ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Суббота, 11.01.2025, 10:48

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    Обеспечение охраны объекта в гостинице

    Штаб нельзя располагать за стеной номера, где поселился клиент. Круглосуточные переговоры с ЧОП по телефону и радио, шум и постоянное хлопанье дверей сильно раздражают клиента. Штаб следует размещать между номером охраняемого объекта и многолюдным местом на этом этаже (у лифтов).

     

    Штаб должен поддерживать постоянную связь с охраняемым лицом. Телохранители должны находиться возле клиента, предварительно осматривать места посещения. Вся корреспонденция стекается в штаб, где тщательно проверяется при помощи металлоискателей и иных современных средств защиты. В ночной период один из телохранителей должен оставаться в коридоре и контролировать ситуацию.

     

    В номер к охраняемому лицу следует сопровождать всех гостей и оставаться в нем, пока клиент не попросит вас выйти за дверь и оставить их. Исключения из этого правила следует обговорить заранее, для обеспечения полной безопасности. Не разрешайте гостю, которого не желают видеть входить в номер и нарушать покой вашего клиента.

     

    Все сотрудники ЧОП проходят инструктаж и специальную подготовку, поэтому они знают как вести себя в любой ситуации. К примеру, если клиент остановится в частном особняке, то телохранители должны провести предварительный осмотр всего здания. Ограничить доступ посторонних людей, чтобы клиент чувствовал себя в полной безопасности. Всю прилегающую к особняку территорию необходимо изучить и держать под контролем.

     

    Если ваш клиент решил надолго поселиться в особняке, то необходимо установить стационарную сигнализацию, дополнительное освещение по всему периметру участка, соорудите наблюдательные вышки, вырубите все кустарники и деревья, только не забудьте согласовать все действия с владельцем особняка. Если клиент остановился всего на несколько дней, то достаточно будет воспользоваться переносной сигнализационной системой.

     

    Необходимо провести проверку всего персонала, который будет обслуживать вашего клиента, во время его пребывания в частном особняке. Просмотрите их анкетные данные, задайте интересующие вас вопросы. В случае необходимости обратитесь за помощью в правоохранительные органы. В идеале лучше возить с собой необходимый обслуживающий персонал, которому вы полностью доверяете. Это поможет облегчить вашу работу, вы будете сконцентрированы только на охране клиента. В любом случае, на вас лежит ответственность за сохранность жизни клиента.

     

    Категория: Новости | Добавил: Admin (16.06.2011)
    Просмотров: 1140 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Секреты английских звуков Малышева Н. К.
    ... Ах, обмануть меня несложно...
    Развитие памяти и способности концентрир...

    all in a day's work 
    А ВОТ И МЫ ЧАСТЬ Y 
    Что ожидает школьников на Едином государ... 

    Насколько необходим экономический англий...
    Календарно - тематическое планирование п...
    Праздники США

    КВН в 6-м классе по теме «Whatever the W... 
    Jer_evergreens 
    ENGLISH AS A WORLD LANGUAGE COUNTRIES. L... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz