ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 13.11.2019, 21:23

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Конкретизация обучающей и когнитивной целей.

    Эту статью мне посоветовал мой друг, который подарил своему сынишке http://www.itoys.ru, которые очень помогают в становлении ребенка как личности, делаю его развитым и образованным. В структуре методического анализа учебного материала процедуры выявления, конкретизации и формулирования целей учения и обучения не случайно представлены нами на заключительном этапе. Прежде чем педагог начнет занятие, он должен ясно понимать результаты деятельности учащихся на уроке. Таким образом, в рамках подготовки к уроку перед ним стоит задача — определить учебные цели занятия. В отечественной педагогике распространена точка зрения, со­гласно которой цель урока должна определить отбор содержания, т.е. должна быть поставлена перед проведением методического анализа. Поэтому очень часто цели урока в учебных заведениях профессионально-технического образования носят характер об­щих установок, требований квалификационных характеристик, задач образовательной системы. Общая цель может служить только отбору содержания учебного материала урока. Отобранное и скон­струированное в ходе методического анализа содержание позво­ляет выявить и сформулировать конкретные, достижимые для уча­щихся и преподавателя цели урока. Учебные (когнитивные) цели описывают достигаемый резуль­тат, которым учащийся должен располагать в конце изучения темы и который выражается в психологических новообразованиях лич­ности учащегося, новых знаниях и умениях, приемах познава­тельной деятельности. В 1956 г. В.Блум и его сотрудники описали таксономию учеб­ных целей. Для преподавателя представляет интерес классифика­ция учебных целей для когнитивной области. В. Блум выделил шесть когнитивных уровней: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. На каждом когнитивном уровне учащийся может выполнять соответствующие этому уровню виды деятельности. Можно заметить, что чем выше когнитивный уровень, тем более сложную мыслительную работу требуется совершать учащемуся в процессе познавательной деятельности. В нашем исследовании под когнитивной целью следует пони­мать цель, которая формулируется преподавателем для учащихся и описывает планируемый на заданном когнитивном уровне ре­зультат их учебно-познавательной деятельности на уроке. Под обучающей целью мы понимаем цель, которая формулиру­ется для преподавателя и описывает планируемый результат его педагогической деятельности на уроке.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2444 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Детские загадки на английском языке
    Музланова Е.С. Английский язык. ЕГЭ-2009...
    Замуж за иностранца? Замуж за иностранца

    Местоимение Same 
    Интонация 
    ЕГЭ по русскому языку 2010 (Демонстрацио... 

    Китайский язык
    Английский язык для школьников №20
    Сочинение Основные темы и проблемы в ром...

    Harry Potter and the Chamber of Secrets 
    a poem to practise Active and Passive ve... 
    Тема урока «What Can We Do to Help the E... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта