ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 26.04.2024, 20:47

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    скачать материалы для учителей английского языка [118]
    Информация
    фотообзоры
    Наш опрос
    ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ НАША ШКОЛА?
    Всего ответов: 548

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » скачать материалы для учителей английского языка » скачать материалы для учителей английского языка

    Нулевой артикль
    [ ] 30.07.2011, 19:14

    1. Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.
    Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.
    Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.
    2. Перед именами собственными:.
    England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.
    Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.
    The Johnsons. Семья Джонсонов.
    3. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели..
    He always goes the South in summer. English classes are on Monday.

    Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.
    -s -es
    a bag — bags
    a cat — cats
    a rose — roses a glass — glasses
    a fox — foxes
    a watch — watches
    a bush — bushes
    Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es, причём -у меняется на -i. Например, a dictionary — dictionaries.
    Но: a boy — boys, a day — days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es.
    a half — halves
    a wolf — wolves
    a wife — wives
    Но: roof — roofs, safe — safes.

    Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.
    ед. ч. мн. ч.
    man
    woman
    foot
    tooth
    goose
    mouse
    child
    sheep
    deer
    datum
    phenomenon men
    women
    feet
    teeth
    geese
    mice
    children
    sheep
    deer
    data
    phenomena
    "Жили у бабуси два веселых G**SE"
    или Как не запутаться в превеликом множестве!
    Все мы прекрасно знаем правило образования множественно числа - множественное число образуется путем добавления окончания "s" к существительному в единственном числе. Но все ли знают о том, что здесь, как и во многих других правилах, есть несколько особых случаев, которые надо запоминать? Давайте посмотрим на них и заодно проверим полноту и правильность наших знаний.
    1. Надо помнить о том, что если наше существительное заканчивается на:
    - o, - ch, - sh, -ss или - x,
    множественное число образуется путем добавления окончания - es.
    Example: tomato (помидор) - tomatoes, church (церковь) - churches, bush (куст) - bushes, kiss (поцелуй) - kisses, box (коробка) - boxes.
    Только обратите внимание на то, что, если слово иностранного происхождения оканчивается на - o, мы добавляем просто "s":
    Example: kilo (килограмм) - kilos, photo (фотография) - photos, piano (рояль) - pianos, soprano (сопрано) - sopranos.
    2. Кроме того, если существительное оканчивается на - y и перед - y стоит согласная буква, мы "y" меняем на "i" и добавляем - es.
    Example: baby (малыш, ребенок) - babies, fly (муха) - flies.
    3. 12 существительных оканчивающихся на - f или - fe, при образовании множественно числа "теряют" - f или - fe, но приобретают - ves.
    Вот они:
    o calf (теленок),
    o half (половина),
    o knife (нож),
    o leaf (лист дерева),
    o life (жизнь),
    o loaf (буханка, каравай),
    o self (сам, себя),
    o sheaf (сноп, вязанка),
    o shelf (полка),
    o thief (вор),
    o wife (жена),
    o wolf (волк).
    Example: life - lives, wife - wives, wolf - wolves etc.
    4. Так же следует запомнить ряд существительных, у которых множественное число образуется за счет изменения гласной (а в некоторых случаях, за счет добавления окончания - en / - ren). Example:
    o foot (нога, ступня) - feet,
    o tooth (зуб) - teeth,
    o man (мужчина, человек) - men,
    o woman (женщина) - women,
    o mouse (мышь) - mice,
    o goose (гусь) - geese,
    o louse (вошь) - lice,
    o child (ребенок) - children,
    o ox (бык, вол) - oxen.
    5. И последнее на сегодня, что стоит запомнить - существительные deer (олень) и sheep (овца) имеют одинаковую форму, как для единственного, так и для множественно числа.
    Example: sheep - sheep, deer - deer.
    Ну что же, Дорогие изучающие иностранный язык, учите английский с удовольствием и не забывайте, что впереди Вас ждет еще очень много всего интересного!
    Совсем скоро Вы узнаете о других подводных камнях, связанных с множественным числом существительного. Например, Вы научитесь правильно образовывать множественное число у заимствованных существительных, у сложносоставных существительных и узнаете о перечне существительных, которые являются неисчисляемыми в английском языке. Удачи!
    В современном английском языке существительное имеет два падежа: общий и притяжательный. Существительное в общем падеже не имеет специальных окончаний, его отношение к другим словам в предложении определяется местом в предложении и смыслом.
    The student asked the teacher. Студент спросил преподавателя.
    The teacher asked the student. Преподаватель спросил студента.
    Существительное в притяжательном падеже обозначает принадлежность предмета лицу или другому предмету и служит определением к другому существительному. Притяжательный падеж образуется путём прибавления 's к форме единственного числа существительного и ' к форме множественного числа.
    the student's room — комната студента
    Ann's book — книга Ани
    the students' room — комната студентов
    girls' books — книги девочек
    Другие значения русских падежей в английском языке передаются сочетанием существительного с предлогом.
    to the student — студенту
    by the student — студентом
    about the student — о студенте и т.д.
    В беспредложном сочетании существительных опорным словом является не первое (как в русском языке: заведующий кафедрой; скорость ветра), а последнее существительное. Существительные слева от него выполняют функцию определения, т.е. отвечают на вопрос what / which / what kind / whose? (какой / который / чей?) и передаются на русский язык или при помощи прилагательного, или существительного в косвенном падеже:
    ocean floor — дно океана
    ocean current — океаническое течение
    surface current velocity — скорость поверхностного течения
    air mass — воздушная масса
    air mass density — плотность воздушной массы
    temperature drop — падение температуры
    water drop temperature — температура капли воды
    Конверсия — это способ образования новых слов другой части речи без изменения формы слова, без помощи словообразовательных элементов. Например, от существительного work (работа) образовался глагол to work (работать), а от прилагательного wet (влажность) — глагол to wet (увлажнять). Если такого рода слова — конверсивы — встречаются в тексте, и сразу нельзя определить их принадлежность к ой или иной части речи, то необходимо определить функциональные особенности данного конверсива, другими словами — выяснить, каким членом предложения оно является. Следует также обращать внимание на сопутствующие данным словам предлоги, артикли и т.д. Например. The result of the match was 1:0 to England. (The result — существительное: наличие артикля, функция подлежащего) Heavy rains result in floods. (Result — глагол: функция сказуемого)
    Традиционно в словаре приводится весь комплекс значений какого-либо слова (существительного, прилагательного, глагола). Однако нет смысла читать всю словарную статью подряд: сначала нужно определить, какой частью речи является данное слово, исходя из его лексико-грамматических признаков и прежде всего функции в предложении, и лишь затем искать в словаре соответствующее лексическое значение и подбирать наиболее подходящий вариант перевода.
    Категория: скачать материалы для учителей английского языка | Добавил: Admin
    Просмотров: 5598 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Петрова А.В. Самоучитель английского язы...
    Типовые тестовые задания. ЕГЭ 2010. Англ...
    Сколько языков может выучить один челове...

    Вспомогательные глаголы 
    ЕГЭ по физике 2010 (Демонстрационный вар... 
    Лондон - столица Велибритании. 

    Английский алфавит (английские буквы)
    Полный список неправильных английских гл...
    Самые распространенные имена в США (Англ...

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Традиционное понимание проекта 
    Влахов С., Флорин С. Непереводимое в пер... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz