ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 12.07.2025, 10:44

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Методика устного инструктажа

    Эту статью мне прислал мой товарищ, который считает, что http://webinar.tw/tarifnie-plani/blog.html – это очень полезное изобретение, которое позволяет 250 пользователям работать в одном зале, что очень удобно во время больших мероприятий. Устная форма инструктажа широко распространена в методи­ке производственного обучения. Основная форма общения с уча­щимися при устном инструктаже — словесная. Устное объяснение мастер сопровождает показом способов и приемов выполнения операций. Путем устного объяснения проводится вводный, текущий и заключительный инструктаж. Вводный инструктаж. Цель вводного инструктажа — подготовка учащихся к предстоящей учебно-производственной деятельности. Методика вводного инструктажа различна. Она зависит от объема инструктажа, его содержания и структуры. В свою очередь, эти параметры зависят от времени изучения темы и вида учебно-про­изводственных работ. Если методическая ситуация складывается так, что учащиеся хорошо ориентируются в теоретических вопросах, если виды учебно-производственных работ не новы для них и целью урока является совершенствование практических умений и навыков, то мастер производственного обучения ограничивается напоминанием основных операций. Если методическая ситуация иная, то мастеру необходимо детально рассмотреть структуру тру­дового процесса, т. е. применить полный инструктаж. В процессе разработки методики вводного инструктажа важно: 1) ознакомить учащихся с содержанием предстоящей работы; 2) проанализировать инструкционную карту, технологическую
    документацию; 3) ознакомить учащихся с электроинструментом; 4) объяснить правила безопасности при работе с электроинст­
    рументом; 5) разъяснить структуру трудовой деятельности; 6) показать способы выполнения отдельных операций; 7) предупредить о возможных ошибках. Все вышеперечисленное входит в полный инструктаж, кото­рый проводится перед изучением новой темы. При вводном инструктаже применяются следующие методы: показ трудовых действий, алгоритмический, диалогический. В результативности вводного инструктажа большую роль игра­ют такие факторы, как мастерство мастера производственного обучения, опыт прежней трудовой деятельности учащихся, отно­шение учащихся к предмету. Методически правильно проведенный вводный инструктаж нацеливает учащихся на практическую деятельность. Вводный инструктаж, как правило, носит фронтальный или групповой характер, если все учащиеся группы будут выполнять одну и ту же учебно-производственную работу.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 4459 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Забавные факты о главах государств:
    Как легко выучить сложные слова.
    Джейн Поуви Говорите правильно по-англий...

    ЕГЭ отучил школы врать об оценках, заяви... 
    Ex. 5. Match the six common words given... 
    Интонация 

    Сочинение Основные темы и проблемы в ром...
    Рассказ о себе на английском
    Английские игры

    Игра и язык. Теоретический аспект 
    TOPIC: INTERNET AS A FORM OF MASS MEDIA ... 
    Abbott_Caleb 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz