ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 23.12.2024, 21:10

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    НАДЕЖНОСТЬ, ВЕРНОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ М.А.Андрианов

    Надежным называют того, кому можно доверять, кто не предаст и не подведет (в трудной си-туации не бросит в беде) Надежный человек – это проверенный, испытанный человек, которому можно верить и поручить (доверить) важные дела
    Верный – надежный, имеющий долгие, крепкие (настоящие), не меняющиеся чувства в любых ситуациях и испытаниях. Верный человек сохраняет свои чувства и отношения и не изменяет их,
    даже если ему очень трудно. (Постоянство, прочность, стойкость чувств и отношений).
    Преданный человек наполнен (исполнен) любовью и верностью. Он готов всегда быть рядом с любимым (идеалом) и следовать за ним, готов самоотверженно помогать (служить) любимому.

    - Верность и преданность говорят о красоте души, о стойкой нравственности...
    - Важность верности и преданности в дружбе и любви...
    - Преданность и предательство, верность и измена...

    Верный
    В начале лета весь 2 "а" класс вместе со своей учительницей ехал купаться на речку. В автобусе было шумно: кто-то громко пел песни, а кто-то весело смеялся и рассказывал о чем-то интересном. Но вдруг автобус с детьми свернул в сторону, на проселочную дорогу, и вскоре остановился около небольшого деревенского кладбища. Водитель заглушил мотор, достал из своей сумки кусок колбасы, бутерброды, бутылку с водой и за-чем-то вышел из автобуса.
    – Когда же мы на речку поедем? – закричали ему вслед самые нетерпеливые из ребят.
    Но водитель, ничего не ответив, направился в сторону кладбища.
    – Ну вот, пока он будет завтракать и есть свою колбасу с бутербродами, время для купания совсем не останется, – стали возмущаться ребята.
    И тут вдруг все заметили, что водитель подошел к одной могиле, возле которой сидела большая собака. Он положил перед ней на могилу колбасу, бутерброды, налил во что-то из бутылки воды и, присев рядом с ней, стал ее поглаживать и о чем-то ей говорить. В автобусе на минуту стало тихо, никто из ребят ничего не мог понять, и каждый в уме гадал, для чего водителю понадобилось приехать сюда и кормить собаку? Через минуту водитель вернулся назад, завел автобус, и все опять обрадовались, что едут на речку. По дороге от любопытных детей посыпались вопросы:
    – А это Ваша собака?
    – А почему она на кладбище сидит?
    – А как ее зовут?
    – А почему Вы ее с собой не взяли?
    – Это давняя и очень грустная история, она вам вряд ли понравится, – ответил водитель.
    – Расскажите, расскажите нам, пожалуйста, – хором закричали дети.
    Они так упрашивали, что водитель начал свой рассказ:
    – Здесь неподалеку в деревне жил одинокий хромой старик. Несколько лет тому назад в грязной канаве возле дороги он нашел искалеченного щенка и взял его к себе домой.
    – А кто его покалечил? – спросил кто-то из ребят.
    – Этого никто не знает, – ответил водитель. – Наверное, кто-то оставил его у дороги, а потом проезжавшая мимо машина сбила его. – Старик долго выхаживал полуживого щенка. Он возил щенка в город на операцию, показывал его разным врачам, но щенок все равно остался хромым на всю жизнь, врачи ничем не смогли ему помочь. Многие в деревне удивлялись: зачем больному и хромому старику искалеченная собака, ему пред-лагали взять здоровых щенков, но старик отказывался и другой собаки не хотел. Так и жили они вдвоем, везде вместе ходили, всегда и всюду неразлучны были. Бывало и на руках носил старик своего пса, когда видел что тот устал и больно ему идти.
    Тут водитель замолчал и о чем-то задумался.
    – А что, что было потом? – спросил кто-то из ребят, и водитель продолжил свой рассказ:
    – Год назад старик заболел и умер. Когда его хоронили, пес ковылял на своих трех лапах за гробом до самого кладбища. А после похорон он в деревню уже не вернулся, так и остался сидеть возле могилы своего хозяина. С тех пор больше года прошло, а пес как верный друг все сидит и сидит на кладбище, и зимой и летом, и в дождь и в снег, ни на шаг от могилы старика не отходит, все покой его стережет. Никто не ожидал, что он таким верным и преданным окажется, вот и дали люди псу новое имя – Верный. Некоторые люди, проходя мимо кладбища, иногда заносят ему что-нибудь поесть, а то ведь жалко пса, может запросто с голоду умереть.
    Когда водитель закончил свой рассказ, в автобусе была тишина, никто уже не смеялся. Некоторые ребята стали ходить по автобусу и о чем-то между собой переговариваться. А через минуту все стали громко хором упрашивать водителя вернуться на кладбище к Верному.
    – Вы же все на речку торопились, – сказал водитель. – Боялись, что не успеете искупаться.
    – Мы еще успеем, успеем, – кричали дети, – давайте вернемся.
    Учительница тоже попросила водителя, и он, развернув автобус, поехал обратно. Пока автобус возвращался к кладбищу, ребята полезли в свои сумки. Каждый из них доставал бутерброды, положенные в дорогу, вытаскивал из них колбасу, сыр, котлеты и кидал ее в пакет. Пакет передавался из рук в руки и очень быстро наполнялся. Когда автобус подъехал к кладбищу, из него вышел весь класс. Всем хотелось познакомиться с преданным псом, и ребята с пакетом, доверху наполненным едой для Верного, поспе-шили к могиле старика.
    После ночного дождя Верный сидел возле могилы весь мокрый и дрожал. Он почти не обратил внимания на подошедших ребят и не подошел к пакету с едой. В его глазах было столько тоски и грусти, что каждому из ребят сильно захотелось зайти за ограду могилы, чтобы погладить Верного и шепнуть ему несколько ласковых слов.
    – Теперь я понимаю, почему старик не захотел променять Верного на здорового щенка, – сказал кто-то из класса, – я бы тоже его ни на какую другую собаку не променял.
    – И я бы не променял!
    – И я!
    – И я бы тоже! – послышались голоса ребят.
    Когда ребята вернулись в автобус, то долго и серьезно о чем-то говорили. И только прислушавшись к их разговору водитель понял, что ребята собираются сделать Верному конуру и поставить ее рядом с могилой старика.

    [?] – Почему пес остался на могиле старика? (Остался до конца верным и преданным хозяину)
    – Если бы у вас был искалеченный Верный, вы променяли бы его на здорового и красивого щенка?
    – Что бы вы смогли сделать для Верного?
    – Вам очень понравились верность, надежность и преданность или не очень?
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (07.11.2011)
    Просмотров: 3406 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Английские традиции: седьмое поколение н...
    Несколько простых,но действенных способо...
    Скачать Новые правила правописания немец...

    Книги 
    Американский характер 
    Charlotte Bronte 

    Контрольные по английскому языку №2
    Времена в английском языке (PRESENT)
    Немецкие глаголы

    Новогодний футбол 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz