ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 20.11.2019, 15:40

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Имитация в чистом виде

    Эту статью мне посоветовал мой приятель, который собирает http://mirmagi.ru/ разных исполнителей. Он их находит на сайте, слушает, подпевает – ему очень нравится знать тексты популярных и старых песен. 2. Прослушайте вопросы, дайте на них краткие ответы и задайте преподавателю аналогичный вопрос: «А вы?». Помните о логическом ударении! "How long does it take you to get to the University?" "About ... minutes. And how long does it take you to get to the University?" (Операция расширения). 3. Прослушайте высказывание и ответьте, как вы относитесь к услышанному. Воспроизведите высказывание, начиная его с: "It's a pity...", "I'm glad...", "It's strange...", "It's natural...": "We have to do the job together." "I'm glad we have to do the job together." 4. Прослушайте (прочитайте) и воспроизведите следующие высказывания, предваряя их фразой, выражающей согласие, несогласие или неуверенность: "I agree that... ", "I don't think that... ", "I am not sure that... "(см., напр.: [5]). 5. Прочитайте и воспроизведите высказывания, указывая, насколько распространено данное мнение ("Many people think... ", "It's customary to believe...", "Nobody thinks...", "Few people share the opinion..."): "Keeping to a vegetarian diet prolongs one's life." "It's customary to believe that keeping to a vegetarian diet prolongs one's life." (В заданиях 3-5 имитация сочетается с принятием смыслового решения в условиях выбора). Аналогично имитативным заданиям, подстановка, трансформация и другие операции могут даваться в чистом виде или в сочетании с принятием смыслового решения: 1. Прослушайте реплики и поправьте говорящего: скажите, что упомянутое действие должно быть совершено на день (час) раньше: "The telegram must be sent on Friday." "Oh no, the telegram must be sent on Thursday." (Простая подстановка). 2. Прослушайте и дайте количественную оценку факту (употребляйте "much", "many", "few", "little"): "We have half a pound of sugar." "We have little sugar." "Pete has four friends." "Pete has many friends!" (Подстановка с принятием смыслового решения). 3. Прослушайте и подтвердите, что скорее всего так оно и было: "Do you think he took the 7 o'clock train?" "Yes, he must have taken the 7 o'clock train." (Простая трансформация). 4. Прослушайте и попросите говорящего уточнить свою мысль: "Why did you go shopping? We have enough food at home." "Do you mean I needn't have gone shopping?" Или: "Why did you take my dictionary? I use it every day." "Do you mean I shouldn't have taken your dictionary?" (Трансформация с выбором модели на основе принятия смыслового решения) . 5. Согласитесь или возразите и предложите свой вариант: "Students should be given tests once a week." "Oh no, students should be given tests twice a year." (Смысловой выбор между имитацией и подстановкой по собственному усмотрению). 6. Прослушайте и согласитесь, что обоим объектам упомянутое качество присуще в одинаковой степени, или же скажите, какому из них оно присуще больше: "Logical thinking is important in language learning. Memory is important, too." "Oh yes, logical thinking is just as important in language "learning as memory." Или: "Yes, but memory is more (less) important in language learning than logical thinking." (Трансформация с объединением и принятием смыслового решения.) Перед заданиями такого типа желательно дать упражнение на запоминание расширяющихся предложений, где будут представлены структуры, которыми предстоит овладеть. Например: Skiing is easier than skating. Skiing is easier but more dangerous than skating. Skiing is easier and just as pleasant as skating, but it is more dangerous than skating. Если подстановочные или трансформационные упражнения выполняются не как многократная реакция на побудительные реплики преподавателя, а в форме диалога между двумя учащимися, то визуально предъявляется образец, где подлежащие замене элементы выделены и даны варианты их замен (см., напр.: [17; 50, 51]). При составлении подобных микродиалогов важно заставить собеседников внимательно слушать друг друга, чтобы выбор лексического наполнения ответной реплики зависел от содержания предыдущей. В этом случае тренировочное упражнение в большей степени обеспечит подготовку к речевой практике, так как задействуется механизм смыслового упреждения. Сравните два микродиалога из учебника Б. А. Лапидуса и М.М.Неусихиной [17, С. 158]: a) - Why doesn't A. get a pension? (work, go to school, etc.) - He (She) is too young to get a pension, (busy, lazy, old, etc) b) - How old is A.? - He (She) is ... years old. - What does he (she) do? - He (She) is a teacher (an agronomist, an engineer, etc) - Where does he (she) live? -At 27 Tolstoi Street, Flat 6 (any numeral, any name) В первом из этих диалогов коммуникант должен мгновенно принять решение о том, какое качество (молодость, старость, лень, занятость и пр.) мешает человеку выполнить упомянутое действие. Механизм антиципации должен работать здесь с такой же активностью, как и в реальном диалогическом общении. Во втором же случае все ответные реплики могут быть подготовлены заранее, и студенту остается лишь определить, говорит ли его партнер о мужчине или о женщине. Поэтому второй диалог в меньшей степени готовит к реальной коммуникации.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (29.01.2010)
    Просмотров: 1243 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Идеальное произношение. Аудиокурс - Барб...
    Inside Out уровень advanced
    ПРАГА (глазами аборигена) Вальдштейнский...

    Sport in Our Life 
    ЕГЭ по физике 2010 (Демонстрационный вар... 
    Sergei Pavlovich Korolyov — the Founder ... 

    Контрольные по английскому языку №2
    Английский язык для школьников №12
    Полный список неправильных английских гл...

    Новогодний футбол 
    JIM, WHО RАN АWАУ FROM HIS NURSE, AND W... 
    Аполлова М. А. Specific English (Граммат... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта