ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 27.11.2024, 21:37

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Думаем на иностранном языке

    Думаем  на иностранном языке

    Становится все сложнее думать о тех странах, где английский язык не является официальным. Главное здесь то, что почти каждый имеет доступ к Интернету на своем родном языке. Если они живут не в англоязычных странах, они, скорее всего, не будут иметь доступа в Интернет на английском языке. Веб-сайты помогают людям мыслить на иностранном языке, например, во время покупок.  Создавая  веб-сайт, нужно быть в состоянии привлечь посетителей из многих стран. Но вы должны быть уверены в том, понимают ли они сообщения и разделы, представленные на нем.
    Важность маркетинга и рекламы на  веб-сайте трудно переоценить. Последние статистические данные показывают, что крупные американские корпорации фактически экономят бюджет компании с помощью интернет-бизнеса, так как они не достигли результатов, которых они ожидали за год. А после того как они начали работу на веб-сайте их прибыль резко возросла. Даже в англоязычных странах, не было достаточно рекламы и пиара для продвижения уже существующих веб-сайтов. Настоятельно рекомендуется в бюджет компании включать  столько же расходов на продвижение веб-сайта, как и на его создание.
    Вот некоторые основные моменты, которые необходимо понимать и соблюдать для достижения успеха в интернет-маркетинге.
    1. На какие языки требуется переводить?
    2. Не забывайте про электронный маркетинг.
    3. Убедитесь заранее, что вы установили ваш перевод.
    4. Продвигайте и рекламируйте ваш сайт за рубежом.
    5. Рассматривайте другие методы.
    6. Выберите страну (или язык) для целевой аудитории:
    Когда вы начинаете с помощью сайта представлять свою продукцию,  компанию или услуги на международном рынке, ваш анализ должен включать два фактора:
    • В какие страны идут продажи?
    • Какие страны являются достаточно распространенными в Интернете для привлечения клиентов.
    Не все веб-сайты должны быть переведены. Это зависит от того, каков ваш рынок, что вы продаете, и какой процент вашей целевой аудитории понимает английский. Для технической продукции и услуг, английский является общепринятым, поэтому страницы должны быть переведены техническим переводчиком. Типичные расходы за услуги в бюро переводов составляют от $ 50 - $ 100 за короткие страницы(200-300 слов).
    Если вы решили не переводить ваш сайт, вы можете привлечь посетителей из Северной Европы (где английский язык широко используется), по крайней мере, продвижение вашего сайта в этих странах будет на их родном языке и не нуждается в переводе.

    Категория: Новости | Добавил: pressa (11.09.2012)
    Просмотров: 1271 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Advanced English C.A.E. - teacher book э...
    Floccinaucinihilipilification
    Учить или не учить – вот в чем вопрос

    Скачать Цыбулько И.П. Самое полное издан... 
    Любовь 
    Скачать Решебник Бархударов С.Г. Русский... 

    Рассказ о себе на английском
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Скороговорки на немецком языке

    From the History of Newspapers (text 2) 
    Различия между Present Perfect и Past Si... 
    LIMERICKS 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz