ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2019, 05:28

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Конструирование технологической карты проведения лабораторных работ

    Эту статью мне посоветовал мой товарищ, которому недавно понадобился http://www.repetit-center.ru/include/english.php для сдачи экзамена. Экзамен был сдан успешно, товарищ, доволен, что обратился к профессионалу. Основная функция, которую выполняют лабораторные рабо­ты, — практическое овладение учащимися обобщенными техни­ческими умениями. Анализируя содержание лабораторных работ по общеотрасле­вым дисциплинам, нетрудно заметить, что в качестве обобщенных технических умений выступают методы. Для того чтобы выпол­нить любую лабораторную работу по исследованию электрических цепей, электрических машин, необходимо провести моделирова­ние схемы, измерение параметров, осуществить расчет и анализ режимов работы. Планирование лабораторных работ осуществляется с помощью методических рекомендаций к проведению лабораторных работ по техническим дисциплинам. Рассмотрим традиционную струк­туру методики проведения лабораторных работ. В методических рекомендациях указываются: - тема лабораторной работы из программы по предмету; - цель лабораторной работы (нужно учесть, что формулировки
    целей часто расплывчаты и не нацеливают учащихся на конкрет­
    ную деятельность); - краткие теоретические положения (в этой части руководство
    к проведению лабораторной работы дублирует содержание учеб­
    ника); - перечень оборудования и аппаратуры для проведения лабора­
    торной работы; - принципиальная (монтажная) схема проведения лаборатор­
    ного исследования; - порядок выполнения, краткое описание приемов деятельно­
    сти учащихся, формы представления результатов измерений (таб­
    лицы, диаграммы, графики); - выводы по работе; - контрольные вопросы. Приведенная структура методических рекомендаций в настоя­щее время используется во всех типах учебных заведений (учили­щах, техникумах, вузах). В то же время нельзя признать, что она организует деятельность учащихся, не раскрывая логической по­следовательности выполнения операций и приемов проведения лабораторного исследования. Все ли учащиеся знакомятся с тео­ретическими положениями? Чаще всего не все. Учащиеся присту­пают к выполнению работы, не осознавая того, что должны по­лучить в результате исследования. Чтобы изменить существующее положение, необходимо в ру­ководстве к лабораторным работам раскрыть программу проведе­ния исследования и всю последовательность выполняемых операций по определению параметров исследуемых электротехничес­ких устройств. При этом время лабораторной работы увеличивается до двух учебных часов. Например, при изучении цепей постоян­ного тока целесообразно объединить темы «Изучение последова­тельного соединения приемников электрической энергии и про­верка напряжения в отдельных приемниках по закону Ома» и «Изучение параллельного соединения приемников электрической энергии и проверка первого закона Кирхгофа» в одну «Изучение разветвленной электрической цепи постоянного тока с линейны­ми приемниками». Формулируется цель проведения лабораторной работы. Затем указывается предмет исследования. Это необходимо для того, что­бы конкретизировать область исследования. Например: электри­ческая цепь постоянного тока, содержащая ...; электрическая цепь, включающая ...; электрическая машина, трехфазный трансфор­матор и т.д. Далее определяется метод исследования. Ведущими методами исследования в технических дисциплинах являются: измерение, моделирование, анализ параметров элект­рических цепей, векторные диаграммы и т.д. Выбрав методы, уча­щиеся представляют выполняемые виды деятельности: все необ­ходимые электрические приборы (их типы); измерительные ком­плексы; источники напряжения; приемники (резисторы, лампы накаливания, конденсаторы, катушки индуктивности и др.); эле­менты управления. После этого следует показать принципиальную схему исследо­вания, чтобы учащиеся понимали место подключения перечис­ленных приборов на лабораторном стенде. Далее следует этап проведения лабораторной работы, который включает: - подбор аппаратуры; - сборку электрической цепи; - подключение источников питания.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2020 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Воевода Е.В., Тимченко М.В. - курс англи...
    Скачать Пособие по разговорной речи
    ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

    Robert Burns 
    About My Family 
    Аляска 

    1 день с «Битрикс24»
    Контрольные по английскому языку №1
    Самые распространенные имена в США (Англ...

    Abbott_Caleb 
    THE UNITED STATES OF AMERICA 
    Влахов С., Флорин С. Непереводимое в пер... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта