ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 28.06.2025, 04:48

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Знания как основа научной работы

    Требуемые качества: любознательность; способность к самообразованию; эмоциональное отношение к проблеме; ассоциативность мышления, его гибкость и беглость; воображение и фантазия; здравый смысл; интеллектуальная собранность; наблюдательность; умение выделять главное, обобщать, систематизировать, классифицировать (этому разгадывание кроссвордов не научит); критическое восприятие теорий и наблюдаемых явлений; настойчивость; честность, умение работать в коллективе.

    Специально для теоретиков к нему приходится добавить способности к свертыванию (укрупненному представлению) действий; мышление в многоуровневых абстракциях; стремление к простоте, ясности и рациональности решений; саморефлексию. Среди личных качеств отмечаются эстетическое чутье, самокритичность, чувство юмора. У крупных ученых все эти качества окрашиваются профессией. Например, Дж. фон Нейман говорил, что «сетовать на эгоизм людей и их глупость  так же глупо, как например, сетовать на то, что магнитное поле не возрастает, если ротор электрического поля равен нулю: то и другое — законы природы».

    По словам С. Улама фон Нейман «иногда комментировал,  исторические события, придавая своим замечаниям форму математических утверждений. Соль шутки, заключалась в высказывании, справедливом только для пустого множества. Его шутки иногда могли оценить по достоинству только математики... Энциклопедические познания в области истории питали его взгляды на развитие грядущих событий. Его предсказания как бы носили характер аналитического продолжения».

    Разумеется, основой научной работы являются знанья, но они — дело в основном наживное. Многие качества творчески одаренной личности имеют обратные стороны, не относящиеся к социально одобряемым (честолюбие, нетерпимость, индивидуализм) — особенно с точки зрения работы в коллективе как в процессе подготовки диссертации, так и после ее защиты. Ряд авторов со времен Ломброзо упорно подчеркивает связь одаренности с наличием психопатических черт личности. Э. Кречмер отмечает их, в частности, даже у таких сильных людей, как В. Гете и О. Бисмарк. С такими недостатками приходится мириться — или по возможности регулировать личность.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (12.05.2011)
    Просмотров: 1792 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Зеленые хулиганы
    Английский язык не самый распространенны...
    Детские загадки на английском языке

    Сложноподчиненное предложение (The Compl... 
    Скачать Греков В.Ф.Пособие для занятий п... 
    Такого слова «нет в словаре» 

    Классный час по культуре поведения учащи...
    Рекомендованная литература для обучения ...
    История английского языка

    TOPIC: INTERNET AS A FORM OF MASS MEDIA ... 
    Harry Potter and the Goblet of Fire 
    Урок по теме “BOSTON” 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz