Тип урока Урок закрепления Вид урока Урок - путешествие Тема: «ИГРУШКИ». Цель урока: Знать лексические единицы по теме «Игрушки», уметь употреблять их в речи. Задачи урока: Образовательная: систематизировать знания по теме «Игрушки»: - повторить буквы и звуки, передаваемые этими буквами; - закрепить употребление лексических единиц по теме «Игрушки»; - активизировать употребление существительных единственного и множественного числа; - закрепить употребление вопроса “How many…have you got?” - повторить количественные числительные от 1 до 10; - повторить решение примеров; Развивающая: развивать произносительные навыки, навыки монологической и диалогической речи, развитие речемыслительной деятельности обучающихся, формирование коммуникативных навыков. Воспитательная: воспитать интерес к изучению иностранного языка. Языковой материал: [n],[t],[f],[v],[s],[w],[r],[k]. Речевой материал: a Barbie-doll, a Matryoshka-doll, a Jack-doll, a Marusya-doll, a teddy-bear, a ship, a train, a ball, a dolphin, a car, a penguin, a dog, a frog, a puppy, a cat, a kitten; I have got…, How many …have you got…? I like to play with… Оснащение: игрушки, наглядно – иллюстративный материал, магнитофон, доска. 1.Организационныймомент. Hi, boys and girls! Сегодня урок у нас не простой, Сегодня, ребята, идём мы в поход. Посмотрим в лесу, как живут зверюшки, а чтоб не было скучно, возьмём мы игрушки: И мячик, и куклы, и пару лягушек, Собачку, котёнка, а также матрёшек. Поляну найдём, мы посветлей, И дружно усядемся на пни поскорей. 2.Объявление цели урока. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. А как вы знаете, в любое путешествие люди берут с собой багаж. Нам тоже необходим багаж, но только багаж знаний и умений: - знание букв и звуков; - знание названий игрушек; - знание числительных от 1 до 10; - умение решать примеры; - умение употреблять существительные единственного и множественного числа; - умение задавать вопросы “How many…have you got?”и “What have you got?”и отвечать на них. Есть у вас такой багаж знаний? 3.Фонетическая зарядка (повторение букв и звуков). Давайте, ребята, заглянем сюда, Мы видим, как трудится пчёлка с утра, При этом она что-то бормочет, Что же за звуки она произносит? Давайте мы дружно её песню споём, Все звуки по очереди мы назовём! А сейчас, ребята, давайте вспомним числительные, в которых есть данные звуки (повторение звуков и числительных). А тут Ёжик – грибник Собирает грибочки, Но Ёжик – старик Плохо видит грибочки. Можно их взять Или лучше оставить?- Нам ли, ребята, об этом не знать, Ведь каждый грибочек, мы знаем, как звать. Вот грибочек по имени Ди (букваD), Ты в корзинке у нас посиди. Из тебя груздянку приготовим, И “father”и “mother” мы накормим! Давайте, ребята, Ежу, мы поможем и скажем: Какие грибы собирать ему можно. Ребята, вам нужно собрать те грибочки (буквы), которые вы знаете, и положить их в корзину Ёжику. А сейчас, ребята, вспомните названия игрушек, которые начинаются с этих букв. 4.Речевая зарядка (повторение числительных и решение примеров). Ой, ребята, смотрите, Кого же мы видим?! Здесь Гномик сидит, Но что же такое С ним происходит, Ведь он, посмотрите, Очень расстроен? А дело всё в том – Примеры решать не умеет гном! Поможем мы Гномику Примеры решить, Чтобы больше ему Не приходилось грустить? 5.Физкультминутка. Как зверюшки живут Мы посмотрели, А отдохнуть, вы бы хотели? Давайте, ребята, сделаем зарядку! Кто желает провести зарядку? 6.Развитие навыков монологической речи. Закрепление структуры “I like to play with…“в речи. Давайте, ребята, сейчас поиграем! Каждый из вас должен сказать, В какие игрушки он любит играть. Считалку сейчас мы расскажем, Кто будет первым, она укажет. Я бросаю мяч одному из вас. Тот, кто поймает, рассказывает первую строчку считалки”One potato, two potatoes…”и бросает мяч мне. Я вновь бросаю мяч кому–то из вас и тот, кто поймает, рассказывает следующую строчку и т.д. А тот, кто рассказывает последнею строчку считалки, должен сказать какими игрушками он любит играть, используя ”I like to play with…” и становится ведущим. 7.Физкультминутка. Давайте, ребята, сейчас отдохнём! Let’s draw! Let’s jump! Let’s play! Let’s run! 8. Развитие навыков диалогической речи. Закрепление употребления вопроса”How many … have you got?” и ответа на него. А сейчас пусть каждый скажет: Сколько игрушек есть у него, И спросит, сколько есть у соседа его, используя ”How many…have you got?” 9.Совершенствование произносительных навыков обучающихся. Время похода уже завершается И класс наш в школу отправляется, А чтоб не было нам скучно, Споём мы песню дружно! 10.Подведение итогов урока. Ребята, скажите, вам понравился поход? Какой же ему подведём мы итог? Что интересно, а что познавательно Было в походе таком увлекательном? 11.Конец урока. Marks for the lesson… Our lesson is over. By, boys and girls! Автро: Бахтеева М.Н.
|