ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 25.11.2024, 22:43

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Игры детские и ролевые в обучение английскому

    Игры детские и ролевые в обучение английскому

    Обучение английскому языку в разных возрастах должно соответствовать специфике восприятия знаний ученику конкретного возраста. Так, например, малышей-дошкольников нужно учить только в игровой форме. Совсем маленьким детям достаточно пятнадцати-двадцати минутного урока, который, однако, следует проводить регулярно (желательно, каждый день). У малышей много энергии, высидеть для них на одном месте даже 15 минут трудно, а потому на занятиях нужно и прыгать, и бегать, и танцевать, и кидать мяч. При этом с детьми полезны занятия в небольших группах, так дети в процессе игры постигают иностранный язык. Детям в принципе легче даются новые знания, особенно изложенные для них понятным, доступным языком, так как их голова еще не занята бытовыми проблемами, как у взрослых, и все их существо настроено на познание мира. Кстати, не стоит начинать обучение ребенка иностранному языку ранее трех лет, если, конечно, он не находится в переменной языковой среде.

    Совсем иначе обстоит процесс изучения английского у людей старшего возраста. В каком-то смысле даже хорошо, если человек способен долгое время оставаться ребенком, так как такие люди с большей легкостью постигают языки. Однако это довольно редкий случай, и поэтому очень важно, чтобы обучение иностранному языку происходило в как можно более свободной, раскрепощенной обстановке. Хорошо перемежать теоретические правила с юмором, коротенькими и понятными анекдотами. В плане усвоения разговорной речи очень хороши ролевые игры: посредством диалогов и маленьких сценок происходит запоминание новых фраз. Человек, участвующий в диалоге (не читающий свою речь по книге, а именно говорящий, пусть долго, медленно и с ошибками, но говорящий), как бы пропускает вновь выученные фразы, слова «через себя», делает их своими. И при повторении, при обмене ролей между участниками ролевых игр, происходит закрепление. Кстати, психологами было отмечено, что люди, стеснительные от природы, занявшиеся изучением иностранного языка в группе, становятся более раскрепощенными и общительными в принципе.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (01.03.2011)
    Просмотров: 2995 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английский онлайн
    Развитие памяти и способности концентрир...
    Американский спорт: поедание сосисок

    Too many words 
    Скачать решебник Ладыженская Т.А. Русски... 
    Books 

    Французский язык
    Английский язык для школьников №18
    Поздравление к Новому Году на Английском...

    А SAMPLE TEXT ON THE FAMILY AND RELATION... 
    ВОПРОСЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 
    Baum_A_Kidnapped 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz