ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Четверг, 04.12.2025, 04:14

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Советы родителям [373]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Советы родителям » Советы родителям

    ТРУДОЛЮБИЕ И ПРАЗДНОСТЬ. ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА И ВРЕД БЕЗДЕЛЬЯ М.А.Андрианов

    Взрослым: вопреки распространенному мнению, не каждая работа положительно влияет на человека. Ненавистная работа (при условии отсутствия высокой благородной

    мотивации), развивая волю, в то же время в значительной мере озлобляет человека. Там, где неприятной работы или учебы избежать невозможно, важно грамотно выстроить

    мотивацию и преподнести ее так, чтобы заинтересовать ребенка. Иначе говоря, в каждом занятии при участии воображения можно найти нечто красивое и полезное, что

    позволит работать творчески и даже с вдохновением. Часто взрослыми предлагаются эгоистичные, честолюбивые и корыстные мотивы, на которые ребенок 6-8 лет не

    откликается сердцем, а лишь соглашается умом. Доводы взрослых, сулящих "прелести" личных благ и выгод за хорошую учебу и труд, не так уж безобидны, как это может

    показаться на первый взгляд. Также отравляют душу ребенка все виды подкупа. К сердечной благодарности, восторгу, к искренней похвале и другим ответным чувствам не

    должно примешиваться материальное вознаграждение.
    Качество мотивации, вдохновляющей на труд, затрагивает не только сам процесс труда, но и возбуждает и стимулирует ту или иную природу человека, насыщает ее силой

    посредством творческого напряжения. Во многом именно труд во имя личного или общего блага исподволь, незаметно формирует будущего человека. Крайне важно в основу

    любого детского занятия вложить альтруистичные и гуманные мотивы и нематериальные стимулы посредством которых возбуждалось бы и росло его духовное естество.

    Трудолюбие – это любовь к труду и желание работать. Трудолюбивый человек, любя труд, стремится к нему, не может сидеть без дела сложа руки и старается найти себе

    какое-нибудь за-нятие.
    Праздность – это ничегонеделание, желание бездельничать, побольше отдыхать и развлекаться. Праздный и ленивый человек не любит труд, стремится поменьше работать и

    постоянно ищет развлечений и отдыха.

    - Труд развивает человека.
    Это лучший способ получения опыта и надежный естественный вариант эволюционного развития. Труд максимально активизирует и закаляет волю. Посредством труда и воли

    душе передается опыт.
    - Процесс творчества, начинаясь с идей, мыслей и слов, получает завершение лишь в труде и действии.
    Только благодаря труду и в труде формируются, укрепляются и приобретают устойчивость те или иные качества и способности человека...
    - Труд для личного блага и для общего.
    В труде путем напряжения происходит и насыщение того естества, во имя которого человек трудится.
    - Легче всего трудиться, делая любимую работу.
    Любимая работа приносит большую радость и удовлетворение, так как позволяет человеку реализовать себя и свои творческие замыслы...
    - В безделье и праздности угнетаются внутренние силы человека и ослабляется его воля...
    - Некоторые занятия, кажущиеся трудом, могут оказаться отупляющим развлечением.
    В отличие от развлечения, труд требует от человека значительно большего напряжением воли и творческих усилий.
    - Что является трудом, а что похоже на развлечение, читать учебник или веселый рассказ, просто вбивать гвозди в доску или сколачивать скворечник, рисовать картину или

    нарисовать рожицу.

    Дополнительно: трудясь или напрягая волю в работе, прилагая усилия, человек набирает опыт и привлекая умственным напряжением силы для своей души, идет к жизни

    (эволюционирует), а бездельем и развлечениями расслабляется, утрачивает завоеванные позиции (деградирует), постепенно идет к смерти души и может быть надолго

    исключен из сознательной эволюции.
    Категория: Советы родителям | Добавил: Admin (10.11.2011)
    Просмотров: 4121 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru


    Exercise 29 
    Обстоятельство (The Adverbial Modifier) 
    MULTIPLE CHOICE TEST 1. GRAMMAR. 

    Диалог на английском языке
    Рекомендованная литература для обучения ...
    Английский язык для школьников №9

    Типы вопросов 
    Three Bears and Goldilocks 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2025
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz