ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 15.08.2025, 23:13

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Теория и методика преподавания английского языка [22]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Теория и методика преподавания английского языка » Теория и методика преподавания английского языка

    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ от EnglishRaven
    [ ] 09.07.2010, 14:17
    Обычно принципы обучения английскому языку обычно делятся на три подгруппы. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ.
    Принципы рассматриваются как теория, основанная на исследованиях, к которой учителям необходимо добавлять учебную практику.
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Автоматизм: подсознательная «обработка» языка, при которой задействовано периферическое внимание к языковым формам.
    — Осознанное восприятие: оно противоположно механическому обучению, и считается, что оно дает лучшие результаты.
    —Предвкушение награды: обучающихся приучают осуществлять языковую деятельность в предвкушении награды — осязаемой или неосязаемой (видимо, имеются в виду оценки, похвальные листы или же просто устная похвала).
    — Подлинная мотивация: самая сильная «награда» — это внутренняя мотивация самого учащегося.
    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Языковое «Эго»: изучение нового языка предполагает освоение нового процесса мышления — нового языкового «эго».
    — Уверенность в себе: успех при изучении чего-либо напрямую зависит от уверенности учащегося в том, что он сможет это выучить.
    — Отсутствие боязни риска: этот фактор, наряду с экспериментированием «за пределами» того, что безусловно понятно, обеспечивает долговременное усвоение материала.
    — Связь с культурой языка: изучение языка также предполагает ознакомление с культурными ценностями и особенностями мышления.

    ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
    — Эффект родного языка: родной язык обучающегося создает и положительный эффект, и в то же время создавать языковую интерференцию при обучении;
    — межъязыковые связи: какая-то часть языкового материала может укладываться в общую языковую систему;
    — коммуникативное использование: свобода речи и ее практическое использование не менее важны, чем грамотность и правильное употребление слов. Обучение должно быть направлено на практическое и стратегическое овладение языком, а также на развитие психомоторных навыков.

    Категория: Теория и методика преподавания английского языка | Добавил: philantrop
    Просмотров: 3502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru


    Скачать решебник Баранов М.Т. Русский яз... 
    Hacтoящee длитeльное время (The Present ... 
    Thanksgiving 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Насколько необходим экономический англий...
    Рекомендованная литература для обучения ...

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Теоретические вопросы окказионального сл... 
    ВОПРОСЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz