ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 23.11.2019, 03:03

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6375]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

    Эту статью мне прислал мой знакомый, который знает, что качественные стройматериалы – гарант отличного ремонта или строительства. Чтобы увидеть весь ассортимент товаров, http://StroyPost.ru/, и вы не пожалеете. Занятие рассчитано, как и остальные, примерно на 60 минут. Основные интеллектуальные операции - принятие смыслового решения, сопоставление, выбор. The aim of the lesson is to teach you to compare objects. You'll tell your friends what you know and don't know about different planets and what you think of the profession of a cosmonaut. 1. «Фонетическая зарядка» на уровне слова: отработка произношения названий планет и других слов, связанных с проблемами астрономии. a) A planet, a planetary system, the Solar system, atmosphere. b) Mercury, Venus, the Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto. Отработку произношения желательно сочетать с работой над непосредственной памятью, т.е. просить учащихся после хоровой отработки названий планет воспроизвести их по степени удаления планет от Солнца. Если занятие проходит в классе, где уже изучалась астрономия, названия планет даются вразбивку. 2. «Фонетическая зарядка» на уровне предложения: ритмическая отработка структур со сравнительной степенью прилагательных. (В варианте «А» добавляется принятие смыслового решения, а в варианте «Б» - нагрузка на оперативную память.) А. Воспроизведение заданных фраз с наполнением их нужными по смыслу словами. Compare the Sun and the Moon using these phrases: ... is brighter than ... ... is smaller than ... ... is nearer than ... Б. Чтение и последующее воспроизведение наизусть шуточного стихотворения. The Sun is brighter than the Moon, The Moon is smaller than the Sun. (I learned the facts this afternoon!) But will you try, at least for fun To see what happens to the Sun When, big and lovely, hot and bright, It disappears for the night? 3. Чтение небольшого информативного текста с вычленением новой информации. Read the information about the Solar system. Reproduce the facts which you did not know before: This is the Sun with its planetary system. The planets are: Mercury, Venus, the Earth, Mars, Jupiter, Saturn, Uranus, Neptune, Pluto. Jupiter is the largest and Pluto is the smallest planet. The Earth is smaller than Jupiter but larger than Pluto. The Earth is the planet which has the greatest density. Saturn is the planet which has the lowest density. Mercury is the planet that is the closest to the Sun. Pluto is the planet which is the furthest away from the Sun. (cm. [52].) 4. Составление объяснительных высказываний по подстановочной таблице. Give your own ideas about some of the planets using the table: There can be (no) life on... It is(n't) important to send a spaceship to... It is(n't) very difficult to send an expedition to... It must be (un)pleasant to be on... It must be very dangerous to land on... because it has an atmosphere. it has no atmosphere. it is too hot (cold). it is far from the Earth. the temperature changes very quickly. it is near enough. the gravitation is very high (low) there. there must be strong winds there. it must rain all the time there.
    5. Составление объяснительного высказывания о целесообразности посылки экспедиции на ту или иную планету на основе ее сопоставления с Землей. Give your ideas about one of the planets in comparison with the Earth. Is it bigger or smaller than the Earth? Is it closer to the Sun or further away from it? Must it be colder or hotter there than on the Earth? Is there an atmosphere, do you think? If there is, could people live in such an atmosphere? Is it denser or thinner than on the Earth? Will everything be lighter or heavier there than on our planet? Will it be dangerous to land on that planet? And is the planet interesting enough to risk it?

    6. Составление объяснительного высказывания о качествах, необходимых для космонавтов (на основе сопоставления этой профессии с обычными, «земными» профессиями). The profession of a cosmonaut is very romantic, but it means a lot of hard work. Say a few words about the qualities a cosmonaut must have. (Must he be stronger than ordinary people? Must he be healthier than most people? Must his reaction be much quicker? Must he make friends easily? Is it important for him to have a sense of humour? etc.)

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (29.01.2010)
    Просмотров: 1201 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Ура! Изобретена нелипкая жвачка!
    Английский? No!
    Наша школа в этом году объявляет курсы ф...

    Плюсы и минусы ЕГЭ 
    Word Order 
    Magazines 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Диалог на английском языке
    Уровни английского языка (классификация ...

    Hamblybride 
    Новогодний футбол 
    Традиционное понимание проекта 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2019
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта