ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 22.01.2022, 11:14

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Теория и методика преподавания английского языка [22]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 547

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Теория и методика преподавания английского языка » Теория и методика преподавания английского языка

    Цель и задачи исследования
    [ ] 02.08.2010, 14:50

    Материалом для анализа в данной работе послужили тексты современного автора, так как в них наиболее ярко, на наш взгляд, проявляются изменения и тенденции, характерные для современного состояния языка.
            Привлекает также новизна самого материала: тексты А.Левина ранее почти не анализировались лингвистически.28 Декларированная ориентация автора на языковое экспериментирование повышает ценность текстов при использовании их в качестве иллюстрации лингвистических приемов языковой игры.
            Цель данной работы – проанализировать, каким образом игровое начало в стихотворных текстах современного автора становится исследованием языковых структур. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

    • показать, что окказиональное слово является одной из основных единиц языковой игры;
    • показать, каким образом намеренное включение в текст речевых ошибок служит приемом в языковой игре;
    • выявить потенциал полисемантичности окказионального слова;
    • показать возможности создания вымышленного мира в использовании различных способов окказионального словообразования;
    • показать возможности использования окказиональных образований в стилизациях;
    • описать транспозицию частей речи как прием изменения грамматических характеристик слова в языковой игре.

            Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются возможности использования окказиональных образований в авторской игре со словом: ориентация на живую спонтанную речь, игра на потенциальной многозначности окказионального слова; возможность использования окказиональных новообразований при обозначении вымышленных реалий; использование окказионализмов в стилизованной речи. Вторая глава посвящена одному из частных приемов игры со словом с изменением его грамматических характеристик – частеречной транспозиции.

    Категория: Теория и методика преподавания английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 2907 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Как учить чужой язык Хрипко А.
    Advanced English C.A.E. - teacher book э...
    Кушникова Г.К. Краткий справочник по гра...

    PREPOSITIONS (WITH KEYS) 
    Ex. 9. Choose the appropriate noun from... 
    Британский и американский английский. 

    Английский язык для школьников №19
    Сочинение "Сны Раскольникова и их х...
    Поздравления на немецком языке

    The_Stand 
    Джина (Jean) English Grammar from A to Z... 
    Портфолио учителя английского языка 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2022
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта