ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 28.06.2025, 07:36

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Обеспечение охраны объекта в гостинице

    Штаб нельзя располагать за стеной номера, где поселился клиент. Круглосуточные переговоры с ЧОП по телефону и радио, шум и постоянное хлопанье дверей сильно раздражают клиента. Штаб следует размещать между номером охраняемого объекта и многолюдным местом на этом этаже (у лифтов).

     

    Штаб должен поддерживать постоянную связь с охраняемым лицом. Телохранители должны находиться возле клиента, предварительно осматривать места посещения. Вся корреспонденция стекается в штаб, где тщательно проверяется при помощи металлоискателей и иных современных средств защиты. В ночной период один из телохранителей должен оставаться в коридоре и контролировать ситуацию.

     

    В номер к охраняемому лицу следует сопровождать всех гостей и оставаться в нем, пока клиент не попросит вас выйти за дверь и оставить их. Исключения из этого правила следует обговорить заранее, для обеспечения полной безопасности. Не разрешайте гостю, которого не желают видеть входить в номер и нарушать покой вашего клиента.

     

    Все сотрудники ЧОП проходят инструктаж и специальную подготовку, поэтому они знают как вести себя в любой ситуации. К примеру, если клиент остановится в частном особняке, то телохранители должны провести предварительный осмотр всего здания. Ограничить доступ посторонних людей, чтобы клиент чувствовал себя в полной безопасности. Всю прилегающую к особняку территорию необходимо изучить и держать под контролем.

     

    Если ваш клиент решил надолго поселиться в особняке, то необходимо установить стационарную сигнализацию, дополнительное освещение по всему периметру участка, соорудите наблюдательные вышки, вырубите все кустарники и деревья, только не забудьте согласовать все действия с владельцем особняка. Если клиент остановился всего на несколько дней, то достаточно будет воспользоваться переносной сигнализационной системой.

     

    Необходимо провести проверку всего персонала, который будет обслуживать вашего клиента, во время его пребывания в частном особняке. Просмотрите их анкетные данные, задайте интересующие вас вопросы. В случае необходимости обратитесь за помощью в правоохранительные органы. В идеале лучше возить с собой необходимый обслуживающий персонал, которому вы полностью доверяете. Это поможет облегчить вашу работу, вы будете сконцентрированы только на охране клиента. В любом случае, на вас лежит ответственность за сохранность жизни клиента.

     

    Категория: Новости | Добавил: Admin (16.06.2011)
    Просмотров: 1153 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    СПИСКИ УЧАЩИХСЯ НА 2010 - 2011 уч.г.
    Страноведение Англии – забавные факты (к...
    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: ЧАСТИ ТЕ...

    Устами младенцев 
    Поцелуй, которого все ждали 
    Источник необходимыхсоветов, достойный в... 

    Как оформить класс английского языка?
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Полный список неправильных английских гл...

    Общие закономерности развития науки. 
    Галь, Нора Слово живое и мертвое: от &qu... 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz