ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 19.04.2024, 06:29

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    для школьников [1507]
    Видеоматериалы к пособию "Английский для детей" [5]
    видеоуроки [6]
    Наши Будни [36]
    Слово Дня [26]
    Звуковой материал к пособию "Yummy English for Kids" [11]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » для школьников » для школьников

    Основы геоэкологического проектирования
    Геоэкологические основы проектирования представляют собой совокупность геоэкологических знаний и особенностей территориального проектирования, сформулированных в виде геоэкологических принципов проектирования.
    Для формировавши «геоэкологических основ проектирования» из обширного круга знаний важно выбрать лишь те, которые необходимы проектировщику для разумного природоохранного проектирования, иными словами, некий «геоэкологический минимум». В этот минимум входят:
    а) общие представления о роли природы, ландшафтов в жизни человеческого общества, о социально-экономических функциях, выполняемых ландшафтами;
    б) знания о природных геосистемах включают в себя знания о тех свойствах, которые играют важную роль в их изменений под антропогенно-техногенным воздействием, например, о таких, которые наиболее важны в распространении загрязнений; а также о тех, которые обеспечивают возможность и способность геосистемы выполнять определенные социально-экономические функции и потому особо нуждаются в сохранении. Нужны знания о связях в природных геосистемах, о целостном их характере, об изменчивости и устойчивости, о пространственно-временных состояниях;
    в) знания об интегральных геосистемах должны включать в себя знания об особенностях взаимодействия в суперсистеме «природа–общество», об особой роли в ней общества, о свойствах различных природно-технических геосистем, которые уже существуют или будут проектироваться, о способности интегральных гео-систем к изменчивости и устойчивости, о сочетании в них процессов саморегулирования и управления.
    Особенности территориального проектирования – это его стадийность и ие-рархичность, своеобразие проектирования различных функциональных типов при-родно-технических систем необходимость своевременного поступления природовед-ческой (геоэкологической) информации в нужном объеме и нужной форме; широкое использование норм и стандартов.
    Стадийность и одновременно иерархичность проектирования состоит в по-следовательном переходе от мелкомасштабных, обзорных генеральных схем к де-тальным крупномасштабным проектам. На первой стадии, как правило, разрабатывается общая принципиальная модель организации я развития территории (например, развития про-нзводительных сил СССР или отраслей народного хозяйства или стратегия природоохранных мероприятий) – генеральная схема (масштаб 1:1000000 или 1:500000); на второй стадии – районная планировка (1:300000, 1:100000, фрагменты – 1:25000), по сути, модель организации территории крупного экономического района, союзной или автономной республики; на третьей стадии – проектирование определенной геотехеистемы и ее окружения. На каждой ступени проектирования более четко прослеживается не обходим ость и место соз-дания природно-технических геосистем. Так, на уровне районных планировок определяется их местоположение, связь с уже существующими или проектируемыми геотехсистемами. На уровне собственно проекта определяется структура природно-технических систем, взаимосвязь между ее элементами.
    Необходимость своевременного (до составления проекта) поступления геоэко-логической информации важна для правильного обоснования проектного решения, для выбора наиболее оптимального его варианта. Причем важны сведения не только о со-временном состоянии природы и о связях-взаимодействиях в системе «природа–общество», но и прогнозные данные, определяющие возможные позитивные и
    особенно негативные последствия.
    Категория: для школьников | Добавил: pressa (18.03.2012)
    Просмотров: 2102 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать Учебник латинского языка
    Пусть меня научат!
    Цветкова И. В. Английский язык для школь...

    Cinema 
    Ex. 5. Match the six common words given... 
    Jules Verne 

    Примерное Содержание отчета по практике
    Праздники Англии
    Английская транскрипция

    Праздничная программа с 8 марта 
    Окказиональное слово и вымышленный мир 
    Harry Potter and the Goblet of Fire 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz