ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 08.07.2025, 16:26

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    1990-е гг. — по настоящее время.

    Эту статью мне посоветовал мой товарищ, который приобрел http://avihost.ru/hosting-vds.html, который не стоил много денег, но является качественным и удобным. На нем понятна вся информация, для сайтов – это оптимальное решение. Социально-экономические условия предъявили новые требования к содержанию профессио­нального образования. Новое содержание реализовывалось через Государственные образовательные стандарты. Государственные образовательные стандарты обеспечивали базовый уровень про­фессионального образования, конвертируемость образования на государственном и международном уровнях, повышение качества обучения и установление преемственности уровней профессио­нального образования. В 1990-е гг. развивались интеграционные процессы в теории и практике профессионального образования, знания и умения про­ектировочной педагогики (В.С.Безрукова), педагоги-практики получили возможность разрабатывать авторские учебные програм­мы и авторские методики обучения. В эти годы И.А.Халиуллин обосновал модель интегративного урока как целенаправленное взаимодействие и интеграцию деятельности различных участни­ков образовательного процесса для решения задач учебно-позна­вательной и учебно-производственной деятельности обучаемых. Интегративный урок проводился преподавателем общеобразова­тельных дисциплин, инженером-педагогом, который объяснял технические и технологические основы изучаемых технических устройств, а мастер производственного обучения показывал тех­нологию монтажа, обслуживания или ремонта оборудования. В эти годы журнал «Профессионал» широко публиковал примеры раз­личных интегративных уроков. В рассматриваемый период в обучающую деятельность препо­давателей и мастеров производственного обучения вошли опор­ные конспекты, листы рабочих тетрадей, структурно-логические схемы, задачи с межпредметным содержанием, обобщенные ал­горитмы выполнения учебно-производственных работ, учебные эвристические программы. Их многочисленность и дидактическая значимость в повышении качества обучения дают право говорить о свершившемся в нашей стране в конце XX в. «методическом взрыве». В последующем периоде своего развития методика профессио­нального обучения совершенствовала подходы, принципы и ме­тоды профессионального обучения, выходя на уровень техноло­гичности. Инновации в профессиональном образовании стали ис­точниками развития технологического подхода в обучении и по­явления первых профессионально-педагогических технологий. Благодаря научно-исследовательскому поиску ученых, в профес­сиональную подготовку специалистов стали внедряться модульные технологии обучения, технологии концентрированного обучения, дистанционного обучения, авторские технологии обучения педаго­гов профессионального обучения. Помимо основной функции — обучение профессии — у педагогов профессиональной школы появляются новые виды профессионально-педагогической деятель­ности, значение которых для развития образовательных программ учебных заведений будет возрастать. К ним относятся: создание моделей специалистов, разработка программ развития учебного заведения, поиск и разработка технологий профессионального обучения, проектирование содержания обучения. Усложнение труда профессионально-педагогических кадров обусловило необходи­мость профессиональной подготовки педагогов-технологов.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1888 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    SINCE I AM FEELING HUNGRY BY THE END OF ...
    CHRISTMAS LEGENDS: CANDY CANE ИЛИ ЛЕДЕНЕ...
    Сколько слов нужно выучить для того, что...

    Особые случаи употребления неопределенно... 
    Точка с запятой (The Semicolon) 
    Прямое дополнение (The Direct Object) 

    Английский язык для школьников №19
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по написанию курсо...
    Разнообразное использование английского ...

    Дубенец Э.М. Курс лекций и планы семинар... 
    WHAT IS BEHIND THE WELL-KNOWN PHRASE &qu... 
    From the History of Newspapers 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz