ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 24.11.2024, 05:45

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    То, чему нас не учили в школе.

    Французский язык создан для любви, Немецкий – для ругательств, а Русский... для рекламы...


    Всех ещё в школе заставляли заучивать текст о том, как велик и могуч наш русский язык. Нас учили, что он может выразить огромное количество смысловых оттенков, что он очень гибок и подвижен, а вот почему-то про рекламу и язык ничего не говорили. Видимо поэтому, за всё время существования в России рекламы, достойных работ в этой области мало.

    А между тем, русский язык обладает огромным продающим потенциалом. Его правильное использование может вызвать чувство любви к продукту, переходящее в обожание, а пренебрежительное отношение к текстовой составляющей способно превратить язык в верного союзника конкурентов.

    Наверняка, вам приходилось задумываться, почему одни названия продуктов или компаний уже «заочно» вызывают у нас симпатию, а другие — наоборот. В чём же дело? Вы удивитесь, дело в том, что каждый человек на подсознательном уровне — животное. Как для наших предков были важны сочетания звуков ( речи-то тогда не было), так и для нас они продолжают играть важную роль, просто сейчас мы этого не осознаём. Например, звук «А» - соответствует образу начала, это открытость, размах, активность, пламенность, поток энергии. Этот звук идеально вписывается в названия спортивных компаний. А вот звуки «Г» и «У» - холодные, несущие отрицательную эмоциональную окраску; вспомните слова: гуманоид, угроза, гусеница... Согласитесь мало приятного! Такая характеристика есть у каждого звука в русском языке, а их сочетания — это уже другая, «долгая история». Сочетания создают совершенно другие образы. Помимо этого есть ещё огромное количество нюансов которые надо учитывать подбирая название. Имя должно ассоциироваться с продуктом, быть запоминающимся и ярким. Придумать название сложно ещё и потому, что в русском языке очень сильно развита многозначность, и если у названия компании есть хоть одно нежелательное лексическое значение, то именно его и воспримет потребитель.

    Ещё в школе нас учили тому, что есть единственно-правильный русский язык — литературный язык. Видимо ученики, хорошо усвоившие этот урок, и рождают ужаснейшие статьи для сайтов — не важно какой тематики, не важно на какую целевую аудиторию рассчитанные, но зато написанные красивым литературным языком с огромным количеством аллюзий и цитат известных людей. Для кого написан текст — непонятно, но ведь красиво. А то что добрая половина потенциальных покупателей просто не поймёт о чём речь речь и не будет читать — не важно... красиво же написано. Поэтому даже такую, простую, казалось бы вещь не стоит доверять непрофессионалам. Для тех, кто только начинает свой путь в мире бизнеса важно запомнить, что отсутствие профессионализма у людей, занимающихся вашей рекламой равно существенным убыткам для вас.

    Слоган — в рекламе совершенно отдельный разговор. Он находится в тесной взаимосвязи с названием. Если название без слогана может существовать, то слоган обязательно должен быть привязан к имени и ассоциироваться с ним. Слоган гораздо сложнее придумать чем имя для фирмы, хотя, казалось бы, слов здесь больше, значит и воздействовать на аудиторию проще. А вот и нет! Каждое слово должно идеально подходить к другому, и если хотя бы один элемент в слогане есть только потому, что лучше ничего придумать не смогли, то какой бы замечательной не была концепция, фраза потеряет свой «продающий» характер и привлекательность для клиента. Создание слогана объединяет в себе столько знаний из смежных с рекламой дисциплин, что без высокого уровня эрудиции, специального образования и определённого склада ума эффективного воздействия на целевую аудиторию практически невозможно. Для тех, кто занимается написанием слоганов уместен принцип: «Думать сложно, а писать просто». Конечно, никто вам не предлагает для слоганов выбирать примитивные фразы, смысл этого своеобразного правила рекламы в том, что идея слогана должна соответствовать потребностям целевой аудитории и быть глубокой, а не лежащей на поверхности. При этом реализация этой идеи — сам слоган - должен быть простым для запоминания.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (29.05.2010)
    Просмотров: 1385 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Лексикология английского языка Г. Б. Ант...
    Новинка Адамчик Н.В. Большой англо-русск...
    Цветкова И. В. Английский язык для школь...

    Скачать Шарыгин И.Ф. Факультативный курс... 
    Olympic Games 
    Скачать решебник Погорелов А.В. Геометр... 

    Рекомендованная литература для обучения ...
    Английский алфавит (английские буквы)
    История английского языка

    Harry Potter and the Order of Phoenix 
    Традиционное понимание проекта 
    Модальные глаголы (Modal Verbs) can, may... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz