ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Среда, 20.11.2019, 15:41

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Разработка тестовых заданий

    Эту статью мне посоветовал мой знакомый, которому очень понравилось новое танцевальное движение http://dancecommunity.ru/tik-tonik-tiktonik-tektonik%E2%80%A6.html, он сразу к нему пристрастился, записался на занятия и сейчас радует нас на дискотеках. Педагогическая тестология в последнее время интенсивно раз­вивается как прикладная отрасль научно-педагогических знаний. В развитии любой области научного знания важную роль играют базовые понятия. Основным понятием теории тестов является «пе­дагогическое (учебное) задание». Задания могут формулироваться как в тестовой, так и в нетестовой форме. К заданиям в тестовой форме предъявляются следующие требования: - правильность предметного содержания задания;
    - логичность высказывания; - правильность формы; - краткость; - наличие определенного места для ответов; - правильность расположения элементов задания; - одинаковость правил оценки ответов; - одинаковость инструкции для всех испытуемых; - адекватность инструкции форме и содержанию задания. По типу ответов выделяют две большие группы тестовых зада­ний: открытой и закрытой формы. Задания открытой фор­мы сформулированы так, что готового ответа нет, а испытуемые должны вписать ответы самостоятельно в отведенном для этого месте. Если в заданиях предусмотрены готовые варианты ответов, то такую форму заданий можно назвать закрытой. Задания закры­той формы могут иметь разнообразную внутреннюю конструкцию. Придерживаясь предложенной классификации, рассмотрим различ­ные конструктивные формы, их достоинства и недостатки, область применения тестовых заданий открытой и закрытой формы. Задания открытой формы. Они относятся к наиболее распрост­раненным формам учебных заданий. Учебные задания такого типа постоянно используются в учебном процессе — во время изложе­ния нового материала, для активизации когнитивной деятельно­сти учащихся, в процессе устного и письменного контроля. В зада­ниях открытой формы нет готовых ответов. Испытуемый должен самостоятельно дополнить недостающий элемент, свидетельству­ющий о его знании соответствующего раздела темы. Само задание формулируется в форме вопроса или высказывания. Для выполне­ния задания открытой формы необходимо продолжить (допол­нить) недостающую часть утверждения для того, чтобы оно стадо истинным. Вместе с тем у заданий открытой формы есть несом­ненные достоинства, благодаря которым данная форма использу­ется в тестовом контроле: - нет возможности угадывать правильный ответ (вероятность
    угадывания правильного ответа особенно высока при проведении
    итогового контроля); - задания открытой формы удобно использовать при диагнос­
    тике стандартизированного объема учебных элементов по учеб­
    ной дисциплине, учебной эрудиции учащихся. Тестовые задания открытой формы состоят из следующих час­тей: инструкции, самого задания в утвердительной или вопроси­тельной форме и эталона правильного ответа. В инструкции к заданию содержатся указания, какие действия должен выполнить испытуемый для успешного решения данного задания. Инструкция должна быть краткой. В инструкции, по воз­можности, следует использовать простые предложения, избегая сложных конструкций, причастных и деепричастных оборотов. Если это целесообразно, можно привести примеры выполнения зада­ния с аналогичной инструкцией. На этапе апробации теста имеет смысл оценить качество инструкций, понимание их испытуемы­ми. Если учащиеся не понимают, что от них требуется выполнить в задании, значит, инструкцию необходимо пересмотреть. Для однотипных заданий часто используется одна инструкция. Следом за инструкцией располагается смысловая часть зада­ния, с помощью которой проверяется знание испытуемым соответствующего объема учебного материала. В заданиях открытой формы в этой части предусматривается пустое место для ответа испытуемого. Эталон ответа представляет собой недостающее в задании сло­во, словосочетание, дату, число, буквенное обозначение физи­ческой величины и т.д., т.е. данные, которые должен вписать в задание испытуемый, чтобы предлагаемое утверждение стало ис­тинным. Наличие эталонов ответов позволяет оптимизировать про­цесс проверки выполненных учащимися тестов.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2126 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    1 000 000 посетителей на сайте английско...
    Что такое 14 февраля?
    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: ЧАСТИ ТЕ...

    НЕЗАКАДЫЧНЫЕ ДРУЗЬЯ 
    История и формирование английского языка... 
    Sport in Our Life 

    Статусы на английском
    Курсы английского
    Положение о порядке организации и провед...

    AaronRADIO BOYS CRONIES 
    Новогодний футбол 
    ChandlerTrouble_Is_My_Business 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта