ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 19.04.2024, 16:46

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    для школьников [1507]
    Видеоматериалы к пособию "Английский для детей" [5]
    видеоуроки [6]
    Наши Будни [36]
    Слово Дня [26]
    Звуковой материал к пособию "Yummy English for Kids" [11]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » для школьников » для школьников

    Причины недостатков и просчетов в экологическом проектировании и экспертизе
    Анализ крупных проектов 80 – 90х годов позволил выявить характерные просчеты и недостатки в проектах рассмотренных органами государственной экологической экспертизы:
    1. Отсутствие или слабая разработанность социальноэкономической концепции создания данного объекта, геотехнической системы.
    2. Чисто формальное рассмотрение разумных альтернатив основному проекту.
    3. Покомпонентное рассмотрение природной среды, не комплексное во взаимосвязи и взаимообусловленности.
    4. Отсутствие направленного анализа экологической ситуации и физикогеографических условий в сфере возможного влияния промышленных объектов и инженерных сооружений.
    5. Неполнота, низкое качество и даже недостоверность исходных данных, положенных в основу составления ОВОС.
    6. Недостаточное информационнокартографическое обеспечение, отсутствие базовых крупномасштабных инженерногеологических, геоморфологических и ландшафтных карт на ключевые участки; карт физикогеографического районирования, т.е. не воспроизводилась полностью «физикогеографическая арена» для строительства.
    7. Слабая разработка ландшафтного и физикогеографического прогноза; слабый учет региональной ландшафтной дифференциации даже в ОВОСах, составленных физикогеографами.
    8. Нерешенная проблема нормирования состояния ландшафтов относительно удовлетворительно разработанной для атмосферы, водных объектов, меньше – для почвы и грунтов.
    9. Слабая разработанность методики обоснования компенсационных мероприятий за негативные экологические последствия, особенно в области непроизводственных сфер.
    10. Отсутствие четкого ранжирования отрицательных экологических эффектов.
    11. Слабая проработка вопросов предупреждения возможных аварийных ситуаций и ликвидации их последствий.
    12. Не комплексное решение вопросов утилизации отходов производства и захоронения не утилизированных остатков.
    13. Слабое проведение оценок возможных изменений в природных условиях, в социальной обстановке в регионе и здоровье населения.
    14. Планирование строительства и ввода природоохранных объектов, очистных сооружений после завершения строительства основных производственных сооружений.

    Стульцев Ю. К
    Категория: для школьников | Добавил: pressa (18.03.2012)
    Просмотров: 3045 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Пожары в Марий Эл
    GRAHAM GREENE — A DETECTIVE WRITER?
    Как научить ребенка английскому языку.

    МЕСТОИМЕНИЕ (THE PRONOUN) 
    Битлз 
    темы по английскому языку для школы 

    Праздники Англии
    Готовые домашние задания по немецкому яз...
    Английская транскрипция

    J.R.R.Tolkien, Fellowship of the Ring 
    Где можно скачать курсовые работы 
    ETrainer 5000 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz