ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 28.05.2023, 19:51

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    для школьников [1507]
    Видеоматериалы к пособию "Английский для детей" [5]
    видеоуроки [6]
    Наши Будни [36]
    Слово Дня [26]
    Звуковой материал к пособию "Yummy English for Kids" [11]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » для школьников » для школьников

    Причины недостатков и просчетов в экологическом проектировании и экспертизе
    Анализ крупных проектов 80 – 90х годов позволил выявить характерные просчеты и недостатки в проектах рассмотренных органами государственной экологической экспертизы:
    1. Отсутствие или слабая разработанность социальноэкономической концепции создания данного объекта, геотехнической системы.
    2. Чисто формальное рассмотрение разумных альтернатив основному проекту.
    3. Покомпонентное рассмотрение природной среды, не комплексное во взаимосвязи и взаимообусловленности.
    4. Отсутствие направленного анализа экологической ситуации и физикогеографических условий в сфере возможного влияния промышленных объектов и инженерных сооружений.
    5. Неполнота, низкое качество и даже недостоверность исходных данных, положенных в основу составления ОВОС.
    6. Недостаточное информационнокартографическое обеспечение, отсутствие базовых крупномасштабных инженерногеологических, геоморфологических и ландшафтных карт на ключевые участки; карт физикогеографического районирования, т.е. не воспроизводилась полностью «физикогеографическая арена» для строительства.
    7. Слабая разработка ландшафтного и физикогеографического прогноза; слабый учет региональной ландшафтной дифференциации даже в ОВОСах, составленных физикогеографами.
    8. Нерешенная проблема нормирования состояния ландшафтов относительно удовлетворительно разработанной для атмосферы, водных объектов, меньше – для почвы и грунтов.
    9. Слабая разработанность методики обоснования компенсационных мероприятий за негативные экологические последствия, особенно в области непроизводственных сфер.
    10. Отсутствие четкого ранжирования отрицательных экологических эффектов.
    11. Слабая проработка вопросов предупреждения возможных аварийных ситуаций и ликвидации их последствий.
    12. Не комплексное решение вопросов утилизации отходов производства и захоронения не утилизированных остатков.
    13. Слабое проведение оценок возможных изменений в природных условиях, в социальной обстановке в регионе и здоровье населения.
    14. Планирование строительства и ввода природоохранных объектов, очистных сооружений после завершения строительства основных производственных сооружений.

    Стульцев Ю. К
    Категория: для школьников | Добавил: pressa (18.03.2012)
    Просмотров: 2870 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Рисование по - английски
    ЛЕКСИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    Книга для учителя к учебнику для 10-11 к...

    Города Америки 
    Взаимные местоимения (Reciprocal Pronoun... 
    Holidays 

    Английский язык для школьников №17
    Рассказ о себе на английском
    Рекомендованная литература для обучения ...

    Abbott_Georgie 
    The Twins (by Henry Sambrooke Leigh ) 
    Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык ... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2023
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz