ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 30.06.2025, 23:37

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому » Интересно каждому

    Заключительный инструктаж.

    Эту статью мне прислал моя знакомая, которая обожает слушать http://bestmuzon.com музыку, потому что она имеет очень качественное звучание. Возможность слушать много новинок она получает на отличном сайте. Цель проведения заключительно­го инструктажа — подведение итогов выполнения учебно-произ­водственных работ. Продолжительность заключительного инструк­тажа зависит от конкретной ситуации. Если учащиеся все справи­лись с заданием и качество работ хорошее, то инструктаж может быть коротким. Необходимо выставить оценки учащимся по ре­зультатам повторения теоретического материала во время вводно­го инструктажа и за практическую работу. Если, овладевая умениями, учащиеся сделали много ошибок, то инструктаж проводится более обстоятельно. Прежде всего де­лается анализ ошибок, затем обобщаются причины, ведущие к ошибкам в практической деятельности. Можно рекомендовать еще раз детально показать весь трудовой процесс с обоснованием при­меняемых способов деятельности. После этого следует вызвать уча­щихся, которые допускали в процессе работы большое количе­ство ошибок, и еще раз попросить их повторить приемы и спосо­бы выполнения операций. Для закрепления технологии проведе­ния электромонтажных работ можно дать учащимся задание: по памяти составить инструкционную карту на выполнение работы. Форма проведения инструктажа фронтальная, так как работа­ют все учащиеся. Заключительный инструктаж обычно проводит мастер произ­водственного обучения, но существуют и другие варианты. Реализуя идею госприемки, можно создать из лучших учащихся бригаду — «ученический ОТК» — и поручить этой бригаде подробно проана­лизировать достоинства и недостатки работ учащихся. В рассмотренных рекомендациях реализуются не только обуча­ющая функция урока, но и воспитывающие принципы учебно-производственного труда.

    Категория: Интересно каждому | Добавил: Admin (17.02.2010)
    Просмотров: 2801 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Скачать учебное пособие Практические осн...
    ... Ах, обмануть меня несложно...
    Осторожно: юмор:

    Постпозитивные определения 
    Скачать решебник Громов С.В. Физика. 11 ... 
    OPEN CLOZE 

    Контрольные по английскому языку №2
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Рассказ о себе на английском

    J.M.Barrie, The Adventures of Peter Pen 
    Науковедческие основания методологии 
    The Silent Spinney: a poem 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz