ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 17.12.2025, 21:59

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Знания как основа научной работы

    Требуемые качества: любознательность; способность к самообразованию; эмоциональное отношение к проблеме; ассоциативность мышления, его гибкость и беглость; воображение и фантазия; здравый смысл; интеллектуальная собранность; наблюдательность; умение выделять главное, обобщать, систематизировать, классифицировать (этому разгадывание кроссвордов не научит); критическое восприятие теорий и наблюдаемых явлений; настойчивость; честность, умение работать в коллективе.

    Специально для теоретиков к нему приходится добавить способности к свертыванию (укрупненному представлению) действий; мышление в многоуровневых абстракциях; стремление к простоте, ясности и рациональности решений; саморефлексию. Среди личных качеств отмечаются эстетическое чутье, самокритичность, чувство юмора. У крупных ученых все эти качества окрашиваются профессией. Например, Дж. фон Нейман говорил, что «сетовать на эгоизм людей и их глупость  так же глупо, как например, сетовать на то, что магнитное поле не возрастает, если ротор электрического поля равен нулю: то и другое — законы природы».

    По словам С. Улама фон Нейман «иногда комментировал,  исторические события, придавая своим замечаниям форму математических утверждений. Соль шутки, заключалась в высказывании, справедливом только для пустого множества. Его шутки иногда могли оценить по достоинству только математики... Энциклопедические познания в области истории питали его взгляды на развитие грядущих событий. Его предсказания как бы носили характер аналитического продолжения».

    Разумеется, основой научной работы являются знанья, но они — дело в основном наживное. Многие качества творчески одаренной личности имеют обратные стороны, не относящиеся к социально одобряемым (честолюбие, нетерпимость, индивидуализм) — особенно с точки зрения работы в коллективе как в процессе подготовки диссертации, так и после ее защиты. Ряд авторов со времен Ломброзо упорно подчеркивает связь одаренности с наличием психопатических черт личности. Э. Кречмер отмечает их, в частности, даже у таких сильных людей, как В. Гете и О. Бисмарк. С такими недостатками приходится мириться — или по возможности регулировать личность.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (12.05.2011)
    Просмотров: 1801 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru


    Сложное прямое дополнение (The Complex O... 
    Этимологию можно считать частью языкозна... 
    сочинение на английском (популярные) 

    Английский язык для школьников №13
    История английского языка
    ЗАДАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполн...

    Terry Pratchett Guards! Guards! 
    Блох М. Я. Теоретическая грамматика англ... 
    The_Langoliers 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz