ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 26.04.2024, 15:09

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ЕДИНСТВО РЕЛИГИЙ – УЧЕНИЙ О ПУТЯХ, ВЕДУЩИХ К БОГУ "Философия для детей". М.А.Андрианов

    (Осознание общности по сути и источнику всех религий – основа веротерпимости)

    Религия (вера) – это знания (учение) о Боге, Ангелах, душах, иных мирах, а также знания о правилах поведения, необходимых для развития (роста) души; Религия учит тому, как приблизиться к Богу и стать Ангелом.

    - О возникновении религий.
    Разным народам из невидимого мира посылался Ангел-учитель (мудрец-пророк или человек-Ангел). Ангел-учитель (мудрец-пророк) рождался как обыкновенный человек, а когда он вырастал, мог общаться с другими Ангелами. Ангел-учитель очень быстро становился великим мудрецом и начинал учить людей. Одни Ангелы-учителя давали людям только знания, другие же, когда было нужно, чтобы люди им поверили, делали разные чудеса. Каждый Ангел-учитель объяснял людям многие тайны, рассказывал о Боге и Ангелах, о смыс-ле жизни, напоминал о любви и добре, учил тому, как надо жить, чтобы душа развивалась и росла, и тому, как поступать нельзя. Так появлялась религия – учение о путях, ведущих к Богу, о том, как стать Ангелом и приблизиться к Богу.
    - Почему существуют около 10 разных религий.
    Раньше, когда не было книг, телевизоров, самолетов, люди из разных стран мало общались и плохо знали друг о друге. Народы сильно отличались, плохо понимали друг друга и часто враждовали. Народы, как и отдельные люди, бывают непохожими и имеют свой особенный характер, свои обычаи и правила жизни. Одни народы веселые, другие трудолюбивые, третьи воинственные, четвертые мирные и дружелюбные. Поэтому разные народы нужно было учить по-разному.
    Одни народы были не готовы к вере в Бога и нужно было подождать, а другие были готовы верить и их нужно было поскорее учить. Так возникли религии, которые в целом похожи друг на друга, но лишь немного по-разному рассказывают об одних и тех же знаниях.

    В чем схожесть разных религий (Самостоятельно раскрывается родителями):

    - Существование небес и небесной жизни.
    Наличие непознанных и обширных областей мира или сфер, которые скрыты от обычных людей и малодоступны физическим чувствам человека.
    - Путь к Богу через самого себя.
    Это путь особого сверхчувственного познания мира через "познание самого себя", через постепенное раскрытие шестого чувства (целого ряда духовных качеств и утонченных восприятий), которое дает возможность проникать в свою душу и обрести в себе Бога. Человек приближается к Богу и постигает Его лишь через улучшение самого себя, через контроль и очищение мышления, через любовь к ближнему, через избавление от эгоизма и других сопутствующих ему качеств. Иначе говоря, человек просветляется разумом и проникает в духовное бытие лишь тогда, когда вибрации его умственной и чувственной деятельности повышаются и начинают соответствовать вибрациям Духовного Мира.
    - Вера без дел мертва.
    Верить в Бога мало, главное, нужно делать доброе для других и улучшаться самому. Верить и знать – еще не значит быть хорошим человеком. Необходимо применять религиозные знания на практике в каждодневной жизни.
    Дополнительно: можно на примерах показать ребенку разницу между поверхностной набожностью, пассивной ритуальной религиозностью и верой глубокой, внутренней, ведущей к активной практике нравственного очищения, преображения сознания и духовного совершенствования. Источник глубоких духовных знаний и преображения – практический опыт личных переживаний и озарений, ведущих к просветлению и расширению сознания. Чтобы избежать разочарований в будущем, можно подготовить ребенка к возможным негативным впечатлениям от верующих людей, мнящих себя духовными. "Духовность" многих последователей не должна бросать тень на саму религию и формировать предвзятое отношение к Учению как таковому. Отражение солнца (или света истины) в мутной воде (личного сознания) не есть настоящее солнце, а лишь его видимость.
    - Спасение (успех) души в будущей (следующей) жизни при условии праведной жизни.
    Добродетельная жизнь при всяких условиях, а не только при благоприятных. Внутреннее совершенствование не ставится в зависимость от чего-то извне.
    - Возлюбить других, как самого себя.
    Необходимость значительной степени самоотвержения и самозабвения; смирение гордыни и самолюбия; несовместимость служения себе и Богу...
    - Истинная добродетель никому не приносит зла.
    Всякое зло во имя добра недопустимо (бесстрастно остановить зло не значит творить или продолжать его). Зло не может быть оправдано ничем. В основании всех действий (учебы, требований) должна присутствовать любовь, как иммунитет от заражения злом.
    - О важности молитвы.
    Молитва – благодатный обмен энергиями посредством сообщения и связи с высокодуховными сферами мира.
    - О бесконечной цикличности развития вселенной.
    Вдох-выдох, напряжение-расслабление, жизнь-смерть, включая перевоплощение душ (в египетских мистериях, в философии эллинизма, в индуизме и буддизме, в учении Каббалы и хасидизме в иудаизме, в раннем христианстве, вплоть до VI-го века, звучало как метемпсихоз и предсуществование души).

    Большое Сердце
    Так уже бывало и раньше не раз. Когда жители какой-нибудь планеты, забывая о Боге, любви и добре, понемногу становились хуже и начинали ссориться друг с другом, им с неба посылался Ангел. Он должен был напомнить о том, для чего они родились и живут на свете, и вновь им рассказать о силе, красоте и добре Бога-Любви.
    Когда-то очень давно на далекой планете жили два народа. На одном полушарии планеты жили большеголовые карлики, а на другом – широкоплечие великаны. Великаны жили дружно в любви и согласии, так как в их широкой груди было большое любящее сердце. А вот большеголовые карлики часто ссорились и не ладили друг с другом. Каждый из них считал свою большую голову самой умной. Чем больше какой-нибудь карлик думал своей большой головой, тем глупее и хуже ему казались все остальные. Вот и получалось так, что каждый карлик умел любить и восхищаться только собою, а дружбы и любви между ними не было. А без любви и уважения друг к другу лег-ко поссориться из-за пустяка и один шаг до сильной вражды и ненависти.
    И вот как-то раз в одной семье карликов родился и вырос совсем необычный ребенок. В отличие от других он не хотел много думать, а хотел просто всем сердцем любить других, за это его и прозвали Большое Сердце. Все вокруг удивлялись, глядя на Большое Сердце:
    – Как это у него получается любить других и уметь в каждом замечать что-нибудь хорошее. Конечно, всем это очень нравилось. Ведь приятно, когда не только сам себя любишь, но и когда кто-то другой тоже тебя любит.
    Большое Сердце знал много удивительных тайн. Он умел делать чудеса, излечивал больных, оживлял умерших и при этом рассказывал о правилах жизни, следуя которым, можно приблизиться к Богу и тоже когда-нибудь стать Ангелом.
    Но почему-то, веря красивым и интересным рассказам Большого Сердца о Боге и добре, карлики не стали больше любить друг друга. А, наоборот, узнав, что Большое Сердце послан им с неба, они еще больше полюбили себя и, хвастаясь, повторяли:
    – Мы самые лучшие и умные, раз нам с неба Ангела послали.
    Но однажды Большое Сердце, говоря о добре, заметил:
    – По-настоящему добрым становится только тот, кто научится любить других больше, чем самого себя. Любовь к себе – это отрава для души, а любовь к другому – лучшая пища для нее.
    Возмутились и очень рассердились карлики. Не понравились им эти слова. Как же это не любить себя, ведь это так хорошо и приятно. Никак не хотелось каждому из них любить другого, и они, сговорившись, прогнали Большое Сердце из своей страны. Хоть и много узнали карлики о Боге, но при этом они продолжали жить как прежде, ссорясь и враждуя. Они вовсе и не собирались становиться лучше и добрее, ведь это всегда трудно и долго.
    Пошел Большое Сердце на другой край планеты, а по дороге взял, да и превратился в обыкновенного широкоплечего великана. Великаны его встретили с радостью. Они внимательно слушали рассказы незнакомца, а законы любви, честности, помощи, доброты к другому, в отличие от карликов, тут же применяли в жизни.
    Услышали вскоре карлики, что в стране великанов тоже объявился какой-то свой Ангел-великан, и очень рассердились.
    – Не может у великанов быть настоящего Ангела, – кричали разозлившиеся карлики. – Только для нас, самых умных и самых лучших, с неба настоящего Ангела посылали.
    Решили карлики пойти с оружием к великанам, чтобы наказать их за вранье и научить добру их маленькие глупые головы. Ведь всегда легче командовать и учить добру других, чем самому исправляться. Придя к великанам, они сказали:
    – У нас был настоящий Ангел, который учил нас добру. Мы много узнали о Боге и теперь мы пришли учить вас. Головы у нас большие, умные, мы все запомнили, а значит, теперь мы старшие и вы должны нас слушаться.
    – Но нас тоже учил Ангел, – ответили великаны, – и мы тоже знаем о Боге и стараемся жить по правилам любви и добра.
    Рассмеялись карлики: – Ваш Ангел-великан не настоящий, – сказали они и стали ругать веру великанов и насмехаться над их Ангелом.
    В это время вышел один великан и сказал:
    – Прежде чем учить добру и любви других, нужно вам самим добрыми стать и научиться любить других. А вы пришли учить не с любовью в сердце, а со злостью и оружием, чтобы лишь командовать другими, а самим ничего не делать.
    Глаза от злости у карликов покраснели, кулаки сжались, вот-вот готовы оружие достать, чтобы начать войну. И вдруг послышалось: хлюп, хлюп. Оказалось, что груди карликов, где бились их маленькие сердца, становились все тоньше и тоньше, а их головы стали надуваться и лопаться, как мыльные пузыри.
    До сих пор точно никто не знает, почему вышло так, что большеголовых не стало, а великаны с большими сердцами до сих пор живут на этой планете. Может быть, любящее сердце важнее для небес, чем большая умная голова. А вы как думаете?

    [?] – Кого Большое Сердце считал по-настоящему добрым? (Того, кто умеет других любить больше, чем самого себя).
    – Что Большое Сердце назвал лучшей пищей для души? (Любовь к другому)
    – Прежде чем учить другого добру и любви, надо ли самим стать добрыми и любящими?
    – Может ли научить добру злой человек? Чему он может легко научить?
    – Правильно ли делали карлики, что ругали веру великанов и насмехались над их Ангелом?
    – Почему карлики, многое услышав и узнав, не стали от этого лучше? (Не применяли знания в жизни, исправляться трудно и долго, а они этого не хотели).
    – Можно ли наказывать и причинять другому зло, чтобы он поверил в Бога или стал лучше?
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (01.11.2011)
    Просмотров: 1372 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    ФИЛЬМ О МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР ПОВЕРГ В ШОК ЕЕ ...
    Джордж Вашингтон, первый президент Амери...
    Как быстро выучить много немецких слов

    Snowball the Hedgehog 
    Местоимение Both 
    ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ЗА РУБЕЖОМ — МАРИЯ БАШКИ... 

    Скороговорки на немецком языке
    Положение о порядке организации и провед...
    Английский язык для школьников №16

    ChandlerThe_Little_Sister 
    ChandlerTrouble_Is_My_Business 
    Классификации научного знания. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz