение нового процесса мышления — нового языкового «эго».
    — Уверенность в себе: успех при изучении чего-либо напрямую зависит от уверенности учащегося в том, что он сможет это выучить.
    — Отсутствие боязни риска: этот фактор, наряду с экспериментированием «за пределами» того, что безусловно понятно, обеспечивает долговременное усвоение материала.
    — Связь с культурой языка: изучение языка также предполагает ознакомление с культурными ценностями и особенностями мышления.

    ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Эффект родного языка: родной язык обучающегося создает и положительный эффект, и в то же время создавать языковую интерференцию при обучении;
    — межъязыковые связи: какая-то часть языкового материала может укладываться в общую языковую систему;
    — коммуникативное использование: свобода речи и ее практическое использование не менее важны, чем грамотность и правильное употребление слов. Обучение должно быть направлено на практическое и стратегическое овладение языком, а также на развитие психомоторных навыков.

    Категория: Теория и методика преподавания английского языка | Добавил: philantrop
    Просмотров: 2488 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английский без английского
    Перлы из тестов британских школьников
    Пальцы

    The English Language 
    Какие игрушки предпочитают соверменные д... 
    TOPIC: INTERNATIONAL COMMUNICATION: EXCH... 

    Французский язык
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Рекомендованная литература для обучения ...

    «Праздник на уроке» 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    TOPIC: INTERNET AS A FORM OF MASS MEDIA ... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2018
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта