ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 17.02.2018, 22:22

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    книги бесплатно [350]
    Информация
    фотообзоры
    Главная » 2010 » Март » 16 » ТУННЕЛЬ ПОД ЛА-МАНШЕМ И ИНСУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    ТУННЕЛЬ ПОД ЛА-МАНШЕМ И ИНСУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    17:03
    А причем тут инсулярная психология? А при том, что Европа с 18 века испытывала горячее желание слиться с Великобританией при помощи туннеля, но Альбион всячески сопротивлялся, опасаясь потерять независимость и набраться от Европы всяческих гадостей.
    Кстати, всего каких-то 200 тысяч лет назад никакого пролива между Францией и Англией не было, и путешествовать из Англии во Францию и обратно можно было пешком. Но сильное наводнение сделало Великобританию тем, чем она является сегодня. В самой узкой части пролива (эта часть, кстати, называется Па-Де-Кале) ширина водной преграды составляет всего 32 километра. А глубина — около 25 метров. Поэтому Франция давно бросала задумчивые взгляды на Ла-Манш, мечтая построить мост или прорыть туннель. В 18 веке Амьенский университет даже объявил конкурс на лучший проект туннеля из Франции в Англию. Но для этого надо было сначала построить огромный свечной завод — догадываетесь, почему? Освещать туннель – галерею, по которой кареты должны были перевозить дам и месье. А рыть туннель предполагалось лопатами. Французы походили по берегу, и их энтузиазм несколько поугас.
    Следующим на инсулярную разъединенность Англии с Европой покусился Наполеон, и тоже предложил прорыть туннель. Однако царствующий в то время ангийский король Георг III возразил, что распутные французы, дескать, англичан плохому научат. Надо отдать Георгу III должное — экономические выгоды соединения с Европой его не прельщали. Он опасался, что будут нарушены консервативные устои доброй старой Англии.
    С развитием техники в 1889 году возникла идея построить мост через Ла-Манш. И инициатором опять выступила Франция. К тому времени уже появились двигатели внутреннего сгорания, и кареты и свечи можно было заменить легковыми автомобилями и электрическим освещением. Министром Англии тогда был Уильям Гладстон, и он повторил опасения, высказанные Георгом III — а именно, что туннель нанесет ущерб национальным интересам Англии.
    Тем, кто сдался, была «железная леди» Маргарет Тэтчер. Именно она подписала соглашение с Франсуа Миттераном, президентом Франции.
    И, наконец, в 1987 году начинаются земляные работы. На самом деле под Ла-Маншем, на глубине 38 километров под проливом, проложено три тоннеля. По двум ходят электропоезда — Евростар и Шаттл, — а третий, расположенный между ними — сервисный. Автомобилям по туннелю передвигаться запрещено, чтобы избежать загазованности и пробок.
    Сказалось ли строительство туннеля на падении нравов среди англичан? Вряд ли. Потому что оно началось гораздо раньше, и наличие водной преграды между Англией и остальной частью Европы уже ничего не решало. Поэтому при подписании соглашения о строительстве туннеля Маргарет Тэтчер уже, скорее всего, было нечего терять.
    Категория: книги бесплатно | Просмотров: 2217 | Добавил: philantrop | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Петрова А.В. Самоучитель английского язы...
    Добро пожаловать в мир знаний!
    Кошманова И.И. Тесты по английскому язык...

    Сборник КУРСОВЫХ (121 курсовая по англий... 
    America from under inside 
    Read the text about Russian bureacracy a... 

    Примерное Содержание отчета по практике
    Английский язык для школьников №12
    Английский язык для школьников №20

    Baum_The_Patchwork 
    Ассоциация 1.0 
    LIMERICKS 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2018
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта