ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 07.07.2025, 02:58

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Конкретизация обучающей и когнитивной целей.

    Эту статью мне посоветовал мой друг, который подарил своему сынишке http://www.itoys.ru, которые очень помогают в становлении ребенка как личности, делаю его развитым и образованным. В структуре методического анализа учебного материала процедуры выявления, конкретизации и формулирования целей учения и обучения не случайно представлены нами на заключительном этапе. Прежде чем педагог начнет занятие, он должен ясно понимать результаты деятельности учащихся на уроке. Таким образом, в рамках подготовки к уроку перед ним стоит задача — определить учебные цели занятия. В отечественной педагогике распространена точка зрения, со­гласно которой цель урока должна определить отбор содержания, т.е. должна быть поставлена перед проведением методического анализа. Поэтому очень часто цели урока в учебных заведениях профессионально-технического образования носят характер об­щих установок, требований квалификационных характеристик, задач образовательной системы. Общая цель может служить только отбору содержания учебного материала урока. Отобранное и скон­струированное в ходе методического анализа содержание позво­ляет выявить и сформулировать конкретные, достижимые для уча­щихся и преподавателя цели урока. Учебные (когнитивные) цели описывают достигаемый резуль­тат, которым учащийся должен располагать в конце изучения темы и который выражается в психологических новообразованиях лич­ности учащегося, новых знаниях и умениях, приемах познава­тельной деятельности. В 1956 г. В.Блум и его сотрудники описали таксономию учеб­ных целей. Для преподавателя представляет интерес классифика­ция учебных целей для когнитивной области. В. Блум выделил шесть когнитивных уровней: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. На каждом когнитивном уровне учащийся может выполнять соответствующие этому уровню виды деятельности. Можно заметить, что чем выше когнитивный уровень, тем более сложную мыслительную работу требуется совершать учащемуся в процессе познавательной деятельности. В нашем исследовании под когнитивной целью следует пони­мать цель, которая формулируется преподавателем для учащихся и описывает планируемый на заданном когнитивном уровне ре­зультат их учебно-познавательной деятельности на уроке. Под обучающей целью мы понимаем цель, которая формулиру­ется для преподавателя и описывает планируемый результат его педагогической деятельности на уроке.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 3579 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать аудиословарь английского языка
    Пусть меня научат!
    Томас Мор

    LA PROTECTION DE L’ENVORENNMENT 
    Отсутствие артикля 
    Wörter und Wendungen 

    Школа года
    Английский язык для школьников №19
    Английский язык для школьников №5

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык ... 
    Наука как социальный институт. 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz