ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 12.07.2025, 18:26

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ВООБРАЖЕНИЕ – ВАЖНОЕ ТВОРЧЕСТВО УМА И ЕГО ДВИЖУЩАЯ СИЛА М.А.Андрианов

    Взрослым: воображение как творчество ума играет огромную роль в развитии и совершенствовании человека. Оно требует воспитания и всяческой поддержки путем

    подпитывания прекрасными впечатлениями. Именно количество воображения выводит человека из сферы практического и рассудочного познания мира в сферу

    теоретического, разумно–интуитивного познания. При бедном воображении (если на помощь не приходит допущение) неспособность рассудком охватить и уложить в сознание

    область духовно–теоретических знаний склоняет человека на путь отрицания и невежества и заводит в тупик материализма. Дети являют собой пример, когда воображением,

    доверительностью и способностью к теоретическому постижению (имеющему малые затраты по времени и усилиям, неприхотливость к условиям) достигаются высокие темпы их

    развития.

    Воображение – умение что-то представлять в уме, придумывать (фантазировать) то, чего на самом деле еще нет. (Представление – умение представлять и изображать уже

    увиденное. Рисовать в уме картинки...); это искусство мышления, мысленное творчество, посредством которого человек движется и развивается. Воображение стоит в начале

    каждого осознанного действия. Помощь воображения и представление перед началом каждого дела – важная составляющая успешности действий и результатов. Прежде чем

    сделать что-то новое, человек должен это новое придумать и представить в своем уме. Если он плохо представляет, то и сделать новое будет очень трудно или оно будет плохо

    получаться.

    - Богатое и бедное воображении.
    Богатое, развитое воображение и четкое представление ускоренно развивают сознание и свидетельствуют об умении мыслить ярко, гибко, динамично. Богатое воображение

    очень полезно, но развивается крайне медленно, делает жизнь человека лучше и счастливее; ограждая себя от воображения, человек ограждает себя от радости...
    - Полезность красивого воображения и вред безобразного.
    Стараться искать и запоминать прекрасные впечатления, творить на их основании. Важность чистоты и сердечности воображения. То, к чему человек тянется и стремится

    душой, находит отражение в качестве его воображения. Не творить в уме безобразия...
    - Стремиться расширять возможности и границы воображения.
    Устойчивые знания человека ограничены пределами его воображения. Чем шире воображение, тем шире путь к знаниям и совершенству. Чем больше воображение, тем меньше

    невозможного.
    - Воображение способствует находчивости человека, умению успешно преодолевать трудности и обходить препятствия.
    Дополнительно: воображение играет исключительную роль в духовной сфере жизни человека. Развитым воображением можно легко приблизить идеал к совершенству и

    возлюбить Его. К этому можно прибавить и то, что развитым воображением человек способен выводить себя из окружающих его несовершенств и по желанию длительно питать

    свою душу прекрасными впечатлениями и образами.

    Стоять в углу интереснее, чем смотреть мультфильмы
    Если вы считаете, что стоять в углу для всех детей наказание, то вы сильно ошибаетесь. Один мальчик, которого звали Федей, шел в угол с нескрываемой радостью на лице. А

    когда родители через часок-другой его прощали, то выходил он из-за шкафа как-то нехотя и печально вздыхая.
    Конечно же, родители Феди этому сильно удивлялись. Они никак не могли понять, в чем дело, и сначала думали, что там спрятаны игрушки. Угол много раз обследовали,

    смотрели под шкафом, заглядывали в щель между шкафом и стеной, но так ни одной игрушки и не нашли.
    – Очень странно, – думали родители. – Что ему в этом пустом и темном углу может нравиться?
    А разгадка была очень простая. Если Федю не отвлекали игрушки, уроки и всякие другие занятия, он мог часами увлеченно воображать о самом разном.
    Почти всегда, заходя в угол, он закрывал глаза и сразу же становился воздушным человеком. Федя проходил сквозь стену прямо к соседям. Там он осторожно гладил спавшую

    собаку, а потом подпрыгивал и взлетал. Медленно сквозь потолок он пролетал мимо всех этажей, а по дороге рассматривал мебель в чужих комнатах. На чердаке успевал

    кинуть хлеба голубям и, пролетев сквозь крышу, усаживался на трубу. А дальше лететь можно было куда угодно.
    Чаще всего он становился птицей и начинал летать по улицам. А иногда подлетал к окну своей комнаты и с интересом рассматривал себя, стоящего в углу за шкафом. Летать

    было очень интересно. Можно было с огромной высоты камнем устремиться вниз, а около самой земли вдруг резко взлететь и опять набрать высоту. От таких спусков дух

    захватывало, казалось, что катаешься на огромных качелях высотой в десять этажей. А еще можно было полететь к реке и с разгону, с брызгами, нырнуть в нее. В реке тоже было

    много интересного: можно было незаметно подплыть к уткам и пощекотать за лапки, или отпугнуть рыб от рыболовного крючка, погрузиться на самое дно, а потом,

    оттолкнувшись, на огромной скорости вылететь из воды прямо к облакам и попрыгать на крыле летящего самолета прямо на виду у удивленных пассажиров.
    В общем, в углу, где никто и ничто не мешало, можно было с закрытыми глазами воображать что угодно. Федя уже много раз был невидимкой, летчиком, человеком–героем,

    залетал в разные сказки, чтобы бороться со злом и даже всячески помогал добрым мультяшкам, когда оказывался в любимых мультфильмах. Все это было у него в голове, и для

    того, чтобы воображать, не требовалось ни телевизора, ни разрешения родителей, только закрывай глаза – и все готово.
    Никто из школьных приятелей не верил Феде, когда тот говорил, что ему нравится стоять в углу и что любимое его занятие – это воображать и придумывать разные

    приключения. Все улыбались и думали, что это шутка. А один даже стал уверять, что воображать и выдумывать – это ерунда и совсем не интересно, и что гораздо интереснее

    смотреть по телевизору готовое и придуманное другими.
    Хотел было Федя что-то сказать в ответ, но передумал.
    – Бесполезно говорить, все равно он ничего не поймет, – подумал он. – Если воображение слабое и тусклое, словно испорченный моргающий телевизор, то тогда уж точно будет

    интереснее смотреть настоящий телевизор.

    [?] – Помогает ли вам воображение в трудные минуты или когда плохое настроение?
    – Почему Федя больше любил воображать и смотреть свои мультфильмы, а его приятель больше любил смотреть телевизор, чем воображать? (Разная сила и качество

    воображения)
    – Как вы считаете, может ли сильное, богатое и яркое воображение быть самым увлекательным занятием?
    – Что интереснее, выдумывать и воображать самому или смотреть на то, что выдумали другие?
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (10.11.2011)
    Просмотров: 2831 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скороговорки на английском языке
    обучающая программа переводчик Lex
    FUNNY RHYMES

    The Subjects We Do at School. My Favour... 
    The History of the Olympic Games 
    Сoставное именное сказуемое (Тhe Соmроиn... 

    Диалог на английском языке
    Праздники США
    ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполн...

    Harry Potter and the Sorcerer's Ston... 
    Тема урока «What Can We Do to Help the E... 
    Беляева С.А., Паскевич Н.С., Попова Г. В... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz