ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Вторник, 15.07.2025, 00:07

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Стиль регуляции.

    Эту статью мне послала моя знакомая, которая решила http://doskaulsk.ru бесплатно и смогла это осуществить. На ее объявление тут же нашелся спрос, она быстро провернула то, что хотела. В методиках обучения гораздо яснее, чем в методах, выражено тяготение к разным способам воздействия на личности субъектов обучения — педагога и учащихся. Методологи выделяют три основных типа регуляции: мягкую, делающую акцент на самоопределение педагога и учащихся, на их инициа­тиву и творчество; жесткую, или директивную, при которой активной силой становится объективный фактор (конструкция), а педагог оказывается посредником в реализации общей модели обучения, и интерактивную, побуждающую субъектов обу­чения к диалогу. Методики мягкого типа регуляции имеют широ­кую область применения и оказывают помощь педагогу на самых важных этапах работы. При мягком стиле регуляции акцент взаи­модействия делается на самоопределение педагога и учащихся в обучении, на самостоятельный выбор средств формирования зна­ний, умений и навыков, на их инициативу и творчество. Одним из примеров методик такого типа являются методики преподава­ния физики, разработанные в начале XX в. в Америке. В них мето­дика рассматривается как руководство в системе идей, которые дают свободу учителю, не предопределяя детально содержание, последовательность и метод обучения, но в то же время задают общую модель обучения. Яркими представителями мягких типов взаимодействия между педагогом и обучаемым являются игровые технологии обучения, при которых обучаемые ставятся система­тически в позиции выбора средств и методов решения проблем­ных ситуаций и моделей учебного познания. Напротив, жесткий тип руководств отличается отточенностью позиции автора, но область его применения, как правило, сужа­ется, он пригоден для решения узкого класса задач. При жестком, или директивном, способе регуляции активной силой взаимодей­ствия субъектов образовательного процесса является объективный фактор, жесткая конструкция, например МТН-программа, обра­зовательный стандарт, обучающий модуль, учебный блок и т.д. Область применения интерактивных технологий, напротив, расширяется в связи с применением технологий дистанционного обучения. Интерактивный тип регуляции побуждает к диалогу вза­имодействующих субъектов в процессе обучения.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 1760 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru


    Thanksgiving 
    Еда и кулинария 
    Звуки, отсутствующие в русском языке 

    Сочинение Основные темы и проблемы в ром...
    Полный список неправильных английских гл...
    Контрольный срез по английскому языку 5 ...

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Науковедческие основания методологии 
    Abbott_Caleb 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz