ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Пятница, 22.11.2024, 16:35

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Разработка уроков по английскому языку [19]
    Домашние задания [30]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » уроки английского » Разработка уроков по английскому языку

    ИГРУШКИ
    Тип урока Урок закрепления
    Вид урока Урок - путешествие
    Тема: «ИГРУШКИ».

    Цель урока: Знать лексические единицы по теме «Игрушки», уметь употреблять их в речи.

    Задачи урока:
    Образовательная: систематизировать знания по теме «Игрушки»:
    - повторить буквы и звуки, передаваемые этими буквами;
    - закрепить употребление лексических единиц по теме «Игрушки»;
    - активизировать употребление существительных единственного и
    множественного числа;
    - закрепить употребление вопроса “How many…have you got?”
    - повторить количественные числительные от 1 до 10;
    - повторить решение примеров;

    Развивающая: развивать произносительные навыки, навыки монологической и диалогической речи, развитие речемыслительной деятельности обучающихся, формирование коммуникативных навыков.
    Воспитательная: воспитать интерес к изучению иностранного языка.

    Языковой материал: [n],[t],[f],[v],[s],[w],[r],[k].

    Речевой материал: a Barbie-doll, a Matryoshka-doll, a Jack-doll, a Marusya-doll, a teddy-bear,
    a ship, a train, a ball, a dolphin, a car, a penguin, a dog, a frog, a puppy, a cat,
    a kitten; I have got…, How many …have you got…? I like to play with…

    Оснащение: игрушки, наглядно – иллюстративный материал, магнитофон, доска.

    1.Организационныймомент.

    Hi, boys and girls!
    Сегодня урок у нас не простой,
    Сегодня, ребята, идём мы в поход.
    Посмотрим в лесу, как живут зверюшки,
    а чтоб не было скучно, возьмём мы игрушки:
    И мячик, и куклы, и пару лягушек,
    Собачку, котёнка, а также матрёшек.
    Поляну найдём, мы посветлей,
    И дружно усядемся на пни поскорей.

    2.Объявление цели урока.

    Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. А как вы знаете, в любое путешествие люди берут с собой багаж. Нам тоже необходим багаж, но только багаж знаний и умений:
    - знание букв и звуков;
    - знание названий игрушек;
    - знание числительных от 1 до 10;
    - умение решать примеры;
    - умение употреблять существительные единственного и множественного числа;
    - умение задавать вопросы “How many…have you got?”и “What have you got?”и отвечать на них.
    Есть у вас такой багаж знаний?

    3.Фонетическая зарядка (повторение букв и звуков).

    Давайте, ребята, заглянем сюда,
    Мы видим, как трудится пчёлка с утра,
    При этом она что-то бормочет,
    Что же за звуки она произносит?
    Давайте мы дружно её песню споём,
    Все звуки по очереди мы назовём!
    А сейчас, ребята, давайте вспомним числительные, в которых есть данные звуки (повторение звуков и числительных).

    А тут Ёжик – грибник
    Собирает грибочки,
    Но Ёжик – старик
    Плохо видит грибочки.
    Можно их взять
    Или лучше оставить?-
    Нам ли, ребята,
    об этом не знать,
    Ведь каждый грибочек,
    мы знаем, как звать.

    Вот грибочек по имени Ди (букваD),
    Ты в корзинке у нас посиди.
    Из тебя груздянку приготовим,
    И “father”и “mother”
    мы накормим!
    Давайте, ребята, Ежу,
    мы поможем и скажем:
    Какие грибы собирать ему можно.
    Ребята, вам нужно собрать те грибочки (буквы), которые вы знаете, и положить их в корзину Ёжику.

    А сейчас, ребята, вспомните названия игрушек, которые начинаются с этих букв.

    4.Речевая зарядка (повторение числительных и решение примеров).

    Ой, ребята, смотрите,
    Кого же мы видим?!
    Здесь Гномик сидит,
    Но что же такое
    С ним происходит,
    Ведь он, посмотрите,
    Очень расстроен?
    А дело всё в том –
    Примеры решать не умеет гном!

    Поможем мы Гномику
    Примеры решить,
    Чтобы больше ему
    Не приходилось грустить?

    5.Физкультминутка.

    Как зверюшки живут
    Мы посмотрели,
    А отдохнуть, вы бы хотели?
    Давайте, ребята, сделаем зарядку!
    Кто желает провести зарядку?

    6.Развитие навыков монологической речи. Закрепление структуры “I like to play with…“в речи.

    Давайте, ребята, сейчас поиграем!
    Каждый из вас должен сказать,
    В какие игрушки он любит играть.
    Считалку сейчас мы расскажем,
    Кто будет первым, она укажет.

    Я бросаю мяч одному из вас. Тот, кто поймает, рассказывает первую строчку считалки”One potato, two potatoes…”и бросает мяч мне. Я вновь бросаю мяч кому–то из вас и тот, кто поймает, рассказывает следующую строчку и т.д. А тот, кто рассказывает последнею строчку считалки, должен сказать какими игрушками он любит играть, используя ”I like to play with…” и становится ведущим.

    7.Физкультминутка.

    Давайте, ребята, сейчас отдохнём!
    Let’s draw!
    Let’s jump!
    Let’s play!
    Let’s run!

    8. Развитие навыков диалогической речи. Закрепление употребления вопроса”How many … have you got?” и ответа на него.

    А сейчас пусть каждый скажет:
    Сколько игрушек есть у него,
    И спросит, сколько есть у соседа его, используя ”How many…have you got?”

    9.Совершенствование произносительных навыков обучающихся.

    Время похода уже завершается
    И класс наш в школу отправляется,
    А чтоб не было нам скучно,
    Споём мы песню дружно!

    10.Подведение итогов урока.

    Ребята, скажите, вам понравился поход?
    Какой же ему подведём мы итог?
    Что интересно, а что познавательно
    Было в походе таком увлекательном?

    11.Конец урока.

    Marks for the lesson…
    Our lesson is over.

    By, boys and girls!

    Автро: Бахтеева М.Н.

    Категория: Разработка уроков по английскому языку | Добавил: Admin (22.10.2010)
    Просмотров: 8908 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Дополнительный материал для Вас от сайта englishschool12.ru

    Открытие Олимпиады в Лондоне (состав сбо...
    Скачать все книги Терри Пратчетт на англ...
    Тесты по английскому: идиоматические выр...

    Пленительные сети интернета 
    Идиомы 
    Скачать решебник Баранов М.Т. Русский яз... 

    Примерное Содержание отчета по практике
    Рассказ о себе на английском
    Положение о порядке организации и провед...

    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 
    Игра и язык. Теоретический аспект 
    Л.Е. КЕРТМАН ГЕОГРАФИЯ ИСТОРИЯ И КУЛЬТУР... 

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz