ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2024, 21:33

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Анализируем урок в школе

    Анализ урока – понятие, незнакомое не только среднестатистическому обывателю, но и большинству людей, это понятие знакомо в основном только учителям школ. И чем же этот пресловутый анализ хорош, для чего он нужен? Подавляющее большинство знающих о нём ответят – ничем и практически ни для чего, а нужен по большому счёту потому, что такие требования в школе, а именно учитель должен уметь анализировать свой проведённый урок, чтобы в следующий раз провести его лучше.

    Мысль здравая, неплохая, только здесь не учитывается, что на то, чтобы только подготовить и отвести урок, уходит столько сил, что анализ воспринимается как наказание свыше. Поэтому нужно учителям помогать искать материалы, которые наиболее подходят его потребностям.

    Но самое интересное состоит в том, что в нашей сногсшибательной стране данное действие перевернули с ног на голову (впрочем, как и многое другое), а именно анализ урока должен делаться до него, причём именно того урока, на который придёт смотреть комиссия (открытый урок), при этом необходимо запланировать в нём ошибку, затем перед светлыми очами оной комиссии эту самую ошибку совершить, а затем про неё рассказать после всего этого издевательства над личностью (вероятнее всего личности в системе образования Российской Федерации в расчёт не берутся).

    Утешает одно, обычно это б.....во бывает не чаще одного раза в год, иногда при показе другим школам ещё разок.

    Для подготовки вышеуказанного анализа существуют в помощь несколько методик, но в каждой свои недостатки, а именно пропуски важных моментов, поэтому одним из наиболее приемлемых вариантов является совокупность нескольких методик (берём самое лучшее), но зачастую просто не хватает времени и особенно желания.

    Ещё одно утешение состоит в том, что обычно это делается для аттестации с последующим повышением категории, в том числе и зарплаты (правда небольшим, но и то хлеб).

    Указанная в начале статьи помощь может быть различной, в первую очередь это вышеупомянутые (не к слову будучи сказанные) так называемые методики. Во вторую очередь, если в семье не один учительствует, то наработки можно брать у своих предшественников-родственников.

    Ну а если в обозримом пространстве помощи искать неоткуда, то нам приходит на помощь интернет, в пространстве которого можно найти и пример анализа урока, сделанного другими учителями, причём не один, а намного больше по разным предметам, так что ноутбуки (прошу прощения, у министерства образования денег хватило только на нетбуки) выдавали не зря, интернет Вам в помощь!

     

    Категория: Новости | Добавил: Pressa12 (26.10.2015)
    Просмотров: 1578 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    To name or not to name
    Домашняя работа по английскому языку за ...
    Школа гениев - Увлекательная математика

    Скачать ГДЗ Розенталь Д.Э. Русский язык.... 
    Ex. 1. State whether the nouns in bold ... 
    Английские сокращения и аббревиатуры 

    Английский язык для школьников №18
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Английский язык для школьников №20

    «Праздник на уроке» 
    The role of U.S. journalism 
    Grammar 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz