ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 23.09.2019, 23:22

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ [101]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ » ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

    ЕГЭ - идеологическая диверсия?
    Есть две теории относительно возникновения и агрессивного внедрения в наше общество ЕГЭ.
     
    Первая проста: она формулируется как «радикальное упрощение мышления» в глобальном обществе. Это стиль обучения на военных кафедрах - «приказ начальника - закон для подчинённого», и все тут, а думать при этом противопоказано.
    В Советском Союзе была такая же идеология: думать — опасно для общества, нельзя. Общество исполнительных идиотов куда как приятнее творческих людей, которые так и норовят со своей точкой зрения расстроить руководство страны, ее серых кардиналов.
     
    Другая — не так сильно отличается от первой, но циничнее: Современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно: в современном обществе это только повредит их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была. Что же касается творческих личностей, то о них особенно беспокоиться не следует: тот, кто действительно талантлив, так или иначе всё равно пробьётся.
     
    Что касается остальных — есть заводские конвейеры, кассовые аппараты, метлы для подметания улиц. А им, простите, всякие литературы, математики и прочие философии вовсе не нужны. Вон, в Советском Союзе наплодили миллионы думающих специалистов, и где они теперь? В основном в Америке, ее надежда и опора. Потому что их американское образование — это некая фикция, нечто, что заявлено, но не существует. Помните пресловутые калифорнийские войны, когда некто Гленн Сиборг предложил ввести в школьную программу третье состояние воды, кроме твердого и жидкого? А именно — пар? Вся страна тогда ополчилась на него.
    Действительно, как американские дети могут усвоить пар, если у него нет ни вкуса, ни запаха?
    А русские дети – могли, и, вырастая, ехали в Америку, обеспечивая эту страну необходимой интеллектуальной прослойкой, делая эту страну великой.
     
    Но теперь пропадет Америка совсем без наших, теперь уже российских, специалистов. Не говоря уже о России. Деградация, к которой приводят нынешние реформы в образовании, до того очевидна, что не стоит тратить воздух, доказывая ее очевидную глупость и деструктивность. Просто хочется знать — а кто идеолог очередного похода против России на этот раз?
    Категория: ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ | Добавил: philantrop (31.01.2010)
    Просмотров: 2223 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Вручение дипломов переводчикам
    Ступин Л.П. Письма по-английски на все с...
    С праздником весны!

    Местоимение Nо 
    ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (ТНE ADJECTIVE) 
    Snowball the Hedgehog 

    Календарно - тематическое планирование п...
    История английского языка
    3 года, 3 месяца и 3 дня с ucoz’ом

    Ассоциация 1.0 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    шпоры по английскому 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта