ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Понедельник, 14.07.2025, 20:49

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования » Новости

    То, чему нас не учили в школе.

    Французский язык создан для любви, Немецкий – для ругательств, а Русский... для рекламы...


    Всех ещё в школе заставляли заучивать текст о том, как велик и могуч наш русский язык. Нас учили, что он может выразить огромное количество смысловых оттенков, что он очень гибок и подвижен, а вот почему-то про рекламу и язык ничего не говорили. Видимо поэтому, за всё время существования в России рекламы, достойных работ в этой области мало.

    А между тем, русский язык обладает огромным продающим потенциалом. Его правильное использование может вызвать чувство любви к продукту, переходящее в обожание, а пренебрежительное отношение к текстовой составляющей способно превратить язык в верного союзника конкурентов.

    Наверняка, вам приходилось задумываться, почему одни названия продуктов или компаний уже «заочно» вызывают у нас симпатию, а другие — наоборот. В чём же дело? Вы удивитесь, дело в том, что каждый человек на подсознательном уровне — животное. Как для наших предков были важны сочетания звуков ( речи-то тогда не было), так и для нас они продолжают играть важную роль, просто сейчас мы этого не осознаём. Например, звук «А» - соответствует образу начала, это открытость, размах, активность, пламенность, поток энергии. Этот звук идеально вписывается в названия спортивных компаний. А вот звуки «Г» и «У» - холодные, несущие отрицательную эмоциональную окраску; вспомните слова: гуманоид, угроза, гусеница... Согласитесь мало приятного! Такая характеристика есть у каждого звука в русском языке, а их сочетания — это уже другая, «долгая история». Сочетания создают совершенно другие образы. Помимо этого есть ещё огромное количество нюансов которые надо учитывать подбирая название. Имя должно ассоциироваться с продуктом, быть запоминающимся и ярким. Придумать название сложно ещё и потому, что в русском языке очень сильно развита многозначность, и если у названия компании есть хоть одно нежелательное лексическое значение, то именно его и воспримет потребитель.

    Ещё в школе нас учили тому, что есть единственно-правильный русский язык — литературный язык. Видимо ученики, хорошо усвоившие этот урок, и рождают ужаснейшие статьи для сайтов — не важно какой тематики, не важно на какую целевую аудиторию рассчитанные, но зато написанные красивым литературным языком с огромным количеством аллюзий и цитат известных людей. Для кого написан текст — непонятно, но ведь красиво. А то что добрая половина потенциальных покупателей просто не поймёт о чём речь речь и не будет читать — не важно... красиво же написано. Поэтому даже такую, простую, казалось бы вещь не стоит доверять непрофессионалам. Для тех, кто только начинает свой путь в мире бизнеса важно запомнить, что отсутствие профессионализма у людей, занимающихся вашей рекламой равно существенным убыткам для вас.

    Слоган — в рекламе совершенно отдельный разговор. Он находится в тесной взаимосвязи с названием. Если название без слогана может существовать, то слоган обязательно должен быть привязан к имени и ассоциироваться с ним. Слоган гораздо сложнее придумать чем имя для фирмы, хотя, казалось бы, слов здесь больше, значит и воздействовать на аудиторию проще. А вот и нет! Каждое слово должно идеально подходить к другому, и если хотя бы один элемент в слогане есть только потому, что лучше ничего придумать не смогли, то какой бы замечательной не была концепция, фраза потеряет свой «продающий» характер и привлекательность для клиента. Создание слогана объединяет в себе столько знаний из смежных с рекламой дисциплин, что без высокого уровня эрудиции, специального образования и определённого склада ума эффективного воздействия на целевую аудиторию практически невозможно. Для тех, кто занимается написанием слоганов уместен принцип: «Думать сложно, а писать просто». Конечно, никто вам не предлагает для слоганов выбирать примитивные фразы, смысл этого своеобразного правила рекламы в том, что идея слогана должна соответствовать потребностям целевой аудитории и быть глубокой, а не лежащей на поверхности. При этом реализация этой идеи — сам слоган - должен быть простым для запоминания.

    Категория: Новости | Добавил: Admin (29.05.2010)
    Просмотров: 1421 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Забавные изобретения-продолжение.
    Скачать Секреты запоминания неправильных...
    КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЕГЭ или ОСТОРОЖНО: Е...
    Мыльцева Н.А. Универсальный справочник п...
    Весёлые стихи для запоминания английских...
    60 лет на троне – да здравствует Королев...
    Учить или не учить – вот в чем вопрос
    SINCE I AM FEELING HUNGRY BY THE END OF ...
    Английский в нашей жизни
    Скороговорки на английском языке
    М. Голденков. Азы английского слэнга и д...
    COSPLAY ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ ХВАТАЕТ ХЭЛЛОУИ...
    Words You Should Know
    Домашняя работа по английскому языку за ...
    Праздник к нам приходит!
    САМЫЕ СМЕШНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ В МИРЕ
    Happy Birthday to the Queen!
    Английская школа снова приглашает в чайн...
    Забавные факты о главах государств:
    FUN: JUGGLED WORDS
    PRONE TO, GIVEN TO, APT TO, LIKELY TO, L...
    ОВЦЫ СЪЕЛИ ЛЮДЕЙ — ЧТО СТОИТ ЗА ОБЩЕИЗВЕ...
    Сложные тесты по английскому + Keys
    GMAT Exam Success для подготовки к экзам...
    Тесты по английскому: идиоматические выр...
    Состоялась первая попытка дискредитирова...
    Do you believe that ... ?
    НОВАЯ АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: SA...
    Зеленые хулиганы
    Некоторые размышления по поводу отдыха в...
    READ THE FOLLOWING TEXTS AND DECIDE WHAT...
    Красная Шапочка (Метод Шестова)
    Oxford Collocations Dictionary for Stude...
    POLICY AND POLITICS
    АМЕРИКАНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ТЕПЕРЬ МОГУТ &quo...
    Экскурсия по Праге по детским игровым пл...
    Колтон Гаррис Мур — «Босоногий бандит».
    обучающая программа переводчик Lex
    новая разговорная лексика
    Ассимиль. Курс по английскому для русско...
    РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА — Use it and make yo...
    Династия Виндзоров
    Гольцова Е.В. Английский язык для пользо...
    Несколько простых,но действенных способо...
    Привидения Виндзорского замка
    Билл Клинтон стал тестем
    Выборова Г.Е. Тесты по английскому языку...
    Вы все еще не знаете, что такое Guy Fawk...
    Первая встреча Клуба Tea Club
    АНГЛИЯ МАСТЕРСКАЯ МИРА И ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ...
    Международные экзамены по английскому яз...
    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: ЧАСТИ ТЕ...
    HOW ENGLISH IS SPOKEN TODAY — TALKING AB...
    New Year wish
    Астерикс и Обеликc продались американско...
    НОВОСТИ СО ВСЕГО СВЕТА: Ватикан разрешил...
    Специальное предложение для начальной шк...
    Благовещенская Т.А. Первые уроки английс...
    С днем учителя!
    Новый британский премьер не внушает боль...
    Линн Виссон -"Практикум по синхронному п...
    Сколько языков может выучить один челове...
    Американский спорт: поедание сосисок
    Кузовлев В.П. Домашняя работа по английс...
    ПАСХА БЛИЗИТСЯ: КАК ЕЕ ПРАЗДНУЮТ В АНГЛИ...
    Эдуард VIII, король Англии
    Mistletoe - легенда о ветке омелы
    Рисование по - английски
    Ошибки в ЕГЭ (по английскому языку) и ка...
    Расписание ЕГЭ 2011
    АНГЛИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
    Третий президент США —Томас Джефферсон
    Английский без английского
    АДМИРАЛ НЕЛЬСОН
    Перлы из тестов британских школьников
    Английский онлайн
    скачать книгу Терри Пратчетт (Дэвид Джон...
    Вручение дипломов переводчикам
    13 августа — Международный день всех лев...
    ЕГЭ не сдаёмся!
    Е.Н.Соловова, И.Е.Соколова -State Exam M...
    Английский язык не самый распространенны...
    Школа Молодого Педагога!
    Страноведение Англии – забавные факты (к...
    The Great British Beer Festival
    БЛЕСК И НИЩЕТА ОТЕЛЯ ХИЛТОН
    Каучсерфинг. или Халявный туризм.
    ДИНАСТИЯ ТЮДОРОВ: ГЕНРИХ VIII
    Зубы, которые спасли мир
    КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ВЗРОСЛЫЙ СПИТ С ПЛЮШЕВЫМ М...
    Полный курс лекций по теоретической фоне...
    Скачать Английский язык для школьников и...
    АНГЛИЙСКАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА: Hot or c...
    Секреты английских звуков Малышева Н. К.
    Разговорный английский для младших школь...
    Воевода Е.В., Тимченко М.В. - курс англи...
    CОРТИРНЫЕ ОГОРЧЕНИЯ
    Школа гениев - Увлекательная математика
    Фильмы на английском как средство обучен...
    Новинка Адамчик Н.В. Большой англо-русск...
    ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ РАСТУТ, КА...

    Travelling 
    POLICY AND POLITICS 
    Обстоятельство (The Adverbial Modifier) 

    Английский язык для школьников №6
    Английский язык для школьников №12
    Английский язык для школьников №7

    J.R.R.Tolkien, The Hobbit 
    Jer_clocks 
    The Silent Spinney: a poem 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz